Вот если вы задали эти вопросы, то лучше поехать к спецам, масло и фильтр менять обязательно и никакого герметика, там вообще герметик используется только при кап ремонте, очень мало и специальный для акпп.
Масло смотреть по мануалу, конкретно по типу вашей коробки, что там было залито не важно, нужно лить что положено.
Кольцо пробки можно не менять, но оно одноразовое и при повторном использовании может сопливить, вам нужна такая экономия в десять грывен, чтоб потом поиметь гембель с запотевшим поддоном на который налипнет пыли и будет плохо охлаждаться девайс.
Та же ситуация с прокладкой, можно и не менять а посадить на герметик, а если потом кусок этого говна попадёт в гидроблок, и коробка вообще встанет, а хозяин попадёт на кап ремонт, я вас умоляю, купите шо нада, заедьте к специалисту и не мешайте механизму работать своими попытками делать шо не умеете.