ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Регионы => ВИННИЦА => Тема начата: BNStone от 22 Января 2013, 21:10:13
-
На Toyota Rav-4 сломалась автоматическая коробка передач. Машина еще на гарантии! На сервисе сказали, що нужна замена полностью всей коробки. Но "Тойота" отказываеться ремонтировать такую поломку по гарантии, говоря, что она сломалась по моей вине. Перед поломкой, я несколько раз обращался на сервис, по поводу какой то неисправности машини(были какаи то страные звуки при езде), но проблема не была устранена.
Подскажите, пожалуйста, как решить такой вопрос, как добиться своего или куда можно обратится с такой проблемой.
-
Для начала надо иметь письменное подтверждение отказа от ремонта по гарантии с развернутым описанием поломки. Так же там должна быть описана причина отказа от гарантийного ремонта, факты Вашего неправильного использования узла(коробки). Только тогда Вам смогут что-то посоветовать.
-
созвонитесь с отделом сервиса в Киеве, посоветуйтесь с ними. (044) 537-54-51 (044) 537-54-53
-
Какой год и пробег?
-
Машина 2010 года выпуска. Пробег 85000 км.
-
уже звонили, и они сообщают, что по выводах експертов, мы сами виноваты у поломке, несмотря на то, что мы раньше обращались на сервис с вопросами по неисправности авто.
-
А как сломалась? На пополам? Информации мало.
-
уже звонили, и они сообщают, что по выводах експертов, мы сами виноваты у поломке, несмотря на то, что мы раньше обращались на сервис с вопросами по неисправности авто.
Есть копии заказ-нарядов, де вы ссылались на странную роботу АКПП?
Что именно по симптомам вы им рассказали, что они съезжают на Вас?
-
интересно...а коробку хоть снимали???...или так на глаз....там же ж внутри куча всяких деталек...только по ним можно что то опредилить....фрикционы насос мозги... не бывает бах и все!.... в коробке все видно!
-
Дежавю)))
Короче надо ехать в Киев в Тойота Украина и там скандалить!!! У меня только так получилось поменять коробку по гарантии!!!
При чем надо громко это делать, у них руководство японское, и они боятся скандалов:)
-
упс.!!!...
сочувствую...
Но Сват правильно сказал.. .. ехать в Киев и там общаться с руководством - это ИМХО самое правильное решение...
-
У меня тоже были траблы с гарантией, отказывались бампер красить (я по этому поводу где то тему создавал) на протяжении полугода. Всё закончилось письмом с фото и моим пояснением в головной офис Тойоты в СНГ (как то так) через пару недель все дилеры Киева по очереди стали звонить и приглашать на перекраску.
-
Дежавю)))
Короче надо ехать в Киев в Тойота Украина и там скандалить!!! У меня только так получилось поменять коробку по гарантии!!!
При чем надо громко это делать, у них руководство японское, и они боятся скандалов:)
Можно попробовать. А можешь дать адрес, если не трудно, куда надо обращаться. Заранее спасибо. А тебе тоже отказывали, говоря что коробка сломалась по твоей вине?
А как сломалась? На пополам? Информации мало.
интересно...а коробку хоть снимали???...или так на глаз....там же ж внутри куча всяких деталек...только по ним можно что то опредилить....фрикционы насос мозги... не бывает бах и все!.... в коробке все видно!
снимали, говорят что какие-то шестерни внутри стерлись и сломался фиксатор, что держит машину в режиме "паркинг".
-
У меня тоже были траблы с гарантией, отказывались бампер красить (я по этому поводу где то тему создавал) на протяжении полугода. Всё закончилось письмом с фото и моим пояснением в головной офис Тойоты в СНГ (как то так) через пару недель все дилеры Киева по очереди стали звонить и приглашать на перекраску.
а где взять реквизиты этого офиса?
-
Есть копии заказ-нарядов, де вы ссылались на странную роботу АКПП?
Что именно по симптомам вы им рассказали, что они съезжают на Вас?
нет копий. Раньше были каки то странные звуки при торможении, и как выяснилось, они на сервисе уже меняли какаи то сальники у коробке.
-
Можно попробовать. А можешь дать адрес, если не трудно, куда надо обращаться. Заранее спасибо. А тебе тоже отказывали, говоря что коробка сломалась по твоей вине?
снимали, говорят что какие-то шестерни внутри стерлись и сломался фиксатор, что держит машину в режиме "паркинг".
Повна назва ПІІ Тойота-Україна
ЕДРПОУ 32589471
Поштова адреса Україна, 04655, Київ, пр-т Московський, 24-В
Телефон 0444927003
У меня они пытались ее ремонтировать и менять частями, хотя и дураку понятно, что коробка автомат которая поездила без масла, ну ни как не от ремонтируется!!!
Пробуй, если что маякуй, может как то смогу подсобить!!!
-
нет копий. Раньше были каки то странные звуки при торможении, и как выяснилось, они на сервисе уже меняли какаи то сальники у коробке.
Раз сальники, значит масло текло, коробке капец!!!
