Читаю и офегиваю,полтора года назад продал шкоду а 5 с пробегом 50т,да не гниет
Тут более интересен возраст автомобиля. На кузов большое влияние оказывает кол-во пережитых зим. Ну а вернувшись к нашим баранам. Авенсис 2008 года - в 2012 дно пощло ржаветь, Королла 2010 - уже есть небольшие точки со вспучившейся краской. Авенсис 2012 год (мой)- есть хорошее ржавое пятно (может мне не повезло с авто - брак, но все же). Имея хороший доступ к официальной станции VW, Skoda, специально проверял кузова - проблем не видел. Вывод прост, если хотите использовать авто долгое время - Авенсис нужно антикорить из салона, вопреки уверениям менеджеров. Кстати СитиПлаза и ВиДи антикррозийную обработку не проводит.
на 60 т шкода стала безбожно жрать масло
А можно конкретнее, какой был расход масла за 15т интервал? Насколько мне известно на двигателях VW расход 1 литр на 15тыс, после 50тыс.км - обычное дело, заваист от любви к драйву, бывает до 1.5, при этом они спокойно ходят 250 - 300 тыс. У меня в Мазде 3 1.6 было то же самое.
подвеска гавно мало того что жесткая как табуретка так еще и ломучая
Может она не жесткая, а спортивная?
Это на любителя. На Авенсисе подвеска энергоемкая, но машина валкая в поворотах, ездить на ней как на Мазда 3 - нет возможности. А сравнивать ломучесть на мой субъективный взгляд некорректно, в связи с тем, что понятия "нормальной езды" по "нормальным" украинским дорогам уж очень различны. К примеру мой брат живет в Германии, ездит уже лет 15 на VW по 100 т.км. и продает, говорит еще ни разу в сервис с ремонтами не обращался. Кто у нас может похвастать целой подвеской за 100 т.км.? Одно радует - подвеску ремонтировать не прблема, это не коробка автомат, не двигатель или тем более кузов.
Я полностью согласен, что А5 совсем не вершина мечтаний. Автомат на А5 и вариатор на Авенсис в сравнение не идут ни по езде ни по расходу (хотя встречал мнение, что вариатор Авенсис будет ходить 150 - 180т.км, а потом ремонт или замена - дорогое удовольствие). 9 подушек в Тойтоа - дай Бог не узнать как это полезно. Да и класс С и класс D... Хотя сравнивать комплектации А5 с Авенсисом, при разном ценовом диапазоне - тоже дело такое себе.
Но если бы я планировал купить машину лет на 15 - купил бы VW. Это субъективное мнение, совсем никого не призываю и не убеждаю. Я переездил на многих авто, лучшее из которых BMW 530, честно говоря, все эти рюшечки, финтифлюшечки, повышенная "крутизна" (он же статус) уже эмоций не вызывают.