Автор Тема: Езда в режиме N на автомате  (Прочитано 12338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Езда в режиме N на автомате
« : 10 Февраля 2015, 13:48:35 »
Знаю, что нельзя, но тем не менее люблю когда машинка катится, поэтому на спусках включаю N.
   Расскажите чем это грозит и что может случится, может если узнаю, то перестану баловацца :-)


 Заранее спасибо ))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 14:09:13 »
а понту? если при включенной передачи, подача бензина прекращается полностью (не всегда правда, закономерность пока не понял), то на нейтрале стопроцентов "капает"

а главно, в случае непредсказуемой ситуации, когда надо газ, а не тормоз - будет облом...

Знаю, что нельзя, но тем не менее люблю когда машинка катится, поэтому на спусках включаю N.
   Расскажите чем это грозит и что может случится, может если узнаю, то перестану баловацца :-)


 Заранее спасибо ))
ну вы в курсе...

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 14:53:36 »
на N нельзя ездить быстрее 40 км/час по инструкции производителей. Если не ошибаюсь когда коробка в N нет циркуляции масла и соответственно коробка не охлаждается... спецы поправят, но смысл понятен
был Avensis T25

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #3 : 10 Февраля 2015, 15:03:39 »
Ну вот любил раньше скатиться на нейтралке от метро Дорогожичи аж до Фрунзе,
   вцелом километра 2 наверное с примерной скоростью 60

   чем это чревато?

       Почему включаю нейтралку? Да потому что давить на газ на спуске было бы тупо,
   а машинка через какое-то время начинает тормозить двигателем ввиду отсутствия нажатия на газ.
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #4 : 10 Февраля 2015, 15:08:39 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)
был Avensis T25

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #5 : 10 Февраля 2015, 15:26:09 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)
Наверное потому что масло по коробке не циркулирует.
  Я не автомеханик, не шарю, поэтому научите неуча )))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #6 : 10 Февраля 2015, 18:52:52 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #7 : 10 Февраля 2015, 19:59:06 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

Как вы делаете "двойной выжим" на автомате? ))
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #8 : 10 Февраля 2015, 20:14:49 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

вот не могу понять, за счет чего экономия?
что бы крутить холостые, идет подача топлива. на передаче - не идет....

ps: с дрогожичей до фрунзе на передаче катиться без проблем. еще и подтормаживать приходиться.
камри, 50
ну вы в курсе...

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #9 : 10 Февраля 2015, 20:16:16 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)

камри можно. до 50 км и с небольшой скоростью
(с) инструкция
ну вы в курсе...

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #10 : 10 Февраля 2015, 20:55:33 »
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #11 : 10 Февраля 2015, 22:27:01 »
вот не могу понять, за счет чего экономия?
что бы крутить холостые, идет подача топлива. на передаче - не идет....

ps: с дрогожичей до фрунзе на передаче катиться без проблем. еще и подтормаживать приходиться.
камри, 50
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......
Вообще-то феня была в "двойном выжиме" и "перегазовке" на автомате :D Ну, а чтоб не ломать машинки -  ни о каком переключении в положение "N" при езде и речи быть не может, равно, как и в переключение "P" на светофорах менее двух минут. Все давно описано в интере. Пока Джони на форуме - форум будет жить! :)

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #12 : 11 Февраля 2015, 09:18:09 »
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......

 Ну так катился на передаче? А не гробится машинка если ты на газ не жмешь, а машинка тормозит двигателем на спуске?
   Не проще ли отпустить лошадей, пусть катится? )))))

  Переход с N на D не знаю как правильно сделать. Не всегда получается останавливаться...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 11:14:33 от Джони »
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #13 : 11 Февраля 2015, 09:30:50 »
Ну так катился на передаче? А не гробится машинка если ты на газ не жмешь, а машинка тормозит двигателем на спуске?
   Не проще ли отпустить лошадей, пусть порезвятся? )))))

  Переход с N на D не знаю как правильно сделать. Не всегда получается останавливаться...
Нельзя на ходу включать D. Об этом в любой инструкции к авто написано.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #14 : 11 Февраля 2015, 11:15:46 »
Нельзя на ходу включать D. Об этом в любой инструкции к авто написано.