-
Разговоры разговорами и скандалы скандалами, но официальное письмо с описанием ситуации и Вашим требованием решить проблему советую написать и зарегистрировать. Если откажутся принимать или регистрировать - с уведомлением!
-
Повна назва ПІІ Тойота-Україна
ЕДРПОУ 32589471
Поштова адреса Україна, 04655, Київ, пр-т Московський, 24-В
Телефон 0444927003
У меня они пытались ее ремонтировать и менять частями, хотя и дураку понятно, что коробка автомат которая поездила без масла, ну ни как не от ремонтируется!!!
Пробуй, если что маякуй, может как то смогу подсобить!!!
Ок, будем что то делать. Большое спасибо.
-
Давай сначала разберемся, у тебя АКПП или CVT? Что само по себе играет большую роль. Насколько я знаю на ней должна быть CVT (Вариатор), принцип работы которого кардинально отличается от АКПП: Вариатор — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически, один, или оба шкива (ведущий и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между боковинами шкивов в простейшем случае определяется центробежным регулятором, также могут применяться нагрузочные муфты. При повышении частоты вращения двигателя и ведущего вала боковины ведущего вала сдвигаются, тем самым посадочный диаметр шкива увеличивается, а коэффициент передачи — уменьшается. (Доступней - две муфты по которым ходит ремень изменяют свой внутренний диаметр, при этом изменяется передаточное число). Судя по тому, что ты писал сломан стопор только по причине того что ты либо буксовал (ехал) и включил Паркинг, доказательством чего может быть синева на полуосях, так как работа дифференциала допускает вращение одного из колес. Так что сначала проверь, а потом лишь только подымай шум!
-
Давай сначала разберемся, у тебя АКПП или CVT? Что само по себе играет большую роль. Насколько я знаю на ней должна быть CVT (Вариатор), принцип работы которого кардинально отличается от АКПП: Вариатор — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически, один, или оба шкива (ведущий и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между боковинами шкивов в простейшем случае определяется центробежным регулятором, также могут применяться нагрузочные муфты. При повышении частоты вращения двигателя и ведущего вала боковины ведущего вала сдвигаются, тем самым посадочный диаметр шкива увеличивается, а коэффициент передачи — уменьшается. (Доступней - две муфты по которым ходит ремень изменяют свой внутренний диаметр, при этом изменяется передаточное число). Судя по тому, что ты писал сломан стопор только по причине того что ты либо буксовал (ехал) и включил Паркинг, доказательством чего может быть синева на полуосях, так как работа дифференциала допускает вращение одного из колес. Так что сначала проверь, а потом лишь только подымай шум!
Там стоит вариатор. Машина експплуатировалася в основном на трасе. Но перед поломкой я обращался на сервис по поводу какого то шума при торможении. При этом на сервисе уже меняли сальнике на коробке.
-
Шум при торможении, к коробке нечего общего не имеет! А по поводу сальников, где ты там их нашёл?
-
Шум при торможении, к коробке нечего общего не имеет! А по поводу сальников, где ты там их нашёл?
Может и не имеет, а может и имеет. А по поводу замене сальников, на СТО сказали. И в общем я не пойму, ты хочешь помочь или каки то притензии мне предъявить???
-
BNStone сказали, спросили, и.т.д...Если есть бумажки от ОД о замене сальников, то это плюс для тебя! Если нет, то можешь про это никому и не говорить!
Не знаю как у Вас в регионе, но ОД по любому без бумажки тебя бы не выпустила и не впустила без заказ-наряда!
У меня 2 Тоеты служебные есть, так вот чтобы они просто заехали на СТО что то послушать, только через наряд-заказ! С одной стороны моих водителей это выкашивает, но с другой стороны, правильно делают!
-
Я просто пытаюсь понять в чем дело! Что-бы ты просто не выбросил деньги на ветер, и в результате не смог нечего доказать! А заказ-наряд и запись о гарантийной замене должна быть в сервисной книжке!
-
vindiag + тыща!
BNStone что конкретно у тебя есть из вещдоков??? письменные обращения на СТО, заказ-наряды, отметки в сервисной книге, запись телефонного разговора с ОД, и.т.д...?
-
Что-то в этой сказке не так. Машина официальнаф и гарантийная, ОД никогда не будет идти на лажу и тупо отсылать зная к какому скандалу это может привести. Где наряд-заказ (т.б. снимали коробку по словам автора), должно быть заключение экперта в спорном случае, а может автор действительно лажанулся и включил паркинг "на ходу". Как-то разговаривал с менагером по поводу проблематичности вариаторов, грил что были единичные случаи и то по вине хозяев (один умудрился сделать полицейский разворот и попал на негаранийный случай).
-
Что-то в этой сказке не так. Машина официальнаф и гарантийная, ОД никогда не будет идти на лажу и тупо отсылать зная к какому скандалу это может привести. Где наряд-заказ (т.б. снимали коробку по словам автора), должно быть заключение экперта в спорном случае, а может автор действительно лажанулся и включил паркинг "на ходу". Как-то разговаривал с менагером по поводу проблематичности вариаторов, грил что были единичные случаи и то по вине хозяев (один умудрился сделать полицейский разворот и попал на негаранийный случай).
а что низя делать развороты?