ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Camry => Тема начата: Trots от 30 Июля 2009, 11:39:57
-
РЕБЯТА ПОМОГИ ПЛИЗ!!!
Заехал на Toyota что б сделать диогностику ходовой, потому что сзади что-то стукало! Ну кароче сел ко мне один чел какойто и говорит поехали проедимся я послушаю что у тебя стучит! Кароче едим и он говорит давай проедимся по грунтовой дароге. Проехались мы он услышав стуки (он сидел сзади) сразу сказал ЭТО ЗАДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ!!! Я у него переспросил, ТОЧЬНО? он скачал да...точьно этот стук! Ок. Кароче я купил у Exist.ru опоры, поменял, мля еду и опять стучит!!! Я охиревший возвращаюсь на СТО где менял их и спрашиваю... вы нормально закрутили все??? Они-да все ок! Я говорю, сделайте мне диагностику... РЕЗУЛЬТАТ! - нижние саленблоки в кулаках в обоих сторонах, куда прикручиваеться задняя продольная тяга! И что мне теперь делать ребята??? Я просто шокирован...Узнавал что кулаки сзади меняються только в зборе...??? а потом узнал какая цена, то чуть со стула не упал! Кароче попал на опоры 1600 грн, и + еще надо саленблоки!!! Можно ли только саленблоки поменять??? Помогите пожалуйста!
-
РЕБЯТА ПОМОГИ ПЛИЗ!!!
Заехал на Toyota что б сделать диогностику ходовой, потому что сзади что-то стукало! Ну кароче сел ко мне один чел какойто и говорит поехали проедимся я послушаю что у тебя стучит! Кароче едим и он говорит давай проедимся по грунтовой дароге. Проехались мы он услышав стуки (он сидел сзади) сразу сказал ЭТО ЗАДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ!!! Я у него переспросил, ТОЧЬНО? он скачал да...точьно этот стук! Ок. Кароче я купил у Exist.ru опоры, поменял, мля еду и опять стучит!!! Я охиревший возвращаюсь на СТО где менял их и спрашиваю... вы нормально закрутили все??? Они-да все ок! Я говорю, сделайте мне диагностику... РЕЗУЛЬТАТ! - нижние саленблоки в кулаках в обоих сторонах, куда прикручиваеться задняя продольная тяга! И что мне теперь делать ребята??? Я просто шокирован...Узнавал что кулаки сзади меняються только в зборе...??? а потом узнал какая цена, то чуть со стула не упал! Кароче попал на опоры 1600 грн, и + еще надо саленблоки!!! Можно ли только саленблоки поменять??? Помогите пожалуйста!
можно! 8) так что не паникуй, как раз сейчас этим вопросом занимается MDrive 8) думаю результат уже на выходе 8)
-
Trots ты решил вопрос. шото я не уверен, что это сайлентблоки-рано. надо тщательно сделать диагноз.
P.S. а стук на маленькой скорости?
-
Trots ты решил вопрос. шото я не уверен, что это сайлентблоки-рано. надо тщательно сделать диагноз.
P.S. а стук на маленькой скорости?
на маленькой, особенно когда дорога такая как стеральная доска! Что это может быть?
-
Trots втулки стабилизатора
-
Trots втулки стабилизатора
А это не может быть типо стоей стабилизатора, ну кароче такой стук как взять бутылку об бутылку пластмассоваю постукать!
-
недавно поменяли сайлентблоки на камри и стук пропал.
-
недавно поменяли сайлентблоки на камри и стук пропал.
Могу забожиться :lol:
-
можно! 8) так что не паникуй, как раз сейчас этим вопросом занимается MDrive 8) думаю результат уже на выходе 8)
Макс!!! После теоритических консультаций и одного практического примера, думаю перепрессовка Камрийских сайлент-блоков на Авалоновские( 10й Авалон...) не имеет смысла. А вот практический пример... На 20й Камри были слышны дрожание и маленькие стуки мотора из-за передней подушки мотора, которая тож селико-гелевая, как и сайленты на Камри(не подумайте, они не одинаковы!). Были заменены на обычные, резиновые, новые, оригинальные, все те же жалобы-дрожание и маленький стук, присутствовали и дальше. Боюсь, с Камри будет тоже самое. Если япошки говорят с рычагами, значит с рычагами нужно менять.
-
MDrive по харьковским дорогам "дрожание" постоянно. :lol:
-
MDrive по харьковским дорогам "дрожание" постоянно. :lol:
Ну тогда берите пример со spaider!!! :thumpup: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=23931.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=23931.0)
-
m1 сам привёз сайлентблоки. вошли как в девственницу.
-
m1 сам привёз сайлентблоки. вошли как в девственницу.
То есть с кровью и туго? :o
Или вы хорошо смазали! :D
-
То есть с кровью и туго? :o
Или вы хорошо смазали! :D
:rofl: :rofl: :rofl:
...тоесть, как на заводе...
