Автор Тема: Toyota Auris VS KIA CEED  (Прочитано 13048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Toyota Auris VS KIA CEED
« : 08 Августа 2008, 17:34:53 »
Люди, помогите с выбором машинки для дамы. Опишите плз, плюсы и минусы.
Auris в средней комплектации vs Ceed 2,0л в максималке хетч (не PRO и не универсал)
Так же желательно сравнение коробок: роботизированной у тойоты и автомата у кореяки.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн 4J >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2874
  • Регион: Киевский
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #1 : 08 Августа 2008, 17:51:10 »
Друг вчера Сид с салона забрал. На выходных оценю и отпишусь.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 18:07:06 »
купил сотрудник неделю назад как раз сид... (сравниваю сид  с королкой)
ИМХО:
не нравится она мне...
королка по комфортнее будет... салон шире... подвеска мягче.. хотя я думал что у меня жесткая....
расход на работе у меня меньше...
и мне на нем удобнее.. чем на автомате..  НО я привык всю жизнь на ручке ездить... поэтому тут на любителя....
с точки зрения экономии -- робот экономнее чем автомат :)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #3 : 09 Августа 2008, 09:20:56 »
Мне тож моя короллка больше нравится, хоть и на ручке :)
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Анатолий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 853
Re: Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #4 : 09 Августа 2008, 11:31:37 »
Цитата: "Barmolly"
Люди, помогите с выбором машинки для дамы. Опишите плз, плюсы и минусы.
Auris в средней комплектации vs Ceed 2,0л в максималке хетч (не PRO и не универсал)
Так же желательно сравнение коробок: роботизированной у тойоты и автомата у кореяки.

 Не совсем коректно сравнивать эти автомобили. Как первая машинка Сеед получше будет. Аурис довольно резвый и иногда требует твердой руки. НО! Все хорошо,если взять Сеед не нашей сборки( хотя бы польский)!
Блюз - это когда хорошему человеку плохо!
Нет! Блюз - это когда хорошему человеку хорошо!

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #5 : 09 Августа 2008, 13:06:05 »
Цитата: "Анатолий"
Не совсем коректно сравнивать эти автомобили. Как первая машинка Сеед получше будет. Аурис довольно резвый и иногда требует твердой руки. НО! Все хорошо,если взять Сеед не нашей сборки( хотя бы польский)!


 Так вроде бы сборка у них словацко-луцкая. Типа собирают словаки, а наши крупноузловую только производят. Где же искать другой, если у официалов все только такие?

Кстати Аурис тож турки собирают, но он все-таки TOYOTA
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Marques >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • http://www.season.com.ua
  • Регион: Киевский
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #6 : 09 Августа 2008, 13:38:07 »
To Barmolly: закажи тест-драйв обеих машинок и все вопросы отпадут сами собой...  :wink:
Жить - хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!!!

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #7 : 09 Августа 2008, 14:06:58 »
Цитата: "Marques"
To Barmolly: закажи тест-драйв обеих машинок и все вопросы отпадут сами собой...  :wink:

Я уже на них обоих накатался, теперь любимой надо, а нормально сформулировать свои требования она не может.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #8 : 09 Августа 2008, 15:28:55 »
Смотрел в свое время сид. Не понравилась абсолютно отделка салона, в новой машинке бардачок закрывался с помощью хорошего удара, крышка была перекошена. Да и в целом он какой-то дешевенько сделаный, хотя комплектации бывают более-менее неплохие.
Что еще мне не понравилось, это то, что круиз-контроль только на машинках с автоматом, а я их не люблю, тем более от киа.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #9 : 09 Августа 2008, 21:25:41 »
Цитата: "Barmolly"

Кстати Аурис тож турки собирают, но он все-таки TOYOTA


не знаю как у Вас.. а у Нас =) на Автостраде менеджеры рубашку на себе рвут и кричат что сборка Япония
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #10 : 09 Августа 2008, 22:52:57 »
Цитата: "romeo"
не знаю как у Вас.. а у Нас =) на Автостраде менеджеры рубашку на себе рвут и кричат что сборка Япония


 А при этом по вин коду сверку с нетом дают делать?
Я свою Corollu когда получал в Автоплазе (Херсон) так даже и сомнения не было. Потом еще чтобы удовлетворить любопытство друзей проверяли по всяким VIN информерам и т.п. софтинам. Все как один пишут сборка японская. А вот насчет Ауриса рубашку не рвут, а говорят, что собирается он в пяти местах и чьим будет ваш мы не знаем... Даже рубашку не рвут.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #11 : 09 Августа 2008, 23:13:59 »
Barmolly свою я тоже проверял :) япония
просто говорю, что менеджеры делают :)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

