Автор Тема: Равчик  (Прочитано 11377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yyamaa >>

  • Гость
Равчик
« : 21 Ноября 2006, 19:51:34 »
Доброго дня, Уважаемые.

Есть вопрос по поводу сабджа.
Интересует трехдверка первого или второго поколения.

На машинах подобного класса ранее не ездил (не считая форика),
да и с продукцией Таеты не сталкивался.

Интересуют:
1.Общие впечатления, рекомендации по приобретению.
2.Децкие болезни.Слабые места. Что проверить в первую очередь.
3.Ссылки на инфу об обслуживании, стоимости ЗЧ, интервалы ходимости основных замен.
4.Особенности управления машиной (короткобазными машинами ранее не пользовался).


Почему обратил внимание на эту машину:
1.Малая база.
2.Клиренс, малые свесы.
3.По "легенде", у подвески целиковское прошлое (по крайней мере у первой)
4.Таетовская надежность.
5.Бодрый 2л движок на "низах" (была хонда, что такое крутить двиг до 6тыс чтоб машина ПОЕХАЛА знаю не по наслышке)
6.Интересный внешний вид (как у первого так и у второго поколения).


Буду признателен за интересующую меня информацию. Или адресные ссылки на нее.

Спасибо.

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #1 : 21 Ноября 2006, 21:23:41 »
http://toyota-club.com.ua/site/modelsmain.php?model=RAV4

Насчет селиковской подвески - тут непонятно: платформа у РАВа 1 и 2 поколения короловская, подвеска типа своя. Но движок в первом поколении был действительно селиковский того времени.

Из особенностей вождения - стоит сломать в себе стереотип высокой проходимости "паркетриков" - они полноприводные не для бездорожья, а для комфорта - и всё будет в порядке :) В общем, не думаю, что есть особые отличия от переднеприводной. Да и база у него, собствено, как у обычного авто класса компакт. Клиренс, кстати, тоже не особо большой. Свесы - да, по бордюрам лазать удобно :)

ЗЫ слабые места и детские болезни??? У Тойоты????  :lol: ;)

yyamaa >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #2 : 21 Ноября 2006, 22:40:53 »
Интересно.
Короловская платформа и старый селиковский двигатель.

evterlp >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #3 : 22 Ноября 2006, 01:35:09 »
Цитата: "yyamaa"
Интересно.
Короловская платформа и старый селиковский двигатель.

Двигатель действительно ставился и на РАВ и на Селику и на Карину. Просто с разными настройками. 3s-fe - считается очень надёжным и при этом ещё и резвым. К минусам можно отнести шумность( хотя для меня это плюс - звук очень приятный :)  ). Если нужна будет какая-либо инф-ия по этому движку - готов предоставить её :D

Оффлайн BOmBA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
Равчик
« Ответ #4 : 22 Ноября 2006, 09:39:19 »
3s-fe - не убиваемый.
Также ставился на авенсисы.
По поводу шумности этого движка - здесть скорее всего дело не в нем, а в шумоизоляции кузова.... 8)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Равчик
« Ответ #5 : 22 Ноября 2006, 10:00:08 »
Короткобазные версии редко встречаются полноприводные, в основном передний привод... А так машина классная, мне очень нравится, да и лазиет он неплохо, для проходимости гланое не паркетник он или нет, а короткие свесы , клиренс да вес ... ну и конечно же резина  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #6 : 22 Ноября 2006, 11:22:51 »
Не, ну тут ты не прав, для проходимости еще надо правильные дифференциалы с правильными блокировками, причем с возможностью ручного включения, + пониженная передача, а у паркетников всего этого нет и никогда не было. Равчик никогда не сравнится по проходимости с Прадо например, не говоря уже о крейсере. Равчик - не вездеход, а просто прикольная высокая комфортная легковая машинка. Но от этого факта он, иссссно, не становится хуже :)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Равчик
« Ответ #7 : 22 Ноября 2006, 12:32:46 »
Цитата: "Andy Gone"
Не, ну тут ты не прав, для проходимости еще надо правильные дифференциалы с правильными блокировками, причем с возможностью ручного включения, + пониженная передача, а у паркетников всего этого нет и никогда не было. Равчик никогда не сравнится по проходимости с Прадо например, не говоря уже о крейсере. Равчик - не вездеход, а просто прикольная высокая комфортная легковая машинка. Но от этого факта он, иссссно, не становится хуже :)


