Автор Тема: Горит лампочка АКБ ! V40  (Прочитано 12867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн azef >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
    • kinokach
  • Регион: Одесский
Горит лампочка АКБ ! V40
« : 09 Апреля 2012, 10:20:21 »
Доброго времени суток всем.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года - 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на "приборке" загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает... Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, "пригрузят" по полной - 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
Еще один момент, "ЧЕК" при этом не горит(при запуске "двигла" чек тестируется-работает и гаснет)...
Может был сбой в электрике и на "компе" ошибка? Надо просто сбросит...
Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой "комп" стал даже немного меньше показывать расход топлива.
Может кто знает, что может быть?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Горит лампочка АКБ ! V40
« Ответ #1 : 09 Апреля 2012, 22:16:27 »
а аккум уже 4-х летний?! проверять надо под нагрузкой, т.е. запустить двиг и включить все приборы - свет, музыку, обогревы стекол, коней. и если тогда 14в, то с генератором порядок, а если нет, то в первую очередь аккум надо смотреть.

Оффлайн azef >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
    • kinokach
  • Регион: Одесский
Re: Горит лампочка АКБ ! V40
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 10:01:38 »