 Почему нельзя.
  Я знаю что нельзя, но что происходит, если я все-таки включаю?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Alex Avensis >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #15 : 11 Февраля 2015, 15:08:00 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)

Буксировать автомат в нейтрали можно. Существует формула 40х40х40, т.е. на скорости не более 40 км/ч в течении 40 минут потом 40 минут отдыхаем.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #16 : 11 Февраля 2015, 15:20:47 »
а зачем нитраль включать? во первых нарушение ПДД - спуск только на передаче, во вторых на нитрале двигатель работает вхолостую, сжигая энное количество бензина, в случае спуска на передаче и не нажимая педаль акселератора топливо подается значительно меньше(такая себе экономия), ну и в третьих, не безопасно это для собственной жизни.
а вообще движение на нитрале возможно на каких-то типах коробок, где не гидротрансформатор стоит, иначе включая драйв на скорости происходит резкий перепад давления и поршень подает не достаточное количество масла до тех пор пока не компенсирует давление, примерно при скорости 80 км\ч это может быть до 1 сек. времени, в зависимости от количества ступений. ну и соответственно вылетают фрикционы.
второй нюанс - "мозги" коробки, ты когда драйв включаешь на скорости 80, коробка всё равно включает первую передачу, видя разницу в скорости уже потом включает к примеру четвертую, от этого страдает планетарный механизм.
если в кратце и своими словами - у меня всё.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #17 : 11 Февраля 2015, 15:54:09 »
Cпасибо огромное!
  Я очень ждал этого сообщения.

 Учитиесь, неучи ))))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #18 : 11 Февраля 2015, 16:11:02 »
Cпасибо огромное!
  Я очень ждал этого сообщения.

 Учитиесь, неучи ))))
Что и требовалось доказать :)

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #19 : 11 Февраля 2015, 17:41:18 »
Андрей Николаевич, позновательно  8)
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #20 : 11 Февраля 2015, 17:45:57 »
а зачем нитраль включать? во первых нарушение ПДД - спуск только на передаче, во вторых на нитрале двигатель работает вхолостую, сжигая энное количество бензина, в случае спуска на передаче и не нажимая педаль акселератора топливо подается значительно меньше(такая себе экономия), ну и в третьих, не безопасно это для собственной жизни.
а вообще движение на нитрале возможно на каких-то типах коробок, где не гидротрансформатор стоит, иначе включая драйв на скорости происходит резкий перепад давления и поршень подает не достаточное количество масла до тех пор пока не компенсирует давление, примерно при скорости 80 км\ч это может быть до 1 сек. времени, в зависимости от количества ступений. ну и соответственно вылетают фрикционы.
второй нюанс - "мозги" коробки, ты когда драйв включаешь на скорости 80, коробка всё равно включает первую передачу, видя разницу в скорости уже потом включает к примеру четвертую, от этого страдает планетарный механизм.
если в кратце и своими словами - у меня всё.
+1 полностью согласен.Я экономлю топливо в пробках переключая коробку с драйва на нейтраль.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #21 : 11 Февраля 2015, 18:31:37 »
+1 полностью согласен.Я экономлю топливо в пробках переключая коробку с драйва на нейтраль.
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #22 : 11 Февраля 2015, 18:34:40 »
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.
А что ж тогда на драйве и стоять на перекрёстках да свелофорах? Так коробка перегревается тоже
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #23 : 11 Февраля 2015, 18:35:40 »
не хочу быть навязчивым, но и этого не надо делать. разве что пробка минимум на 5 минут без вариантов двинуться, тогда в качестве предохранения от перегрева можно. а если каждые 30-50 секунд тыкать, то не стоит.
Я написал в пробке а не в тянучке.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #24 : 12 Февраля 2015, 10:00:42 »
Ну так а в чем экономия то, если на драйве подача бензина отсутствует,
    а на нейтрале присутствует?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 10:02:55 от Джони »
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #25 : 12 Февраля 2015, 11:14:13 »
а у меня наоборот на спусках очень активно катится, на крутых  переключаю на 2 чтоб не так быстро укатывался, на пологих затяжных отключаю овердрайв. В пробках если долго стою тоже отключаю его. Но чтоб в нейтраль уходить... чёто не представляю таких ситуаций, и в каких-то мануалах встречала обстоятельные ответы, почему делать этого не стОит

много где ж про это разное пишут:

 в общем описании работы акпп есть указания, что спуски/подъемы на 2 или в крайнем случае 1 лучше http://www.toyota-club.net/files/2004/04-02-20_rem_akpp.htm

Цитировать
Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом
 
Цитировать
Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет)....
Цитировать
Режим "2" - В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.
Цитировать
Режим "N" - Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться. Включение режима "N" для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 11:28:35 от Светлячоk »

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #26 : 12 Февраля 2015, 12:10:35 »
Светлячек порадовал : "Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом"

 Только вот разве автомобилю легко , когда движок не дает ему ехать быстрее?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #27 : 12 Февраля 2015, 13:33:06 »
Светлячек порадовал : "Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом"

 Только вот разве автомобилю легко , когда движок не дает ему ехать быстрее?

