Автор Тема: Toyota Venza - достойный выбор  (Прочитано 64860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #75 : 11 Января 2012, 00:53:07 »
Нет, машину брал не там. Это СТО определил как гарантийное автосалон, где я брал Вензу.

Интересно. Я машину брал в салоне рядом. Площадка ближе к Випосу. Но мне там советовали (не определили как гарантийный) салон на Севастопольской площади... Ладно попробую заскочить в оба и послушать, что они расскажут. 

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #76 : 26 Января 2012, 19:47:42 »
вот выпадет снег - поделюсь впечатлениями.

ну вот дождались, снег выпал - и выпала оказия поехать в лес, реально было страшновато заезжать, ведь там по колено снегу, а у вензы нет даже буксировочных крючков, но в принципе буксировать и толкать не пришлось - Венза вела себя на 5+, никаких пробуксовок и претензий к выезду на горку под 45 градусов в неутрамбованом снегу. на дороге. которую укатали со льдом под снегом ведет себя адекватно, легко чувствуется поведение в поворотах, при разгонах-торможениях - все нормально (едет прямо), абс работает отменно. одним словом снежная стихия не помеха Вензе.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн DemeTrio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #77 : 27 Января 2012, 19:21:23 »
Вензу хотел купить еще полтора года назад ... как только начали продавать в Штатах ...
но потом передумал, пообщавшись со знакомым, который себе купил и эксплуатировал ее там ...
хлипкая говорит ходовая, на штатовских дорогах стойки умерли за год ... кузов наростили на базу камри, а стойки остались те же, а они и на 40-ках не сильно "хорошие" ...
при моей езде тут (когда Кони умирают в гарантийный годовалый срок уже не первый год) мне такое не подходит ...
ну центр тяжести подняли ... маневренность на больших скоростях пострадала ...

Венза - хорошая машина для города, для большой семьи ...
а если нужен нормальный полный привод - то выбор бы пал на кукурузник ... если нужна скорость - то тогда только камри ...
Оч странная инфа. была камри, сейчас уже как год Венза. Так Камрян отходил 150тыщ и был великолепен - по ходовой НИ ЧЕ ГО не делал. а на сервисе сказали что Венза - на базе Камри.

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #78 : 28 Января 2012, 16:32:32 »
Оч странная инфа. была камри, сейчас уже как год Венза. Так Камрян отходил 150тыщ и был великолепен - по ходовой НИ ЧЕ ГО не делал. а на сервисе сказали что Венза - на базе Камри.

это спорная тема, официально нигде не встречал информации про то что Венза - на базе Камри. А насчет ходовой - после 45000 км пробега по просторам убитых украинских дорог могу сказать, что пока нечего "делать" с ходовой, хотя это еще не пробег для серьезных выводов.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #79 : 03 Февраля 2012, 09:50:29 »
еще один тест на прочность: низкая температура (см. картинку). Три дня температура от -20 до -30, после ночного отдыха заводится неохотно, но результат достигается с первого раза.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #80 : 04 Февраля 2012, 01:00:21 »
это спорная тема, официально нигде не встречал информации про то что Венза - на базе Камри. А насчет ходовой - после 45000 км пробега по просторам убитых украинских дорог могу сказать, что пока нечего "делать" с ходовой, хотя это еще не пробег для серьезных выводов.

не помню где, но как только первый раз услышал о вензе полез искать в нете инфу
наткнулся на интересный обзор и там было сказано что ходовка от хайлендера, вроде бы,  а салон как в кемре %) не знаю - насколько это правда :)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #81 : 08 Февраля 2012, 08:56:04 »
вот я таких уже тем столько "слышал" в "разных" обзорах, но ни одно не вызывает доверия, поскольку обзор выложенный каким-то дилером из штата типа Минессоты со своим мнением - это ж не надежный источник
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн Antony >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #82 : 08 Февраля 2012, 09:26:11 »
я не знаю как кому.. но мне Венза нравится... очень нравится. Дизайн... ходовый хар-ки...
А скажите, Kruchenik.. как по расходу авто?
и хотелось бы услышать ваше мнение о салоне?.. пару детей с креслами назаднее сиденье влезут?...)
Today Tomorrow Toyota

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #83 : 08 Февраля 2012, 10:16:06 »
я не знаю как кому.. но мне Венза нравится... очень нравится. Дизайн... ходовый хар-ки...
А скажите, Kruchenik.. как по расходу авто?
и хотелось бы услышать ваше мнение о салоне?.. пару детей с креслами назаднее сиденье влезут?...)

расход 11л/100 км
салон - огромный, сзади помещается 2 автокресла с детьми + мама + накидки на передние сиденья для детских вещей, очень комфортно. Если спереди пассажир негабаритный и подвигает кресло вперед, то сзади реально можно детям вставать, ползать, ходить ну или сложить туда чемодан.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн iVenza >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #84 : 08 Февраля 2012, 10:30:55 »
Да, салон в Вензе огромен. При дальних поездках и небольшом количестве багажа, все сумки располагаются по одному борту, половина заднего сиденья складывается и получается полноценное спальное место. При моих 186 см я с наслаждением вытянулся во весь рост и вздремнул, пока напарник рулил.

