Автор Тема: Отключение ближнего света от дальнего при моргании (ксенон).  (Прочитано 16602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В камри 10ке (американка), при "мигании" дальним включается и ближний свет... т.е. загораются все 4 ре фары.

Хочу установить в ближний ксенон. Но при этом люблю "поморгать", а продавцы ксенона не рекомендуют его кратковременное частое включение.

Как можно на 10ке отключить включение ближних фар при моргании?)

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
у тебя раздельный ближний и дальний.. ?? я думал на 10-ках севместный свет т.е. лампа двухконтактная..
а если просто включить дальний, то ближний тоже горит?
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн nide >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не заморачивайся по поводу ксенона... Поставь хорошие блоки и лампы, и все будет ок. У меня ксенон везде, и моргаю я, не задумываясь уже года полтора. Все ок, полет нормальный
чем тише едешь, тем беднее гаишник!

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не заморачивайся по поводу ксенона... Поставь хорошие блоки и лампы, и все будет ок. У меня ксенон везде, и моргаю я, не задумываясь уже года полтора. Все ок, полет нормальный
Да ему надо биксенон.
Там в блокфаре одна лампа ближний-дальний H4 и одна противотуманка H1.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В камри 10ке (американка), при "мигании" дальним включается и ближний свет... т.е. загораются все 4 ре фары.

Хочу установить в ближний ксенон. Но при этом люблю "поморгать", а продавцы ксенона не рекомендуют его кратковременное частое включение.

Как можно на 10ке отключить включение ближних фар при моргании?)
[/color]

В принципи, очень просто. Разделить ближний и дальний с помощью одного реле(или двух, в зависимости от характеристик контактной группы реле..). Контактная группа(полная группа...) состоит из 3х контактов- осевой, тыловой и фронтальный! Питание на лампы подключаем к осевому контакту, ближний к тыловому, дальний к фронтальному... Когда включен ближний, реле обесточенно(не работает карочь...), замкнуты осевой и тыловой контакты - горит ближний. Включаем дальний - реле становится под ток(работает уже...), замыкаются осевой и фронтальный контакты - горит дальний.  :)

П.С. ....для особо умных и внимательных электронщиков-автоматчиков!!! Если Вы спросите, а как мол ближний свет будет работать??? Ток лампы шо через группу контактов подрулевого переключателя будет течь??? Так от шо отвечу, там, в электросхеме авто уже есть одно коммутирующее реле. Выходящее питание с него пускаем на осевой контакт разделяющего реле(ближний/дальний...). :P ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да ему надо биксенон.
Там в блокфаре одна лампа ближний-дальний H4 и одна противотуманка H1.


Неа.... у меня фары разделены...  На ближний стоит формат "НB4", а на дальний "HB3" 
Итого 4 лампочки.

Куда тут биксенон?

Нужен только ксенон в ближний.   А вот когда включаю дальний (НB3) у американок при этом загорается и ближний......   

Говорят что для ксенона очень вредно... 


MDrive Ну ты дал :D я конечно в электрике понимаю, но твою мысль уследить сложно))))))))  Идея по поводу реле, при включении дальнего просто подавать питание на "размыкающее реле" и будет размыкать ближний.

Но!!! В таком случае, при езде на ближнем и включении дальнего, ближний будет тухнуть :pardon:
Мне надо чтобы он не загорался лишь при выключеном свете (при простом моргании), а когда включен свет, чтобы ближний при этом не тух, и горели все 4 ре фары...

В общем понял, что наверное не стоит заморачиватся :) 

А ксенон выдержит многократные мои моргания?) Ведь ближний не успеет разгорется, сразу питание будет пропадать и тут же подаваться... не сгорит?

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Неа.... у меня фары разделены...  На ближний стоит формат "НB4", а на дальний "HB3" 
Итого 4 лампочки.

Куда тут биксенон?

Нужен только ксенон в ближний.   А вот когда включаю дальний (НB3) у американок при этом загорается и ближний......   

Говорят что для ксенона очень вредно... 


MDrive Ну ты дал :D я конечно в электрике понимаю, но твою мысль уследить сложно))))))))  Идея по поводу реле, при включении дальнего просто подавать питание на "размыкающее реле" и будет размыкать ближний.

Но!!! В таком случае, при езде на ближнем и включении дальнего, ближний будет тухнуть :pardon:
Мне надо чтобы он не загорался лишь при выключеном свете (при простом моргании), а когда включен свет, чтобы ближний при этом не тух, и горели все 4 ре фары...

В общем понял, что наверное не стоит заморачиватся :) 

А ксенон выдержит многократные мои моргания?) Ведь ближний не успеет разгорется, сразу питание будет пропадать и тут же подаваться... не сгорит?


Тобишь! Ты хочь, шо б при включении света(ночью типа...) ближний с дальним горел, а при простом мигании дальним( типа подачи сигнала встречному "МЕНТЫЫЫЫЫ!!!!"), шо б горел тока дальний???? так здесь тож ниче сложного нет. Щас залезу в мануал по 10ке, и точно скажу, шо б не ошибится... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ты меня очень правильно понял! ;)

Буду благодарен за подсказку :drink:)

P/S У меня американочка....)