vc_ >>

  • Гость
Re: Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #12 : 10 Августа 2008, 01:16:38 »
обе машинки интересные.
непонятен несколько прогон участников в сторону сида, но то такэ...
аурис. экстерьер... на любителя. не самый удачный хетч дизайн, но и не самый уродливый.
интерьер - зачот. очень агресивно, по японски. оссобенно с роботом, но и тут сразу несколько минусов.
пластик везде жесткий. даже в короле верхняя часть из мягкого пластика, а тут все жесткое. вроде как и ничего страшного, но сверчки со временем неизбежны. пару эргономических ляпов. что бы положить локоть на подлокотник, надо скрючиться в позе "зю". неудобно расположены кнопки управления стеклоподьемниками, приходиться заламывать кисть. если удобно устроиться на водительском месте - многие люди не достают до кнопок настройки зеркал. как следствие приходиться настраивать за несколько итераций - наклонился вперед, настроил, откинулся на сиденье, проверил нормально ли.
сборка - почти гарантированно все же турция. сравнивать с сидом не имею возможности по этому параметру, но к примеру в сравнении с авенсисом качество все же турецкое :(.
коробка(робот) - надо все же отдавать отчет, что это механика. просто нет педали сцепления. рывки при утопленной педали газа, а точнее наоброт - клевки. но со временем привыкаешь, подстраивашься под коробку и в принципе не напрягает. тем боеле всегда можно пользоваться лепестками. подрулевые лепестки - супер удобные. хотя если пересел с механике первое время удобнее будет дергать ручку. если будет ездить девушка, может и не заметить разницу с класическим автоматом. с той лишь поправкой что все же желательно нейтралку включать когда останавливешься. сцепление - не гарантийный случай. и если ездить как на обычном автомате не включая нейтралку - надо быть готовым к замене сцепления на 25-30 тысячах в зависимости от частоты стояния в побках.
и еще мне кажется в проблемах сцепления виноваты официалы со своей предпродажкой. робот настраивают максимально похожим на автомат - отпустил тормоз, машина поехала. это неправильно, робот должен включаться только когда нажимаешь на газ. думаю в этом случаи и не было бы геммора с обязательной нейтралкой.
подвеска. по тойотовски мягкая. по идее жесткая для драйва лучше, но все же приятно. да и взади стоит не многорычажка, а балка. что с одной стороны надежней и неубваемей, а с другой - машина больше склонна к заносу задней оси при плохом сцеплении с доргой. а курсовой устойчивости нет ни за какие деньги.

сид.
экстерьер. эдакий фотоморф предыдушего ауриса (королла хетч прошлого поколения) с маздой 3.
но при этом линии получились строгими и относительно "классическими". без выпендрежа,  и немного стиля.
передний свес немного длинноват, и иногда цепляешь бампером там где казалось бы и не должен.
интерьер. мягкий пластик - плюс. белый низ салона - огромный минус. совершенно не практично, пачкается мгновенно.
торпедо и центральная консоль - так себе. не совсем ущербно, как для корейца, но и без "изюминки" как в аурисе, или цивике.
коробка. классический автомат. на мой взгляд в принципе уже не интересен, но местами все же более предпочтителен робота.
в общем смотря как ездить и для чего. на четырехступке не по зажигаешь.
двигатель - щупал только дизель 1.6. понравился подхват на низах. менегер убеждал что есть антибукс, но в описаниях не нашел этой опции, и по песку шлифует за милую душу.
подвеска. на мой взгляд терпимо. но шумоизоляция, а точнее ее отсутсвие напрягает(оссобенно задних арок).  всегда точно знаешь чем на данный момент занята подвеска и по какому покрытию едешь.

мой личный вывод - сиид, интересная машина, но тогда была реально интересна только в минимальной комплектации. с двигателем 1.4 в марте стоил 97 тыс грн. в то время как аурис стартовал с 122, а хонда цивик со 128 (с автоматом даже).
сейчас минималка сиида стоит 100 тыс, а нормальная комплектация с хотя бы 1.6 115-120 тыс.  аурис стартует с 111, цивик с 118.
имхо при минимальной разнице в цене все же не дотягивает сид до уровня турецких японцев. да и на вторичном рынке хонда и тойота меньше теряют в цене чем киа. ну и сервис киа - отдельная песня. впрочем, как и у хонды.

vc_ >>

  • Гость
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #13 : 10 Августа 2008, 10:35:58 »
Цитировать
а наши крупноузловую только производят.


крупноузловая - это установка двигателя ну и по мелочи.
откройте капот любого современного авто и посмотрите на подкапотное пространство.
накосячить там при сборке - как два пальца. в общем этот факт меня очень стремает. не доверяю я нашим сборщикам. к тому же словаки которые собирают - собирают только сид. турки собирают - отдельные турки собирают отдельно тойоту и хонду.
а у нас судя по всему одни и теже люди собирают и киа и сеаты, вв и прочее. еще больше стремает.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Toyota Auris VS KIA CEED
« Ответ #14 : 10 Августа 2008, 10:55:58 »
Цитата: "romeo"
свою я тоже проверял :) япония
просто говорю, что менеджеры делают :)


Дык мы с тобой ваще на одинаковых машинах ездим ;) Только и отличий наверное в тонировке и мелочах
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.