Автор Тема: ЧИП-ТЮНИНГ  (Прочитано 40032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #15 : 05 Декабря 2008, 08:48:32 »
По эмулятору.
Есть механический и электронный вариант. Электронный зависит от системы впрыска каждой машины. На целиковском форуме даже схема, по моему, была выложена. Однако раз на раз не приходится. Блоки управления могут быть по разному запрограмированы на переход в аварийный режим. Некоторым нужно чтоб вторая лямбда давала показания меньше первой,но при этом цифры менялись. Другим достаточно просто меньших показателей. Камри 2,4  2005 года арабка австралийской сборки ездит у нас с выкрученым и привязанным к трубе с наружи вторым лямбда-зондом. Прекрасно себя чуствует- никаких ошибок и реальная прибавка в мощности из-за отсутствия катализатора. Однако на европейской машине такое не проходит.
Еще один механический способ- спец. шайбы под зонд. Но тут тоже эксперименты с их высотой.
Что бы вы не решили делать с обманками, сам зонд должен быть исправен обязательно!!!

Оффлайн Valera >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #16 : 05 Декабря 2008, 10:48:16 »
toyota camry v30 2.4  пробег 120000
что можна сделать чтобы расход стал меньше а диномика лучше?
да ещё сколько это будет стоить и насколько это вредно для автомобиля? :)
хто и где в Киеве это может сделать? сколько это будет стоить?
TOYOTA CAMRY V30, 2.4, AKПП -продано;
TOYOTA CAMRY V40  2.4  AKПП

Оффлайн Lev@ >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #17 : 05 Декабря 2008, 11:10:43 »
С электроникой не проблема - нужны ВАХ второго лямбда в зависимости от первого, просто нету времени этим занятся ... :cry:
С паяльником по жизни...

Оффлайн White_Ice >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #18 : 05 Декабря 2008, 12:50:42 »
а можно чип тюнинг  на CAMRY V6  3.0 20 кузов???
Camry SXV20, 1997 г.в., седан 3.0 V6

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #19 : 06 Декабря 2008, 17:38:08 »
Примерная стоимость:
1.Впускная система 150-500 , зависит от конструкции и производителя ну и отжадности. :)
2.Выпуск можно сделать в любом месте, где ремонтируют выхлопные системы
  Стоимость-как договоритесь.
3.Установкой контроллера смеси обычно занимаются те кто их продает.
  Какой из контроллеров выберите - такая будет и цена.
  Сразу оговаривайте стоимость установки и настройки.

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #20 : 06 Декабря 2008, 17:43:15 »
Lev@
Далеко не всегда бывает так просто!
Попробуй на какой нибудь из свежих машин, особенно на мицыках.

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #21 : 06 Декабря 2008, 17:56:32 »
White_Ice
Тюнинг можно сделать на любом автомобиле!
Единственное что нужно понимать- это целесообразность сих действий.
Стоимость машины невозрастет при продаже. Особенно внешний тюнинг будет вызывать кучу подозрений у покупателей.
Если заниматься тюнингом ради экономии топлива. Примерно посчитайте во сколько это обойдется и разделите на стоимость бензина.
Думаю, желание отпадет!
А вот удовольствие от езды, это уже другое дело!!!

Оффлайн White_Ice >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #22 : 07 Декабря 2008, 03:16:14 »
стаер что можно сделать с увелечением мощности?? какие варианты??
Camry SXV20, 1997 г.в., седан 3.0 V6

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 08:41:54 »
Про бюджетный вариант я уже написал выше. Реальный прирост мощности порядка 10-20 процентов (это не так мало как кажется).
Если интересует что-то более серьезное - бюджет начинается от 5000.
Однако я бы посоветовал больше внимания уделить подвеске и тормозам!

*BeN* >>

  • Гость
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #24 : 10 Декабря 2008, 17:45:44 »
У меня Rav4 2.0 AT
Что-то можете посоветовать? Желательно с примерной ценой и где б это можно было сделать.
А вот куда лучше вкладывать в мощность или эластичность не знаю

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #25 : 11 Декабря 2008, 08:21:01 »
На машине с автоматом, особого выбора нет. Тут нужно расширять диапазон максимальной мощности.
Тот "джентельменский набор" о котором я уже говорил, как раз подходит для этой машины.
Для электрической дросельной заслонки есть блок который улучшает отзывчивость мотора на педаль газа.
Сейчас с примерными ценами туго,так как практически нет прихода товара. Все кто занимается тюнингом, в основном, распродают остатки.
А тут цена зависит от того как кому деньги нужны.
По поводу, где сделать, ищи тех, кому доверяешь. Работа эта очень кропотливая и индевидуальная (не бывает одинаковых настроек).
Мастер даже самого высшего класса может допустить ошибку или не сразу прочуствовать машину. В этом случае тебе нужно будет запастись еще и терпением.

*BeN* >>

  • Гость
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #26 : 11 Декабря 2008, 16:47:10 »
На машине с автоматом, особого выбора нет. Тут нужно расширять диапазон максимальной мощности.
Тот "джентельменский набор" о котором я уже говорил, как раз подходит для этой машины.
Для электрической дросельной заслонки есть блок который улучшает отзывчивость мотора на педаль газа.
Сейчас с примерными ценами туго,так как практически нет прихода товара. Все кто занимается тюнингом, в основном, распродают остатки.
А тут цена зависит от того как кому деньги нужны.
По поводу, где сделать, ищи тех, кому доверяешь. Работа эта очень кропотливая и индевидуальная (не бывает одинаковых настроек).
Мастер даже самого высшего класса может допустить ошибку или не сразу прочуствовать машину. В этом случае тебе нужно будет запастись еще и терпением.
А это надеюсь не предаст ему грозного выхлопа? :)
А то туповато выглядит когда у паркетника выхлоп как у WRX

Оффлайн wolf-obolon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #27 : 11 Декабря 2008, 18:12:19 »
А где можно в Киеве подьехать и все узнать по поводу выхлопа? Машина Corolla E11 2000года...
Хочется сменить катализатор и услышать красивый звук выхлопа :D

Оффлайн стаер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 36
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #28 : 11 Декабря 2008, 20:52:28 »
Если поставить нормальный резонатор, выхлоп станет чуть громче только на форсаже.
У каждого человека понятие "красивый звук", свое. Одним нравится звук WRXа, другим - реактивного самолета.
Лично мне нравятся тихие и о-оочень быстрые машины.
Неплохо делают выхлопные системы на Рыбальском острове и еще на Механизаторов была такая мастерсая Афонасьева. Не знаю есть они там сейчас или нет, но ребята там работали толковые.

Оффлайн wolf-obolon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 194
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: ЧИП-ТЮНИНГ
« Ответ #29 : 11 Декабря 2008, 21:07:04 »
незнаю как этот звук называеться, но мну нравиться када до 3000 оборотов почти неслышно, как на стоке, а када выше, такой низкочастотный, глухой звук %) :)