ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: trac от 31 Июля 2007, 09:31:28

Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 31 Июля 2007, 09:31:28
хочу на машинку поставить фильтр-нулевик. может, кто поделиться опытом? я уже нашёл такой- устанавливается взамен штатного...
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: Burkut от 31 Июля 2007, 09:41:49
просто поставить нулевик - радости мало.. ну добавится у тебя 3 лс и что ты с ними будеш делать ? Если нет планов по кардинальной переделке впуска- выпуска эти фильтры до одного места.
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: Кирилл от 31 Июля 2007, 20:44:53
Я против :)
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: B-Red от 01 Августа 2007, 09:03:21
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:

(http://www.dollarcustoms.com.ua/e107/e107_plugins/autogallery/Gallery/7.Masterskaya/Nuliviki/nul9.JPG)
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 01 Августа 2007, 12:19:25
Цитата: "B-Red"
Неправильно установленный нулевик, фигня, прошлый век, сам подумай ставиш ты его в штатное место под капот, под капотом температура почти 90 градусов, откуда в таком горячем воздухе кислород??? нужна правильная установка с забором холодного воздуха, хотябы так:

(http://www.dollarcustoms.com.ua/e107/e107_plugins/autogallery/Gallery/7.Masterskaya/Nuliviki/nul9.JPG)

дык, в моей ляле итак забор воздуха из "правильного места"- специальный карман между крылом и "мордочкой". Типа- сухо, чисто и комфортно :lol:
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 01 Августа 2007, 12:24:33
cobaka
Извини, забыл упомянуть - у машинки уже есть равнодлинный выпускной коллектор и настроенная выпускная система. Хотя глушитель вроде не прямоточный (планирую заменить, но пока еще не определился с типом). Да и прежде чем ш-тить, читайте хотя-бы профайл "жертвы" :(
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: Frank Muller от 01 Августа 2007, 12:42:54
зачем тебе этот прямоток нужен?  самолётом она из-за прямотока станет разве что по звуку, а силёнок он тебе добавит чисто символически...
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 01 Августа 2007, 16:01:34
ну это вы товарисчи ЗРЯ-Я_Я.... Считаем- с моих и так уже 160 с хвостиком лошадок: 2,5%- нулевик + 4%-прямоток= 6,5% от полной мощности........ 10-11 лошадок в плюсе!!!! а они иногда так нужны..... 8)
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: evterlp от 01 Августа 2007, 20:32:02
Цитата: "trac"
ну это вы товарисчи ЗРЯ-Я_Я.... Считаем- с моих и так уже 160 с хвостиком лошадок: 2,5%- нулевик + 4%-прямоток= 6,5% от полной мощности........ 10-11 лошадок в плюсе!!!! а они иногда так нужны..... 8)

LOL!!!! Откуда такие подчёты?... Уже жёванная-пережёванная тема... Откуда 2,5%??? Подумай... - машина с штатным фильтром берёт вохдуха столько сколько её нужно - не меньше не больше необходимого! Зачем тебе больше воздуха? Толку сдесь нет... Нулевик имеет смысл только после чиповки - тогда действительно воздуха нужно больше! P.S. нулевик в штатное место это только прикольный рык и грязь в двигателе! Так что JUST THINK ABOUT!!!!!
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: Frank Muller от 01 Августа 2007, 23:11:49
да и прямоток без дополнительных изменений выпускной системы - куча шума :)
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 03 Августа 2007, 11:29:08
ты прав - воздуха движок возьмёт столько сколько сможет... Но за какое время он это сделает- зависит от фильтра, впускного коллектора и хода клапана... второе и третье изменять не буду (устраивает), а нулевичок буду ставить иногда для "покататься" (чистит воздух он хуже). а движок уже чипованный (ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ МОЕЙ МАШИНКИ В ПРОФАЙЛЕ, ГАРАЖЕ И В "Я И МОЙ АВТО"!!!!!!!).
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: trac от 07 Августа 2007, 13:44:05
Утром встретил старого знакомого (Субару Импреза). Столько "восторгов" о нулевике услышал- аж уши завяли.... Вобщем за 20тыс.км движок "покрылся мягким пледом" :( Вскрытие показало- сильный износ поршневой вследствие попадания абразивных частиц в зоны трения... Мда... Так что тема для меня закрыта раз и на всегда! Всем спасибо за отзывы.
Название: фильтр нулевик- за и против
Отправлено: Burkut от 07 Августа 2007, 13:45:51
Поздравляю с правильным решением.
Тем более что те паралонки что у нас продаются по 100 грн не есть нулевик.