П.С. Крученик, проясни как получается 11 л на сотню? В городе (Киев) это не реально в принципе, на трассе - только не больше 110 км/ч если ехать (у меня 2,7). К тому же у тебя на аватаре 3,5 литра, судя по дискам. Непонятно. Мои показатели: Киев (при пробках по Яндексу до 5) - 12,5-13, Киев (при пробках по Яндексу свыше 5) - 14,5-15,00 (15 л/100 км - это вообще мой исторический максимум, достигнутый 30 декабря). Трасса (до 110 км/ч) - 11, каждые последующие + 10 км/ч добавляют почти целый литр к расходу, приблизительно. Киев-Одесса при 160 км/ч на круизе дают 14,9 л/100 км.
П.П.С. Немаловажная деталь - все вышеназванные показатели даны при учете НЕ отключаемого кондиционера.

Оффлайн iVenza >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #85 : 08 Февраля 2012, 10:36:42 »
Насчет проходимости Вензы - копипаст моего поста с профильного форума:

Вчера был на охоте. В результате стечения обстоятельств (кому интересно - опишу подробнее) случилось так, что с номер на номер я был вынужден перемещаться на своей Вензе. Холмистая степь, бугры, курганы, перелески. В течении 1,5 суток накануне лил дождь. "номерные" перемещались, на 3 авто - первой шла Нива с егерем, потом я, замыкал Соренто. Навпростець не ездили конечно, использовали грунтовые дороги, густо усеянные участками, внешне похожими на жижу с первой фотографии в теме. Рецепт преодоления условного бездорожья - отключение обоих блокировок + включение овердрайва на (1) перед сложными участками, а не в жиже... Ну что вам сказать - Венза превзошла все мои ожидания. При помощи инерции и такой-то матери не сел нигде ни разу, было накатано около 50 км по описанным выше дорогам, был взят с первого раза очень крутой подъем по голой земле. Фотографий делать было некогда, ибо обе руки были заняты. .. Когда отъезжали от базы, я предупредил всех, что на одна из особенностей Вензы - полное отсутствие каких-либо буксировочных приспособлений, чем несказанно "порадовал" коллег перспективой вытаскивания на руках моего автомобиля. По этой же причине, в колонне перемещался перед Соренто, чтобы всегда иметь в запасе как минимум 8 взрослых человек на "вынос тела")))

Итог: минус нашел только один - длинный передний свес, из-за чего пару раз черпал жижу (повезло что именно черпал, а не срезал) "губой" бампера. Все остальное - зачет. В багажнике спокойно ложится поперек без разбора полуавтомат 760 мм. Все передвигавшиеся в Вензе оценили двери, которые закрывают пороги полностью - в машину садились не пачкая ноги ниже колен. Сразу после охоты отмыл - повреждений ЛКП не обнаружено (переживал за бампер и двери).

Общий вывод таков: Венза - все таки не джип и пересечь поле поперек врядли получится, но шансы достойно выйти из сложной дорожной ситации - велики. Главное - не переоценивать возможности, но при этом доверять своей машине. По возвращению домой обязательно куплю себе ремни противоскольжения для подстраховки и вопрос "что может Венза со своим недополным приводом" для меня будет решен окончательно.

Автомобиль: Венза 2. 7 AWD 2011. Резина - Бридж Близзак ДМ-В1 в родном размере

П.С.  Дата написания - 9 января. Ремни уже купил, но пользоваться пока оказии не было.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 10:42:14 от iVenza »

Оффлайн Kruchenik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #86 : 08 Февраля 2012, 11:05:49 »

П.С. Крученик, проясни как получается 11 л на сотню?

двигатель 2.7 (картинка просто с нета), я в Киеве практически не бываю. 90% поездок - трасса + небольшие города. Стиль езды - спокойный, без гонок (больше 140 практически никогда не разгоняю). Вот и все. До морозов было 10.9, сейчас -11.3.
Corolla-Camry-RAV4-Venza-Veracruz

Оффлайн soitaa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Venza toyota
« Ответ #87 : 26 Февраля 2012, 15:52:44 »
всем привет , я здесь новенький

последнее время вижу на дорогах toyota Venza ,

внешне нравятся размеры  и  то что  это еще не второй этаж ,  заехал в салон тойота украина-их там нет..только у серых диллеров ..стремно как-то незная что да как...

хотел бы услышать отзывы  про двиг и коробку  и  вообще стоит ли рассматривать ее..
про двиг мало где пишут  не этот ли это двиг 2.7  что  и на кукурузере ставили??


сейчас у меня vectra OPC  ,  но  хочеться чуть большего простора ,машину россматриваю как вторую  и еще второй выбор МПВ
спасибо


Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #88 : 26 Февраля 2012, 16:14:03 »
2AR - новый двигатель, у Прадо другой. И не надо плодить темы, не почитав форум - каждый раз объединять не буду, просто удалю.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Vadim Lex >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Venza - достойный выбор
« Ответ #89 : 12 Марта 2012, 11:14:49 »
Добрый всем день.
Интересует следующая информация о Venza:
1)  Полный привод -постоянный или подключаемый (как на RX350 2011 ), есть ли блокировка (принудительное включение кн. LOOK) и если подключаемый, то до какой скорости работает полный.
2) как держит дорогу в поворотах (нет ли валкости, выноса задней оси) если в ней не постоянный AWD/

3) версия 2,7 л - как с динамикой (обгон при скорости 120) хватает ?
4) Есть ограничение заводское скорости (до 180 км/час)

5 лет езжу на RX350, думаю на что менять.
Прошу ответа у владельцев с реальным опытом эксплуатации.
С ув. Вадим.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 11:17:38 от Vadim Lex »
RX350- vehicle for the soul