Обычная подмена понятий...ты перепутал теплое и мягкое... Я не сравниваю РАВ-4 с Прадо к примеру, кстати мне кажется ,что Прадо как раз и не очень удачный внедорожник, тем более 2.7 , слишком маленький объем и соответственно мощность для рамного авто с таким весом, да еще  узкий и высокий.... А вот за счет небольшого веса и очень коротких свесов, Рав4 пролазит по очень невеселым местам, тем более если полноприводный тех поколений (не подключаемый, а полный привод)... И тем более не сравниваю с ЛК 100, там где эта машина пройдет многим серьезным внедорожникам дорога заказана, не говоря уже о РАВе... Равчик отлично пробежит по пляжу, но ехать на нем по болотам не рекомендуется, даже непревзойденные ЛК 80 и Дефендер на охотах без тракторов далеко не уезжают, а ты мне рассказываешь про диференциалы, я ж старый джипер  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 13:10:20 »
Так это я и имел в виду, по болотам не рекомендуется :) Я как раз и пытаюсь предостеречь от подмены понятий, причем не тебя, старого джипера ;)

Для меня паркетник - это машина, выглядящая как внедорожник, но им не являющаяся. Не согласен?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Равчик
« Ответ #9 : 22 Ноября 2006, 13:20:29 »
Цитата: "Andy Gone"
Так это я и имел в виду, по болотам не рекомендуется :) Я как раз и пытаюсь предостеречь от подмены понятий, причем не тебя, старого джипера ;)

Для меня паркетник - это машина, выглядящая как внедорожник, но им не являющаяся. Не согласен?


Не совсем... Привод то полный, и все остальные прибамбасы о которых мы с тобой говорили, за исключением блокировки межосевых деференциалов и пониженной... Универсал повышенной проходимости ))) Но этим летом новая СиЭрВэ с объемом 2.4 показывала просто чудеса проходимости  :wink:  может это было немного в жесткой форме, но то что от нее хотели , все сделала  :twisted: А по большому счету настоящих внедорожников-то и выпускается по пальцам пересчитать ...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #10 : 22 Ноября 2006, 13:31:41 »
Полный-то полный, но без блокировок зачем он нужен полный в плане проходимости? То есть да, с полным будет немножко лучше, но только до тех пор пока не вывесится какое-нибудь колесо.

А все остальные прибамбасы, о которых мы говорили - да, это клёво. ;) Тока какой же это универсал? Это хэтч повышенной проходимости :)

Мне кажется, что основная проблема некоторых водителей паркетников в том, что они думают, что сидят за рулем настоящего джипа. А это не так. Поэтому потом приходится вызывать настоящий джип и вытаскивать несчастных из какашек. Грустно.

Хотя в РАВах до 94 года есть и гидромеханический центральный дифф с ручной! блокировкий, и задний торсен (правда, опция).

Полезная инфа в этом смысле тут http://panick.ru/cars/4wd/toyota1

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Равчик
« Ответ #11 : 22 Ноября 2006, 16:06:55 »
А ты говоришь не джип  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #12 : 22 Ноября 2006, 20:39:57 »
Первое поколение было джип ;) А потом, к сожалению, с каждым поколением всё хуже и хуже в плане проходимости. А жаль.

yyamaa >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #13 : 28 Ноября 2006, 01:39:19 »
Цитата: "evterlp"
Двигатель действительно ставился и на РАВ и на Селику и на Карину. Просто с разными настройками. 3s-fe - считается очень надёжным и при этом ещё и резвым. К минусам можно отнести шумность( хотя для меня это плюс - звук очень приятный :)  ). Если нужна будет какая-либо инф-ия по этому движку - готов предоставить её :D



Да, если можно. Буду признателен.

1.Слабые места (перегревы,ньюансывыбора масла,бензин,регулярность обслуживания, его периодичность). Какие ключевые косяки на б\у машине нужно смотреть. Сколько стоит хорошая оригинальная капиталка?
2.Страдает ли двиг потением?
3.Холодные запуски.
4.пр. нуансы, которые стоит знать его владельцу.

yyamaa >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #14 : 28 Ноября 2006, 01:46:35 »
Еще есть вопросы по управляемости на трассе, в городе, на льду\миксе
в поворотах и переставках.

Я понимаю, что это не скоростной кольцевой седан, а паркетник. Но всеж границы возможного хочется знать.

Смогу ли янапример на скорости 140 увернуться от вылетевшего влоб на трассе камикадзе? Машина не улетит ? (прошлый форик такого поведения непрощал, валкий и козлистый был для этого)

Насколько острый руль для коростной рулежки?

Тормоза? АБС не мешает в торможениях?

Не мешают ли габариты машины на парковках?

Andy Gone >>

  • Гость
Равчик
« Ответ #15 : 28 Ноября 2006, 08:55:26 »
У-у-у! это всё важные и интересные вопросы, но ответить сможет только тот, кто достаточно долго поездил на сабже.