но.. единственное что они могут предложить.. и кстати уже делали.. - это снять все стойки... и переварить на стойках (я не знаю как они правильно называются).. толи крышки.. толи стаканы.. на 5-7 см. выше.... Говорят уже делали на нескольких машинах... Они аккуратно срезают те "стаканы" и заново приваривают... В итоге дорожный просвет увеличивается на 4-5 см. ...
Что же касается последствий.. то.. опять же.. мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков... на характеристики движения авто - такая процедура никак не повлияла... машина как ехала так и едет.. жесткость осталась та же...
Как по мне так это вообще не правильно! В данном случае пружина будет более сжатой и стойка будет работать на разрыв в верхнем положении и долго не протянет.
Если уже и подымать так путем установки проставок между опорой и стаканом кузова. В данном случае изменится угол ШРУСов, но думаю это не смертельно.
Мне помогла резина 205/60/16. 1 см это очень существенно, перестал цепляться пузом.