-
Макс!!! После теоритических консультаций и одного практического примера, думаю перепрессовка Камрийских сайлент-блоков на Авалоновские( 10й Авалон...) не имеет смысла. А вот практический пример... На 20й Камри были слышны дрожание и маленькие стуки мотора из-за передней подушки мотора, которая тож селико-гелевая, как и сайленты на Камри(не подумайте, они не одинаковы!). Были заменены на обычные, резиновые, новые, оригинальные, все те же жалобы-дрожание и маленький стук, присутствовали и дальше. Боюсь, с Камри будет тоже самое. Если япошки говорят с рычагами, значит с рычагами нужно менять.
Привет Сань! Все работает, перепресовал и поменял у Кости задние сайлент блоки и как бабушка пошептала 8) там они по моему не геленаполненые, а стук возникает из-за того что усики стираются и они начинают проворачиваться в посадочных местах. С подушкой двигателя это не сработало,т.к. там, возможно, главную роль играет гель
-
То есть с кровью и туго? :o
Или вы хорошо смазали! :D
хз как они туда вперли, но стук ушел, а значит сидит плотненько 8)))
-
хз как они туда вперли, но стук ушел, а значит сидит плотненько 8)))
Ну это ж Костя!!! :thumpup: Он впихивает невпихуемое - причем регулярно! :D
-
Привет Сань! Все работает, перепресовал и поменял у Кости задние сайлент блоки и как бабушка пошептала 8) там они по моему не геленаполненые, а стук возникает из-за того что усики стираются и они начинают проворачиваться в посадочных местах. С подушкой двигателя это не сработало,т.к. там, возможно, главную роль играет гель
ДароФФФ Макс!!! :yahoo: Тобишь Авалоновские сайленты тихо, молча и исправно выполняют свою миссию??? ;)
-
ДароФФФ Макс!!! :yahoo: Тобишь Авалоновские сайленты тихо, молча и исправно выполняют свою миссию??? ;)
иес оф кос 8)
-
ДароФФФ Макс!!! :yahoo: Тобишь Авалоновские сайленты тихо, молча и исправно выполняют свою миссию??? ;)
Ну это ж Костя!!! :thumpup: Он впихивает невпихуемое - причем регулярно! :D
ты меня пугаешь %)
-
ты меня пугаешь %)
:D :D :D да не не так всё плохо, а наоборот!!!
-
:D :D :D да не не так всё плохо, а наоборот!!!
та то я шутю, вроде все пучком, страшиться нечего 8)
-
М1, а расскажи что перепрессовывали и во сколько обошлось?
-
только-что мицык паджеро выпустил. на дилере сказали цепь и клапана стучат :o, а оказалось они-же не закрутили генератор. :o %) :lol:
-
только-что мицык паджеро выпустил. на дилере сказали цепь и клапана стучат :o, а оказалось они-же не закрутили генератор. :o %) :lol:
Ипать!!! :o :o :o
-
только-что мицык паджеро выпустил. на дилере сказали цепь и клапана стучат :o, а оказалось они-же не закрутили генератор. :o %) :lol:
только массовые растрелы спасут эту страну :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :bomb: :beat:
-
Сайман за 200 украинских баксов я ему поменял два сайлентблока задней цапфы:48725-03010.
-
блин, почему же ты в харькове)))
а передних рычагов саленблоки реально?
-
вы все правы, пришлось применить смазочку контекс. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
М1, а расскажи что перепрессовывали и во сколько обошлось?
сайлент блоки с авалона, ща Саня номер глянет, становятся назад на самри 40, как родные. стук уходит. более подробно модет рассказать Костя KSS
-
Сайман передних рычагов тоже реал, только передние ввиде конфетки пока нашёл в неоригинале. ищу варианты.
-
Кость, а посоветовать в киеве кого-то кто сможет сделать можешь??
-
блин, почему же ты в харькове)))
а передних рычагов саленблоки реально?
надо организовать KSS motors на выезде 8)))) с передними не так весело, их два. решается чуть дороже, если брать не оригинал но хороший то в одессе по моему 40 долларов пара конфеток стоит а по вторым я не помню, тоже что-то вроде того. если нужно можно узнать.
вот по задним Саня нарыл 48725-03010
-
Сайман передних рычагов тоже реал, только передние ввиде конфетки пока нашёл в неоригинале. ищу варианты.
могу подсказать 8))) только я их в Одессе нарыл, но ооочень сильно е ощущение что они в одессу как раз из Харькова попадают, а точнее с завода им Малышева 8)
-
Сайман увы в столице никого не знаю. но я думаю есть хлопци . кто-то на форуме говорил про мастера с дилерской станции, помоему СКАЙ писал.
-
m1 я в курсе. только что в программе нарыл.
-
m1 я в курсе. только что в программе нарыл.
надо искать малышевского слесаря, чтобы ветер по украине не гонять 8)
-
сайлент блоки с авалона, ща Саня номер глянет, становятся назад на самри 40, как родные. стук уходит. более подробно модет рассказать Костя KSS
Сайленты идут с арабского Авалона кузов MCX10 04/2000 - 06/2005годов! Номер детали 48725-03010.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=102&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=G&piid=18243 (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=102&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=G&piid=18243)
-
m1 Я попробую выйти на завод. 8)
-
m1 Я попробую выйти на завод. 8)
Под прикрытием - слесарем устроешься - так и до руководства дойдешь! (с) Семнадцать мгновений весны!
