О, как оживились
Моей машине - 9 лет, сколов на капоте - не мало, но видны только если наклониться и смотреть в упор и НИКАКОЙ ржавчины там до сих пор нет, просто маленькие дырочки до металла. А сказки то про цинк или нет - судить вам.По-моему - это полнейший чёс!
Ну, дядя, ты ж прими во внимание, что у тебя двадцатая Камри, таких машин уже не делают. В последние лет 15 машины от поколения к поколению все жиже и жиже. А главное, из-за экологических норм краски и грунты сейчас более мягкие. Я думаю, что двадцатку совершенно спокойно можно помыть губкой из шланга на даче, а если тоже самое делать с сороковкой, то через год она будет вся исцарапанная. Это просто для иллюстрации. Капот того рекса я видел своими глазами, и тоже был удивлен. Меня заверили, что это нормальное явление для "командировочных" машин. Тот лексус за пару лет десятки рейсов Киев-Донецк проделал. Собственно, появление сколов на носиках крыльев и передней части капота на трассе ни у кого сомнений не вызывает, весь вопрос поможет ли мухобойка.
В принципе тему-то я завел для обмена мнениями и опытом, поэтому все мнения интересны. Я ж никого не уговариваю на мухобойку, тем более, что себе так и не решился поставить. Просто отпала необходимость ездить в командировки на своей машине. Но, если бы пришлось, я бы, наверное плюнул на эстетику.