Автор Тема: Lexus гибридный, шестисотый, тест-драйв LS600h L  (Прочитано 2324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
http://auto.mail.ru/text.html?id=25841&rubric=137



Lexus гибридный, шестисотый, тест-драйв LS600h L

Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со вкусом, ценить качество и комфорт, презирать понты и осуждать сверхпотребление, любить, а не просто заниматься сексом, больше читать и меньше тусоваться. Если же тусоваться, то со своими. Приватность, закрытость, самодостаточность - ключевые слова наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские деньги хотят выглядеть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить "Бентли". Но кто хочет выглядеть как "всякий"? Индикатором подлинного успеха становится не потребление, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить лично на себя.



Век двадцатый кончился,  «шальные девяностые» ушли навсегда. Вместе с почившими свое криминальными элементами сменились ценности. Lexus LS600h L – новейший русский «шестисотый» и самый современный седан класса премиум. Авто@Mail.Ru тестирует длиннобазный Lexus LS с литерой «h», первый представительский автомобиль-гибрид.

Проектируя новый флагман, инженеры Toyota стремились сделать ни много, ни мало, идеальный автомобиль. Но идеальный автомобиль должен передвигаться в идеальном мире, с идеальными дорогами, адекватными соседями по потоку, с идеальным водителем, наконец! К сожалению, машины пока не научили передвигаться по закрытым дорогам, как в фантастическом фильме Minority Report, где Том Круз ездил на концепт-каре Lexus. В нашей реальности - ранняя весна, которая обнажает дорожные дефекты, пробуждает «подснежников» и возбуждает стритрейсеров. Способен ли LS600 улучшить эту реальность?

Откровенно говоря, если уж изменять реальность, то делать это надо на задних креслах. Тестировать LS с длинной базой нужно именно в качестве пассажира. Идеальное место в идеальном автомобиле одно и находится на заднем ряду справа. Только вначале нужно отодвинуть переднее кресло, нажав на кнопку. По прошествии секунд пятнадцати переднее кресло упирается в торпедо и преклоняет подголовник. От коленей до него теперь добрых полметра, с помощью электропривода можно выдвинуть подставку для ног и бросить: «Трогай».

Осмотримся вокруг. Пластика немного, некоторые элементы интерьера украшены шпоном. Всюду светлая кожа отличной выделки. Очень мягкая и приятная на ощупь. У кресла, помимо встроенного массажа, есть вентиляция. Летом пригодится. Если хочется подремать, спинку можно наклонить на приличный угол, превратив место в подобие шезлонга. В подлокотнике спрятан холодильник и небольшой столик. Жаль, удобно пристроить на нем ноутбук не выйдет. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Mark Levinson. Тут полноценный DVD-кинотеатр с 19 динамиками и ЖК-монитор на потолке. Если в мониторе блики от солнца, или в транспортном потоке «бликуете» Вы, от внешнего мира можно отгородиться шторками с электроприводом.

Теперь пересядем вперед, ведь даже президентам иногда хочется сесть за руль. Хотя постойте, ведь мы еще не осмотрели наш идеальный автомобиль. Внешнее отличие «шестисотого» от LS460 в фарах. Под колпаками появилось шесть светодиодных источников. Несмотря на внушительные размеры, кузов нового LS не выглядит тяжеловесным или чересчур солидным. Претерпев несколько эволюций, флагман приобрел самобытность, но все равно не впечатляет дизайном. Спору нет, массивная фальшрадиаторная решетка запоминаема. Покраска кузова – целое таинство, которое завершается ручной полировкой. Видно, что над обводами дизайнеры работали с душой. …Но теперь Lexus больше всего стал похож на новую Camry.
Заглянем в багажник, открывать и закрывать который нужно кнопкой. Для нескольких чемоданов предназначено чуть более 300 литров объема. Маловато.

Теперь пора за руль.

Идеальный водитель в идеальном автомобиле тоже заслужил комфорт. Есть и
подогрев руля, и регулировки во множестве направлений. Все моторизовано. Нужно отрегулировать ремень по высоте? – Пожалуйста! Закрывать за пассаж дверь можно деликатно. Достаточно придавить дверь на один щелчок и автоматический доводчик закроет ее сам.