-
Под прикрытием - слесарем устроешься - так и до руководства дойдешь! (с) Семнадцать мгновений весны!
и таким нехитрым способом мы наладим выпуск тойет в харькове, на мощностях малышева 8)))
-
2KSS_TUNING
Костя! Смотри шо exist пишет....
(http://i036.radikal.ru/0910/77/a747471971e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Аналог-заменитель переднего сайлента Masuma RU-379
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле(48068-33060, тобишь в переднем рычаге подвески...) Febest TAB-045!!!!
Febest:
(http://i020.radikal.ru/0910/23/ec00a0785181.jpg) (http://www.radikal.ru)
У того же Febest"а есть и передний и задний сайленты переднего рычага... 8)
(http://s59.radikal.ru/i164/0910/87/2a977e33890a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Саша я это уже видел. Я в субботу буду менять на Камри канфеты.
-
Нашел Febest! Вроде как ток во Львове есть они...
http://avto-ekspert.uaprom.net/p108825-produktsiya-febest.html (http://avto-ekspert.uaprom.net/p108825-produktsiya-febest.html)
-
Сайман за 200 украинских баксов я ему поменял два сайлентблока задней цапфы:48725-03010.
Кость, так они станут на Camry 40 назад на кулаки?
-
Trots как родные, только лучше :thumpup:
-
Trots как родные, только лучше :thumpup:
У тебя походу ж тоже Camry ?
Кстати а сколько там всего этих сайлентов сзади? 3 на левой стороне и 3 на правой?
-
тебе рано на них заморачиваться
они ваще ооочень долго ходят
только один из них приходиться менять на авалоновский
-
тебе рано на них заморачиваться
они ваще ооочень долго ходят
только один из них приходиться менять на авалоновский
Неужели у всех камрюхах нижний сайлент дохнит...
-
тебе рано на них заморачиваться
они ваще ооочень долго ходят
только один из них приходиться менять на авалоновский
Кстати.... ты мне скажи а впереди сайленты могут уже полететь если 90 тыс. камрюха пробежала? и где?
-
может задний и копфетка
-
может задний и копфетка
Костя а как видно что сайленты сзади полетели?
-
их слышно.
при проезде лежачего полицейского.
и ход сайлентблока в цапфе.
-
их слышно.
при проезде лежачего полицейского.
и ход сайлентблока в цапфе.
По умолчанию Re: Стук в ходовой
В штангах задней подвески автомобиля Camry применены сайлентблоки плавающего типа, в рычагах передней подвески сайлентблоки не плавающего типа, хотя механики часто называют их плавающими из-за специфики их работы.
По поводу клацанья в подвеске, первым делом рекомендовал бы проверить стойки стабилизатора и втулки. Для более качественной диагностики этих деталей подвески используйте 4-х стоечный подъемник, т.е. автомобиль должен стоять на платформе.
__________________
Правила форума TOYOTA-HELP
Тойота Центр Киев "Автосамит"
15 лет опыта с TOYOTA
это мне отписался мастер ходовик... на тойоте...
-
какого характера у тебя трабл, опиши, я разрулю
-
какого характера у тебя трабл, опиши, я разрулю
Костя извини я не понимаю что такое трабл)))
-
Костя извини я не понимаю что такое трабл)))
Трабл , сущ., м.р. (торговля)
значение (1): проблема.
значение (2): жизненая ситуация.
синонимы: неприятность, сложность.
-
Трабл , сущ., м.р. (торговля)
значение (1): проблема.
значение (2): жизненая ситуация.
синонимы: неприятность, сложность.
Значит смотри...
Когда еду по дороге быстро, то все ок нечего не стучит кароче все ок)
А вот как на маленькой скорости еду, то стучит впереди справа (такое клацанье) и сзади так же само...
Когда переезжаешь полицейский то тоже слышно клацанье это!
-
рулевая тяга ( при этом машину тянет в сторону по ровной дороге или руль стоит криво)
втулки стабилизатора или стойки ( по ухабистой дороге на маленькой скорости гремит_
-
у меня тоже такая херня была сзади тарабанило просто п...ц я задолбал не одного мастера.
причина по которой задние сайлентблоки на развальных тягах стучат -х...ые развальщики они их скручивают в крайнее положение и пипец
-
кочегар какая у тебя камри
и причём тут развальщики :o
-
американка 40 а развал когда делали в падлу было ключиком тягу придержать вот их и поскручивали в крайние положения по ходу эксплуатации резинки поразбивало вот и стучало.
-
скока если не секрет такой развал стоит
-
не знаю предыдущий хозяин делал в донецке ятуда не лазил пока не начало стучать
-
А Вы в Киеве находитесь?
-
Доставка в Київ ось через цю фірму - http://novaposhta.com.ua/ (http://novaposhta.com.ua/)
При отриманні товару ви розраховуєтесь за нього
Так где и как можно заказать? сайт есть, или на прямую с Вами? Мне просто надо на Camry 40 на передние рычаги сайленты!
-
Так где и как можно заказать? сайт есть, или на прямую с Вами? Мне просто надо на Camry 40 на передние рычаги сайленты!
Мій тел 067-674-57-23 ..Краще в такому режимі..сайт на стадії запуску
-
r- styling , Почему цена 180 гр \шт? Оригинальный стоит 60 гр. Що? Дуже грошi треба?
-
r- styling , Почему цена 180 гр \шт? Оригинальный стоит 60 гр. Що? Дуже грошi треба?
оригінальний у вас ричаг в зборі, тому якщо не знаєте краще не пишіть
а те що ви за 60 грн довго не походить...
-
оригінальний у вас ричаг в зборі, тому якщо не знаєте краще не пишіть
а те що ви за 60 грн довго не походить...
он видимо имеет ввиду авалоновские, которые становятся вместо родных как "родные" (извините за тавтологию) :) скажите а по передку камрийному 40 есть сайленты и сколько стоят и круглые и конфетки? и еще из какого материала они сделаны? т.е. будут ли долго ходить и не будут ли скрипеть как на телеге? спасибо
-
оригінальний у вас ричаг в зборі, тому якщо не знаєте краще не пишіть
а те що ви за 60 грн довго не походить...
Я не Андерсен и сказок не пишу. m1 в теме. Молодец! Те що за 60 грн - оригинал и будет ходить! На передок кам.-40 предний лицензия 200 гр. ходят хорошо. Задний ставим авалоновский оригинал и 2-е втулочки (сами точим) для наращивания высоты. Ходит без проблем.
-
Сайлнтблок переднього ричага, передній - 190
Сайлнтблок переднього ричага, задній - 270
Все це буде в наявності з 20.06
Скрипіти не буде, бо С/б іде суцільний як оригінал
Гарантія 1 рік без обмеження пробігу
Как будет происходить замена при гарантийном случае? %)
-
Как будет происходить замена при гарантийном случае? %)
ви мені фото, я вам С/б, а потім коли поміняєте висилаєте його на мене, а я його виробнику...
-
Днепропетрович Можно по подробней "На передок кам.-40 предний лицензия 200 гр. ходят хорошо." и "Задний ставим авалоновский оригинал и 2-е втулочки (сами точим) для наращивания высоты. Ходит без проблем..
-
Днепропетрович Можно по подробней "На передок кам.-40 предний лицензия 200 гр. ходят хорошо." и "Задний ставим авалоновский оригинал и 2-е втулочки (сами точим) для наращивания высоты. Ходит без проблем..
во-во )))) я тоже подметил :) днепропетрович, колись что там за лицензия хорошая?
-
Сайлентблоки....пришла и моя очередь их искать...проехала 85 тыс. км. , сзади стучик нереально, а брущатка так это вообще..... :aggressive:.......сделала диагностику ходовой...сказали пора менять сайлентблоки передних рычагов; сайлентблоки продольных реактивных тяг, втулки стабилизатора переднего и заднего.......все бы ничего, да вот только про отдельные сайлентблоки никто не слышал......все только с рычагами спресованные предлагают....от теперь шукаю "конхветы" ))) .....и буду лечить свою малышку.......
-
Ориганал "Toyota" идёт только в сборе, можно купить отдельно сайлентблоки, соответственно они будут другого производителя и срок годности их будет значительно меньше!
Как правило, советуют менять в сборе оригинал и забыть надолго про эти проблемы! ;)
-
Станислав согласен :thumpup:
-
Я знаю, что в оригинале они идут спресованные ...... и я спрашивала, потому как тоже думала что лучше менять все полностью...но мне сказали, что в таком случае я только переплачу....сайлентблоки отдельно делают 2 фирмы, R.B.I. b и еще какая-то....вот...потому мне сказали, что суть одна и та же......и в итоге выйдет бюджетней...вот....
-
На 30-ку и 40-ку ставим " конфетки" лицензионные , кажется BBC. На 20-ку RBI
-
Я нашла решение этой проблемы...оно оказалось самым неожиданным....когда все поменяю обязательно со всеми поделюсь секретом!) ;)
-
Я нашла решение этой проблемы...оно оказалось самым неожиданным....когда все поменяю обязательно со всеми поделюсь секретом!) ;)
Ты решила поменять автомобиль? :D
-
Я нашла решение этой проблемы...оно оказалось самым неожиданным....когда все поменяю обязательно со всеми поделюсь секретом!) ;)
8) ну что за женские штучки... интриги, недосказанность 8) колись как лечишь недуг 8)
-
Ты решила поменять автомобиль? :D
Неееет))))) Я решила его подлечить.....бюджетно)))) ;)
-
8) ну что за женские штучки... интриги, недосказанность 8) колись как лечишь недуг 8)
Я вот на дня должна все уже сделать по машинке и если все подойдет и все правильно, обязательно расскажу.....потому как, если это не совсем то что надо, глупо делиться неправильными советами)))) :pardon:
-
Ну ии?! Инфу в студию, а то многих интересует такой простой и бюджетный подход к ремонту 40-вки!
-
Ну ии?! Инфу в студию, а то многих интересует такой простой и бюджетный подход к ремонту 40-вки!
:).....заинтриговала?!?!?.....это хорошо.....
Дело собственно обстоит так......на 40-ку подходят сайлентблоки с КІА и Хюндай!!!!..... Вот номер сайлентблока 55116-29000 (это задний сайлентблок). Это номер запчасти по Hyundai и Kia) Передние сайлентблоки я искала по аналогии с задними. Вот.
Мне в свою очередь тоже подсказали и я все так и сделала........машинка едет отлично...я довольна.....я меняла все сайлентблоки...мне это обошлоь в 860 гривен (6 шт).....надеюсь, что эта информация тоже кому-то поможет.....)
-
:).....заинтриговала?!?!?.....это хорошо.....
Дело собственно обстоит так......на 40-ку подходят сайлентблоки с КІА и Хюндай!!!!..... Вот номер сайлентблока 55116-29000 (это задний сайлентблок). Это номер запчасти по Hyundai и Kia) Передние сайлентблоки я искала по аналогии с задними. Вот.
Мне в свою очередь тоже подсказали и я все так и сделала........машинка едет отлично...я довольна.....я меняла все сайлентблоки...мне это обошлоь в 860 гривен (6 шт).....надеюсь, что эта информация тоже кому-то поможет.....)
слушай... ну просто класс. :thumpup: а по передним у тебя номеров не осталось? а то с задними вопрос, как бы, традиционно закрыт авалоновскими 8) а вот с передом были вопросы.
-
слушай... ну просто класс. :thumpup: а по передним у тебя номеров не осталось? а то с задними вопрос, как бы, традиционно закрыт авалоновскими 8) а вот с передом были вопросы.
Завтра позвоню ребятам у которых брала их, узнаю номера...отпишусь)
-
ты смотри, какая выдумщица :D :-*
-
ты смотри, какая выдумщица :D :-*
Не выдумщица! Это работает!))))) Так что я молодец еще та!))) :-*
-
Дело собственно обстоит так......на 40-ку подходят сайлентблоки с КІА и Хюндай!!!!..... Вот номер сайлентблока 55116-29000 (это задний сайлентблок). Это номер запчасти по Hyundai и Kia) Передние сайлентблоки я искала по аналогии с задними. Вот.
Мне в свою очередь тоже подсказали и я все так и сделала........машинка едет отлично...я довольна.....я меняла все сайлентблоки...мне это обошлоь в 860 гривен (6 шт).....надеюсь, что эта информация тоже кому-то поможет.....) [/b] [/i] [/color]
А причина стука была именно в сайлентблоках? Что-то не очень вериться в нормальном использовании з/ч от других авто, типа киа или хюндай (не в способностях подбова, а в качестве таких з/ч сомневаюсь :))
Мне на сто, сказали (не офиц), что причина в задних опорах, типа тяжелый кузов, поэтому и ходят не очень, а сайленты, сказали, все ок...
-
А причина стука была именно в сайлентблоках? Что-то не очень вериться в нормальном использовании з/ч от других авто, типа киа или хюндай (не в способностях подбова, а в качестве таких з/ч сомневаюсь :))
Мне на сто, сказали (не офиц), что причина в задних опорах, типа тяжелый кузов, поэтому и ходят не очень, а сайленты, сказали, все ок...
Мне сказали, что уже износились сайлентблоки...они начали протираться......и желательно менять....а потому и стук появился...вот....я езжу и све ок...всем довольна....повторюсь, что мне это тоже посоветовали те, кто делал так же...так что я не первая, кто решил пойти таким путем...... :pardon:
-
Мне сказали, что уже износились сайлентблоки...они начали протираться......и желательно менять....а потому и стук появился...вот....я езжу и све ок...всем довольна....повторюсь, что мне это тоже посоветовали те, кто делал так же...так что я не первая, кто решил пойти таким путем...... :pardon:
открой чекрет золотого ключика (с) 8))) какой же код на передние сайленты, а то интрига затянулась :D
-
m1 уже знаем
-
m1 уже знаем
зашибись 8) тогда как надо будет так сразу к тебе 8)
-
m1 ок
-
Сайлентблоки....пришла и моя очередь их искать...проехала 85 тыс. км. , сзади стучик нереально, а брущатка так это вообще..... :aggressive:.......сделала диагностику ходовой...сказали пора менять сайлентблоки передних рычагов; сайлентблоки продольных реактивных тяг, втулки стабилизатора переднего и заднего.......все бы ничего, да вот только про отдельные сайлентблоки никто не слышал......все только с рычагами спресованные предлагают....от теперь шукаю "конхветы" ))) .....и буду лечить свою малышку.......
А можно поинтересоваться, где делала диагностику?
Я просто поменял сайленты спереди и сзади...но стук все равно есть!
Я полностью запутался...вроде бы нормальные поставил и все равно стучат!
-
Подскажите пожалуйста на 30-ку переднего рычага задние какие идут?
-
Такі ж самі як і на 40
-
Подскажите как вставить фото ?
-
оригінальний у вас ричаг в зборі, тому якщо не знаєте краще не пишіть
а те що ви за 60 грн довго не походить...
И кто из нас не знает? Это что мираж? Если бы полиуретановые с-блоки имели ресурс выше резиновых я бы уже давно их ставил. А так престиж СТО нужно поддерживать.
