на вашу сумму из всех машин что здесь "вслух" озвучивали - карина Е с мотором 1,6 или 2,0 самый лучший вариант. (есть еще 1,8 безтолковый я б сказал - едит как 1,6 жрет как 2,0)
почему? потому. что:
1) неубиваемая ходовая. очень надежная, от замены до замены каких либо узлов - проходит несколько лет при активной езде (при учете если раз но сделать все)
2) не дорогая и не сложная в обслужавании - легко и не дорого запчасти.
3) двигатель 1,6 очень резвый и экономичный. 2,0 тоже особо не прожора, но уже не особо назвать экономичным тоже нельзя!но помощней будет. ТОЛЬКО НЕ GTI (читай ниже)!!! коробка механика неубиваемая и её может переключать младенец пальцем.
4) салон просторный удобный. слово просторный относится и к задним пассажирам! багажник неплохой в седане. и охеренно-здоровой в универсале и лифтбэке. (седан мне не очень нравится, а вот лифтбэк красивей и современний для своих лет выглядит)
5) карина классом выше из вышеперечисленных машин.
почему не королла, хотя по многим параметрам ходовых и двигательных качеств совпадают - в карине больше места и классом выше. на трассе на дальних поездках это чуствуется.
почему не ланос - двигло обычное. хорошая и простая ходовая. все сеть на каждом углу. дешево. НО!!! сзади ИЗВИНИТЕ пукнуть не где, та и спереди рослому тесновато. слабоват движок. и главное ты едешь в ЛАНОСЕ а не в тоете... это как на таврии или жигуле (без обид еси шо)
*** не GTI потому что в обслуге гораздо дороже и двигатель и ходовая которая там своя - большинство узлов только таето оригинал - а для старых машин это уже не так дешево...
GTI 156 и 173 л/с кажется...
обычный 2,0 125 и 133 л/с кажется...
1,6 115 л/с