Автор Тема: Передняя подвеска . Шумы.  (Прочитано 4990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Передняя подвеска . Шумы.
« : 09 Июня 2010, 16:57:29 »
С момента покупки  Ауриса, заметил  весьма неприятный факт -  передня подвеска довольно таки шумно работает (шумно понятие то растяжимое,  посему сравниваю  с теми авто которые  у меня были  - ланос, авео, мазда 6 , Рав 4 ) , насколько  я понимаю    сама шумность    связана     с жесткостью подвески ( у перечисленных авто  подвеска значительно мягче) ,    но     в процессе   езды   также замечаются  постороенние  шумы ( стуки- грюки , особенно    на  мелких неровностях  при скорости 50 -60 км/ч) ,  и  как язаметил  что  явление это  на Аурисах  довольно таки частое .  Посему  решил создать тему -  у кого чего было  и кто как с этим боролся.

В моем случае  стук (  с шумом не путать)    стал незначительно  появляться где то   после  первых 500 км пробега,     поездка на диагностику  не дала    результата,  - все  в норме,  вобщем    смирился  я с этим делом на какое то время,     а стук   проявляся  все чаще и сильнее,   при диагоностике на ТО1  опять таки  все оказалось в норме ,  мистика епть...  Вопсчем  начал  я ездить  по  другим СТО  -  кто что   - кто рейка, кто опоры ,  кто  вобще  - хз  все  в норме ..
Но вот сегодня таки  причина была найдена!  Гремели  передние супорта на направляйках ,  блин  я когда    узнал  - блин  в шоке был  - как раньше  не догадался ( такая  же фигня на ланосе была,  решил проблему заменой супотров на опелевские, а   тут как  то о них совсем забыл)
Вобщем  после замены  по гарантии  направляющих супортов  -  все стало гуд !!
 
А как поборость  саму шумность  работы подвески - вижу только один вариант -    обесшумка авто...  Но  пока еще  не определился, есть ли смысл закапывать  деньги...

« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 17:00:03 от Toha »

Vasyan >>

  • Гость
Re: Передняя подвеска . Шумы.
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 10:25:12 »
пробег 90тыщ - ничего пока не менял. по ходовке все отлично(втулки стаба, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, аморты не потеют и отрабатывают нормально(правда есть мнение что каждые 100тыщ желательно поменять для идеальной работы)). действительно есть стучки именно из за жесткости, лечится обесшумкой пола установкой двух усилителей саба и приличной акустики  :) , есть подозрения на рулевую рейку так как при диагностике(лично мной) наблюдается небольшой люфт(говорят"крестовина" в рулевом блоке раздалбывается(передача от электроусилителя на реку идет через "крестовину"), а не сама рейка, у знакомого на короле2008 меняли) так что критичного ничего нет если не создовать для себя идеала автомобиля.

P.S. Еще для эксперимента вытяните все из бардачков, багажника(в том числе домкрат,запаску можно оставить так как действует как вибродемпфер) все что у вас там накопилось, думаю будете приятно удивлены  :)