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
схему нада полюбому..  %)
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Серьёзно?) Я могу выложить... а ты разберёшься? :D

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ок. Вечером! :)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Все проще. Если надо моргнуть в городе, то задерживай на 3-4 сек, т.е. "длинное такое моргание" получается, это безопасно для ксенона. А на трассе езди с включенным ксеноном и моргай на здоровье дальним как хочешь.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Зажать на З-4 сек, при езде значит не лезь в мой ряд))) А не, "давай, я пропускаю..." и про ментов не понятно будет.


А вообще это идея ездить всегда с ксеноном. И не париться. И днём и ночью.  

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я раньше думал, что езда днем с ксеноном - выпендрежь, но когда сам попробовал так ездить, сразу заметил, что лезут в мой ряд значительно меньше и "не перед самым носом".
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я раньше думал, что езда днем с ксеноном - выпендрежь, но когда сам попробовал так ездить, сразу заметил, что лезут в мой ряд значительно меньше и "не перед самым носом".

Ну так мне и повыпендриваться не страшно :D
Я щас часто просто со светом езжу (когда еду быстро), давно знаю что легче.  Водителям на дороге понятнее. И сам когда вижу что несётся кто то сзади со светом, стараюсь заранее дать дорогу и перестроится.

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
и хде схема.. или ужо передумал?
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Чесно признаться уже забил))) Думаю буду ездить всё-время со светом) Но вот схемка:




« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 11:48:56 от Bavaria »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
2Bavaria

Вот схемы работы твоего ближнего света:



....дальнего:



...а вот при мигании дальним:



Красным обозначил цепочки управляющего напряжения, а другими цветами целочки рабочего напряжения ламп....
П.С. ...в схеме дальнего не показал горение контрольки на приборке, ток не обижайся... ::) :lol:

а вот, шо я предлогаю сделать, рисовал быстро, от ноги... %)



Тоесть! Добавить одно реле и 2 предохнанителя. Через это реле Мы отделяем Ближний и дальний свет от одного управляющего(коммутирующего...) реле, что даст Нам возможность "блымать" дальним без ближнего( :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: слава богу это про свет, а не про пассажиров...). Это начеркал в соответствии с схемой, которую Ты выложил. В реале на машине могут быть отличия некие. Кста, есть еще несколько способов, чуть более простых, но нужно знать реальную занятость подрулевого переключателя, тоесть, какие контакты задействованы, какие нет.. Если будет не понятно, могу аккуратно перечертить схемку. И еще. минус на дальний я бы перекинул на минусовую точку на переднее левое крыло, а не через контакты подрулевого переключателя. И номинал новых 2х предохранителей определи, измеряв рабочий ток ламп дальнего света и умножив его показания на 3, т.к. в момент включения света ток срабатывания достигает значения в 3 раза больше. Также поступи и с ближним, не оставляй там 15 Амперные, которые рассчитаны на дальний и ближний...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Привет. Спасибо, всё понятно... вот только надо литра пол бахнуть и ещё пару раз перечитать :D)))))))))))))))))))))


P/S Идея проста и на самом деле спасибо за схемку :thumpup: думаю чуть позже она до меня дойдёт :D
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 10:21:02 от Bavaria »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Привет. Спасибо, всё понятно... вот только надо литра пол бахнуть и ещё пару раз перечитать :D)))))))))))))))))))))


P/S Идея проста и на самом деле спасибо за схемку :thumpup: думаю чуть позже она до меня дойдёт :D

Млять!!! Ну шо ж там такого закрученного??? Ты ж говорил, шо с электрохозяйством дружишь, должен понять.... :beat: :beat: :beat:
Магу перечертить и переписать пояснения, шо б ты почки свои не портил... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я дружу...(сам сигналки ставлю, и всё подобно) но схемы я просто не люблю :D

Ты скажи просто, где надо перерезать, и куда вкрутить реле :D

P/S Не напрягайся, я впринципе думаю и сам разберусь в схеме, ты толково расписал, осталось нащупать сие на машине. Спасибо тебе :drink: ;)

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я дружу...(сам сигналки ставлю, и всё подобно) но схемы я просто не люблю :D

Ты скажи просто, где надо перерезать, и куда вкрутить реле :D

P/S Не напрягайся, я впринципе думаю и сам разберусь в схеме, ты толково расписал, осталось нащупать сие на машине. Спасибо тебе :drink: ;)

Щас покушаю и скажу.... ;)


Как обещал...




Синим нарисовано то, что нужно добавлять, изменить и переделать!!! Если шо, кричи.... ;)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 02:01:18 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
О.... Красивая схемка  :D

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
О.... Красивая схемка  :D

А толку??? Ты ж её в жизнь не воплотил... :P
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Зато теперь знаю кто может её воплотить))) Просто пропала необходимость  :D

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Зато теперь знаю кто может её воплотить))) Просто пропала необходимость  :D

Давай бери Е36, будем её крутить.... ;) кста! видел по городу много интересных купешек продается... 8)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе