ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Land Cruiser => Тема начата: SHE от 21 Марта 2016, 17:00:54
-
Всем привет. Подыскиваем на фирму машину- Тойоту ЛК 200 дизель- нашли вроде неплохой вариант- дизель 11 года пробег нормальный- состояние тоже. Пробили по ВИНу- сказали, что двигатель стоит толи форсированный толи с большей мощностью чем базовый- и знакомый который пробивал эту машину сказал - что у этих двигателей бывают проблемы с топливным фильтром- он там какой то специальный и особенно зимой с ним одни проблемы.... Если кто в курсе данного вопроса подскажите так ли это или направьте к людям которые могут разъяснить информацию касательно проблемности данного двигателя.
Всем заранее благодарен за помощь.
ВИН авто- JTMHV05J004045972
-
Немного не понятно о двигателе с ваших слов. Пишут, что это первая дизельная V-образная 8-ка Тойоты.
1VD-FTV (https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VD_Engine)
Модель LAND CRUISER URJ202,UZJ200,VDJ200
Двигатель 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO
Дата выпуска 06.2010
Код модели VDJ200L-GNTEZW
Период выпуска 09.2007-01.2012
Код отделки LG42
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова 202
Кол-во сидений 8-SEATER
Регион EUROPE
Кстати, машина 2010-го.
-
Вопрос в том- что продавец говорит что машина чипованая- а на тойоте сказали- машина поставлялась в Бельгию с изначально турбированым двигателем на 20 дисках с бежевым салоном и системой ДВД в подголовниках- на Украину завезена серым дилером. Так вот знакомый на тойоте сказал- что именно на таком двигателе бывают проблемы с топливным фильтром особенно зимой- были уже прецеденты у них на станции. Так вот я хочу понять- это какой то особенный двигатель или просто чипованый для увеличения мощности и на самом деле там такие проблемы с фильтром- если у кого есть опыт подскажите...
-
Лично я тут не подскажу, но думаю, что больше проблемы могут быть из-за того, что лазили в "мозги", то есть "чиповки". А если есть у модели какие-то "болячки", то на официальном сервисе о них должны знать и могут их устранить.
-
Вопрос в том- что продавец говорит что машина чипованая- а на тойоте сказали- машина поставлялась в Бельгию с изначально турбированым двигателем на 20 дисках с бежевым салоном и системой ДВД в подголовниках- на Украину завезена серым дилером. Так вот знакомый на тойоте сказал- что именно на таком двигателе бывают проблемы с топливным фильтром особенно зимой- были уже прецеденты у них на станции. Так вот я хочу понять- это какой то особенный двигатель или просто чипованый для увеличения мощности и на самом деле там такие проблемы с фильтром- если у кого есть опыт подскажите...
так они все турбированые!)
если сказ про Бельгия правда, то там реально нормальный форсированый двигатель. Точнее это у нас 200-ки 4.5 дефорсированые - специально уменьшают мощность с учётом того, какое ДТ будут заправлять.
Так что в этой 200-ке вероятно 290 л.с. вместо наших 240 л.с.
Хуже может быть если это изначально была наша дефорсированая версия, а уже наши умельцы увеличивали ей мощность...
про фильтр - с нашей соляркой эта проблема появляется много у кого. Сбрасывается индикация замены фильтра чаще всего без проблем.
-
Вопрос в том- что продавец говорит что машина чипованая- а на тойоте сказали- машина поставлялась в Бельгию с изначально турбированым двигателем на 20 дисках с бежевым салоном и системой ДВД в подголовниках- на Украину завезена серым дилером. Так вот знакомый на тойоте сказал- что именно на таком двигателе бывают проблемы с топливным фильтром особенно зимой- были уже прецеденты у них на станции. Так вот я хочу понять- это какой то особенный двигатель или просто чипованый для увеличения мощности и на самом деле там такие проблемы с фильтром- если у кого есть опыт подскажите...
Нет там каких-то особых проблем. Просто надо менять фильтр вовремя, и только оригинал.
По поводу мощности:
Европейская версия этой машины имеет, как тут уже правильно подметили, 286 л.с., против 235 сил у моделей нашего рынка. Отличается прошивкой блока управления и наличием круиза. Так что, по поводу мощности в 286 сил переживать не стоит.
Если есть желание убрать тюнинговую прошивку и поставить родную, то диллер это сделает запросто, в виде обновления софта. Там уже по ВИНу выбирается, какую прошивку залить, 286 или 235...