(http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/33b50e8757_preview.jpg) (http://radikal.ua/full/69fda/c2184/33b50e8757.jpg.html)
-
И кто из нас не знает? Это что мираж? Если бы полиуретановые с-блоки имели ресурс выше резиновых я бы уже давно их ставил. А так престиж СТО нужно поддерживать.
(http://radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/33b50e8757_preview.jpg) (http://radikal.ua/full/69fda/c2184/33b50e8757.jpg.html)
А какая у вас есть информация о ресурсе полиуретановых сайлентблоков?
-
Есть у меня клиент - любитель привнести новшество в конструкцию своего рав-4 . Так вот он по самоинициативе поменял задние саленблоки поперечных рычагов передней подвески на полиуретановые . Выходили аж 10 тыс.км. И таких экспериментаторов море. Неужели вы думаете что японцы не смогли бы наладить выпуск полиуретановых с-блоков.
-
Полиуретановые блоки - кал! :) Менять надо или рычаг в сборе или перепресовывать оригинальные сайленты, с подходящей модели, а все эти кулибинские штуки - дурнэ дило %)
-
Полиуретановые блоки - кал! :) Менять надо или рычаг в сборе или перепресовывать оригинальные сайленты, с подходящей модели, а все эти кулибинские штуки - дурнэ дило %)
[/quotу] Особенно по цене в два раза дороже оригинала . :pleasantry:
-
Особенно по цене в два раза дороже оригинала . :pleasantry:
Я пока не увидел ни одного факта.
Какие сайленты друг в РАВ4 ставил? В Украине их не производят.
Японцы не налаживают выпуск по той причине, что производство полиуретана дороже в 4-10раз производства такой же резинки. Это факт!
Половина России, особенно, та часть где нет дорог, ставят полиуретан. И не от того, что он дешевле, а в большинстве случаев дороже оригинала.
А тут один друг... гы-гы.. %)
-
Я пока не увидел ни одного факта.
Какие сайленты друг в РАВ4 ставил? В Украине их не производят.
Японцы не налаживают выпуск по той причине, что производство полиуретана дороже в 4-10раз производства такой же резинки. Это факт!
Половина России, особенно, та часть где нет дорог, ставят полиуретан. И не от того, что он дешевле, а в большинстве случаев дороже оригинала.
А тут один друг... гы-гы.. %)
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе. Созвонился с клиентом уточнил , с-блок из полиуретана жёлтого цвета производства России . Куплен был у представителя на украине , найденного через интернет. Ресур салейнтблоков составил 10 дней. Клиент на этом не остановился и купил английского производства красного цвета . Ресурс на порядок выше , но машина превратилась в табуретку.
-
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе.
Днепропетрович, я ж не говорю, что он соврал. Случай одного умельца не показатель и не надо кидать тень на идею в целом.
А то, что он на РАВ4 поставил механический нагнетатель, меня ещё больше улыбнуло... гы-гы %)
Не удивительно, что полиуретан рассыпался. Кстати, надо знать правила установки... Многие сайленты затягивают на нагруженной подвеске.
-
Днепропетрович, я ж не говорю, что он соврал. Случай одного умельца не показатель и не надо кидать тень на идею в целом.
А то, что он на РАВ4 поставил механический нагнетатель, меня ещё больше улыбнуло... гы-гы %)
Не удивительно, что полиуретан рассыпался. Кстати, надо знать правила установки... Многие сайленты затягивают на нагруженной подвеске.
А ты сможеш поставить такое на свою камри своими руками? Я к таким кулибиным отношусь с большим уважением , и он не автомеханик , а инженер электронщик. Гыгыкать проще я думаю.
-
А ты сможеш поставить такое на свою камри своими руками? Я к таким кулибиным отношусь с большим уважением , и он не автомеханик , а инженер электронщик. Гыгыкать проще я думаю.
Нефиг мне больше чем заниматься. Если я захочу турбо, то продам Камри и куплю турбо. А не буду извращаться над машиной.
Если мне расскажете, что этот кулибин поменял впускной коллектор, клапана, сделал соответствующий чиптюнинг, выкинул катализатор, оба лямбда зонда, систему рециркуляции выхлопных газов, поменял зажигание, охлаждение и подачу топлива. Желательно ещё сцепление, маховик и балансиры на коленвале.
Вот тогда я похлопаю в ладоши и скажу: Браво!
А если он этого всего не сделал, то это мертвому припарки, т.к. оно не ехало и ехать не будет... А если и поехало, то с большими проблемами.
Задайте ему главный вопрос: Зачем?
-
Нефиг мне больше чем заниматься. Если я захочу турбо, то продам Камри и куплю турбо. А не буду извращаться над машиной.
Если мне расскажете, что этот кулибин поменял впускной коллектор, клапана, сделал соответствующий чиптюнинг, выкинул катализатор, оба лямбда зонда, систему рециркуляции выхлопных газов, поменял зажигание, охлаждение и подачу топлива. Желательно ещё сцепление, маховик и балансиры на коленвале.
Вот тогда я похлопаю в ладоши и скажу: Браво!
А если он этого всего не сделал, то это мертвому припарки, т.к. оно не ехало и ехать не будет... А если и поехало, то с большими проблемами.
Задайте ему главный вопрос: Зачем?
Сделал почти всё ,кроме последнего предложения, так как короб автомат. Бывает категория людей получающих моральное удовлетворение от творческой работы. Хобби понимаеш. Не всем же марки собирать. Если бы в мире небыло таких людей мы бы до сих пор пешком ходили.
-
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе. Созвонился с клиентом уточнил , с-блок из полиуретана жёлтого цвета производства России . Куплен был у представителя на украине , найденного через интернет. Ресур салейнтблоков составил 10 дней. Клиент на этом не остановился и купил английского производства красного цвета . Ресурс на порядок выше , но машина превратилась в табуретку.
Ось тут детальніше.... Де я сказав не правду???
На рахунок поліуретану...В мене власне СТО... особисто на Кемрі 40 поставив 3 комплекти сайлентблоків на передній ричаг... Більше 6 місяців....ходять нормально..
Задня підвіска - сайлентблоки в цапфу в ідеалі у клієнта який за 3 місяці наїздив 20 тис.
В Росії є як мінімум 10 виробників поліуретану... 5 з них випускає жовті сайленти...тому клієнт хай спочатку пальцем покаже де купував :)
Різні фірми - різні вироби. тому судити про всіх виробників поліуретану одним випадком по крайній мірі не професійно. тим більше якщо ви працюєте чи є власником СТО :)
Погоджуюсь із zyozik - ще залежить хто ставив..
Один клієнт брав втулку стійки стабілізатора на Паджеро Спорт, такий бублік.. через 5 днів дзвінок втулка тріснула.. Я продав їх більше 5 тис. шт. він був першим.. :)
Майстер на СТО її просто пережав.. ось так..
-
А какая у вас есть информация о ресурсе полиуретановых сайлентблоков?
Він то є але толку з нього..
Довго не проходить :)
-
Він то є але толку з нього..
Довго не проходить :)
Вибачте але я не зрозумiв. Так ходить полiуретан у нас чи нi?
-
Ходить :)
Головне правильно поставити :)
-
Ось тут детальніше.... Де я сказав не правду???
Дивись вiдповiдь #101
-
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.
-
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.
Ніхто на заводі ніколи поліуретан ставити не буде :) збільшення затрат на одній позиції на пару доларів, тягнуть за собою мільйонні додаткові витрати при маштабах виробництва тої чи іншої марки машини.. Виробнику потрібно влізти в певну суму і для того вони вибирають запчастини, які їм підходять і по якості і по ціні.. тільки от питання що у нас дороги потребують кращих запчастин і наші гонщики вимагають більшого від того чи іншого вузла автомобіля.. Для мене оригінал вже давно не панацея..не ставлю вже як мінімум 3 роки оригінальних амортизаторів, гальмівних колодок і дисків, втулок та сайлентблоків...
-
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.
Странные понятия...
Не уже ли не понятно почему производители отходят от сайлентблоков, а переходят к крупноузловым деталям. Рычаги идут только в сборе.
Зачем выкидывать столько металла каждый раз?
Правильно, чтобы замена этого узла стоила не менее 200у.е. Вот тогда производитель зарабатывает деньги, а не обслуживает в ноль, то, что он произвёл.
-
Ніхто на заводі ніколи поліуретан ставити не буде :) збільшення затрат на одній позиції на пару доларів, тягнуть за собою мільйонні додаткові витрати при маштабах виробництва тої чи іншої марки машини.. Виробнику потрібно влізти в певну суму і для того вони вибирають запчастини, які їм підходять і по якості і по ціні.. тільки от питання що у нас дороги потребують кращих запчастин і наші гонщики вимагають більшого від того чи іншого вузла автомобіля.. Для мене оригінал вже давно не панацея..не ставлю вже як мінімум 3 роки оригінальних амортизаторів, гальмівних колодок і дисків, втулок та сайлентблоків...
Не убедил . Чтото можно ставить и не оригинал. и я имею на складе и то и другое , чтобы у клиента был выбор . Оригинальная запчасть гарантирует качество , за ним следит производитель марки. А лицензия лотерея .
-
Странные понятия...
Не уже ли не понятно почему производители отходят от сайлентблоков, а переходят к крупноузловым деталям. Рычаги идут только в сборе.
Зачем выкидывать столько металла каждый раз?
Правильно, чтобы замена этого узла стоила не менее 200у.е. Вот тогда производитель зарабатывает деньги, а не обслуживает в ноль, то, что он произвёл.
Стоимость нормочаса работы автомеханика в развитых странах выше чем у нас . Поэтому стоимость перепрессовки 2-х С-блоков на офиц. сто , например в германии перекроет разницу в цене , и становится экономически неоправданным .
-
Не спорьте.
Кто любит цветные, кто оригинальные, кому на продажу или " лох платит дважды, а то и трижды".
P.S. Извините, что вмешался!
-
Не спорьте.
Кто любит цветные, кто оригинальные, кому на продажу или " лох платит дважды, а то и трижды".
P.S. Извините, что вмешался!