Главный интерьерный прокол - часы, они словно говорят: «Привет, вот мы и встретились снова. Помнишь свою первую иномарку? Тойоту с правым рулем? Так вот, не забывай, от сумы не зарекаются».

Наружные зеркала узковаты, а их расположение непривычно. Обзор через салонное принесен в ущерб внутреннему пространству. Благо, ориентироваться при парковке помогает цветная видеокамера. Но снова вспомним про наши неидеальные дороги. Через десяток километров глазок камеры покрывается грязью, приходится выходить и протирать. Может для нее тоже стоило придумать сервопривод?

При доставке босса из точки А в точку Б, на помощь приходит встроенная навигация. Но она хоть и разговаривает по-русски, но не воспринимает кириллицу. Ввести некоторые названия оказывается проблематично. Вообще, шофера Lexus LS становится немного жаль. Как правило, им становится матерый водила, объездивший не один десяток «членовозов». В LS ему придется пройти небольшой курс оператора ЭВМ.

Привычного ключа в этом сегменте автомобилей давно нет, стартер запускается кнопкой. Но у Лексуса не просто кнопка start, вместо нее power, которая активирует электромотор, который развивает тягу 300 Нм. Разгон или маневрирование на небольшой скорости выполняется совершенно бесшумно, за счет запаса в никельметаллгидридных аккумуляторов. Несведущему может показаться, что автомобиль покатился под уклон на нейтрали. При интенсивном разгоне просыпается бензиновый мотор, о чем символизирует тахометр и схема на центральном дисплее. На него можно вывести информацию об оставшемся заряде или наглядную демонстрацию «подзарядки» аккумуляторов электромотора. Зарядка реализуется  во время торможении за счет преобразования кинетической энергии в электрическую. Если на холостом ходу аккумуляторы выработали потенциал, автоматически включится бензиновый мотор, при этом кузов немного вздрагивает. Мощность бензинового двигателя 394 л.с. Именно такое количество «лошадей» было у легендарного шестисотого «стосорокета». Чем не намек? Но двигатель Лексуса совершенней. Помимо  электронной регулировки подъема клапанов в нем применена двойная система впрыска – непосредственный впрыск, который более эффективен при небольших оборотах и распределенный. Суммарная мощность двух моторов составляет 445 л.с.

При светофорном старте LS600 разгоняется напористо, с небольшим рыком. Тормоза адекватны, несмотря на шиповку, замедление эффективно хоть и задемпфировано ради комфорта. Единственное но: старательный помощник Brake Assist. При резком, но неглубоком ударе по педали, например в пробке, он подстраховывает, заставляя клевать головой. Рулевое управление, как и следовало ожидать от «идеального автомобиля», с переменным передаточным числом. От 2,5 оборотов руля на парковке, до 3,6 на шоссе. Продвинутая система курсовой устойчивости может даже принимать управление на себя, доворачивая колеса на несколько градусов.

Несмотря на активную подвеску, сохраняющую положение кузова в виражах, водителю лучше не увлекаться маневрированием на скорости. В комфортном режиме подвески пассажиров может укачать. Хорошая шумоизоляция и виброзащита скрадывает скорость. А как задемпфировать поперечные и продольные ускорения содержимого желудка пассажиров, еще не придумали даже в Лексус.

Электронные системы, перечисленные выше - далеко не полный список устанавливаемого оборудования. Например, в Штатах на LS автоматический парковщик. Помощник, который сам припаркует машину. Или дополнительные радары, позволяющие в случае потенциального столкновения автоматически замедляться. У нас министерство обороны пока не разрешает использовать эти радиочастоты.

Так достоин ли Lexus LS600h L называться не только самым современным автомобилем, но и самым совершенным? С точки зрения инженерии, безусловно. Однако есть достаточное количество но. Для большинства, это «но» - цена. Протестированный автомобиль стоит почти 200 тысяч долларов. Много? На самом деле, по сравнению с конкурентами это недорого!  В статистике продаж представительских седанов Lexus LS держится бодрячком. Равно как и гибридные GS 450h и RX 400h. Toyota ассоциируется с качеством и надежностью, это немалого стоит.

А тем, кому не нужен гибрид, но нужен Лексус LS? Для них есть предложение в виде LS460. Он существенно дешевле, но это уже не шестисотый.
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