Дурак платит дважды, а лох платит всегда! У нас в Днепре тойот больше чем на всей западной Украине И все стоящие внимания инновации проверяем в первую очередь. В россии даже бензонасос сделать нормальный не могут или там покрышку, а в области сайлентблоков впереди планеты всей!!!
-
У меня 3.5 американец в 40вом кузове.Нужен ваш совет,был на СТО по подвеске вопрос не имел,но решил проверить,потому,что развал нужно было делать,вот что мне сказали нужно менять,подскажите на,что менять и где это хорошо сделают :по передней подвеске : с/б рычага нижнего(зад.) по задней: Стойка стабилизатора поперечная,Втулки стабилизатора поперечные наружные,с/б нижнего поперечного рычагов. В принципе никаких звуков нет и на станции сказали,что это не горит,но к весне лучше бы всё поменять.
-
У меня 3.5 американец в 40вом кузове.Нужен ваш совет,был на СТО по подвеске вопрос не имел,но решил проверить,потому,что развал нужно было делать,вот что мне сказали нужно менять,подскажите на,что менять и где это хорошо сделают :по передней подвеске : с/б рычага нижнего(зад.) по задней: Стойка стабилизатора поперечная,Втулки стабилизатора поперечные наружные,с/б нижнего поперечного рычагов. В принципе никаких звуков нет и на станции сказали,что это не горит,но к весне лучше бы всё поменять.
В оригинале сайлентблоков нет. Только с рычагами.
Обратитесь к нам сделаем и сайлентблоки, и втулки, и стойки стабилизатора. Посоветуем где сделать.
Гарантия на полиуретан - 1год, на стойки - 2 года.
Пишите сюда:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53943.msg476225#msg476225 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53943.msg476225#msg476225)
-
Если нет сайлентов оригиналов , тогда кто то может прокоментировать коды
48655-33050 и 48654-28060
-
Если нет сайлентов оригиналов , тогда кто то может прокоментировать коды
48655-33050 и 48654-28060
Тойота Ками=Дайхатсу Териос
-
Народ подскажите, при замене верхних сайлентов задних поперечных рычагов нужно ли снимать подрамник или есть какой то более простой способ?
На СТО говорят -замена будет стоить дорого, так как без снятия подрамника невозможно выкрутить болт крепления верхнего сайлентблока.
-
Владельцы Camry V30-40-50, ES V30-40-60, Venza, Hihglander, Avalon, Aurion, RX могут покупать задний сайлентблок переднего рычага Toyota/Daihatsu 48655-87401
Кстати, у меня валяется парочка. :)
-
Владельцы Camry V30-40-50, ES V30-40-60, Venza, Hihglander, Avalon, Aurion, RX могут покупать задний сайлентблок переднего рычага Toyota/Daihatsu 48655-87401
Кстати, у меня валяется парочка. :)
Но вы не написали, что под них нужно ставить дополнительно шайбы по 2мм, так как сам сайлент короче штатного...
А вот эти - СTR CVT-3 становятся без доработок.
-
Но вы не написали, что под них нужно ставить дополнительно шайбы по 2мм, так как сам сайлент короче штатного...
А вот эти - СTR CVT-3 становятся без доработок.
НИЧЕГО там ненужно подлаживать!!! Я поставил и все ОК
-
НИЧЕГО там ненужно подлаживать!!! Я поставил и все ОК
Внутренняя обойма у них короче-это факт..
-
Но вы не написали, что под них нужно ставить дополнительно шайбы по 2мм, так как сам сайлент короче штатного...
А вот эти - СTR CVT-3 становятся без доработок.
Ну если о заменах говорить, то уже лучше Masuma, LYNXauto, Jikiu - там есть точные замены.
-
Внутренняя обойма у них короче-это факт..
я мастеру тоже об этом говорил, он поставил и сказал, ничего тут не нужно подлаживать, все стянулось нормально
-
а по поводу СТР, по крайней мере в этом узле, он у меня отходил аж 15 тис..... %)
-
Владельцы Camry V30-40-50, ES V30-40-60, Venza, Hihglander, Avalon, Aurion, RX могут покупать задний сайлентблок переднего рычага Toyota/Daihatsu 48655-87401
Кстати, у меня валяется парочка. :)
Могут. Но все лучше родного ничего нет. В итоге лучше поискать подольше, если время позволяет.
-
Могут. Но все лучше родного ничего нет. В итоге лучше поискать подольше, если время позволяет.
так это и есть номер оригинального сайлетблока )))
или, по Вашему мнению, лучше менять рычаг в сборе?
-
Нет, не лучше. Чуток перепутал, не то "увидел". В последнее время вообще я бы не ручался за такое каждое "по вашему лучше". Все случаи индивидуальны и что-то советовать, не видя конкретной ситуации и машины, сейчас не вижу смысла никакого. Сам же сайлентблоки рычага брал через ещё в марте месяце. Полет, как говорится, нормальный.
-
Все случаи индивидуальны и что-то советовать, не видя конкретной ситуации и машины, сейчас не вижу смысла никакого.
100% согласен
-
100% согласен
Реклама у него в тексте не смущает? :kolobok_cm:
-
В каком году?