ну потому и рекомендуют переключать его в режимы соответствующих передач очевидно, нет?  И главное, что при всех ситуациях конструкторы авто рекомендуют эксплуатационные режимы, которые позволяют обеспечить стабильную управляемость автомобиля, но у нас реально многие озабочены экономией призрачной. Автомобиль это уже не экономия. Хотите экономить - покупайте вел или чаще ходите пешком, а маневры на дороге должны быть в первую очередь безопасными, и не только для вас. ИМХО  ))))

)))  у меня автоматом вопрос снялся после аргумента, что при накате в случае трабла с двигателем автомобиль становится менее управляемым. Безопасность превыше всего, никакие экономии копеек не аргумент хоть слегка рисковать.
Можно, но не нужно  :pardon:

И в этой теме где-то хорошо заметили - "Наши люди - загадка. Япы конкретно пишут для чего нужна "N". Наши: пошли все в ... лес ,когда тут такая "экономия на бензе", ведь и так все работает. Имхо лучше уж заправки на недолив проверять, чем над машинкой эксперименты проводить."

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #28 : 12 Февраля 2015, 16:16:22 »
а у меня наоборот на спусках очень активно катится, на крутых  переключаю на 2 чтоб не так быстро укатывался, на пологих затяжных отключаю овердрайв. В пробках если долго стою тоже отключаю его.   

Можно вопрос? Для чего стоя в пробке отключать 4-передачу?

А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #29 : 12 Февраля 2015, 16:25:35 »
Можно вопрос? Для чего стоя в пробке отключать 4-передачу?

нууу не совсем буквально стою, правильнее так - если трафик по пути не возможен со скоростью больше 40-60 км/ч, дерганый такой, то отключаю. Но у меня такие маршруты, что практически везде получается до 80 ездить, потому отключается редко, вот как недавно,  к примеру,  снежно было, а почищено не было - отключала, т.к. ползла 40

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #30 : 13 Февраля 2015, 16:21:41 »
Ладно, с этим понятно.
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #31 : 13 Февраля 2015, 16:39:31 »
Ладно, с этим понятно.
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?
так то ничего, кроме тех-же правил ПДД, да и масло в акпп не поступает и не прогревается так

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #32 : 13 Февраля 2015, 17:40:26 »
так то ничего, кроме тех-же правил ПДД, да и масло в акпп не поступает и не прогревается так

 Что значит масло в аккп не поступает?
   Откуда оно должно поступать? Оно ведь там находится всегда
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #33 : 13 Февраля 2015, 17:47:13 »
...
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?

О, и тут как раз про "неуправляемо качусь вниз в тянучке." Возникает риск Твой и окружающих, что неуправляемый автомобиль еще и по зимней дороге катится вниз. Емли ктото чихнет/вильнет/повернет вдруг резко перед Тобой не всегда реакции хватит успеть выкрутиться. Зачем?

Опять-таки, конструктивно - можно. По совокупности (вред механизмам + безопасность/управляемость + экономические соображения) непонятно, зачем??

Ну вот утром завела, дождалась минуту гдето чтоб стрелка оборотов начала снижаться, тронулась ненапряжно. Потом ненапряжно но всё в том же D спускаюсь к работе. К середине пути разогревается, к последним 2 из 5 км тепленький - 80+км/ч вполне готов. Зачем лишний раз вообще коробку дергать?
есть рекомендации не газовать со старта, да. есть рекомендации использовать N для регулировок и в случае неисправностей, да. Всё ) Творчество и воображение можно применить в другом месте ) 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 17:50:33 от Светлячоk »

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #34 : 13 Февраля 2015, 18:24:01 »
Что значит масло в аккп не поступает?
   Откуда оно должно поступать? Оно ведь там находится всегда

Во-первых, его температура и вязкость. Во-вторых, разгон по механизму. Оно должно быть теплым для этого. на N оно не поступает к трущимся поверхностям в нужном количестве и под необходимым давлением
 температура => вязкость масла акпп ниже чем в том же двс ощутимо, греется дольше, от неспешной езды. А надо ж шоб всё хорошо смазалось :)

Короче, не мучай машинку, забудь про эту N и ездь как мануал прописал :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #35 : 13 Февраля 2015, 19:46:45 »
Слава богу Вы поняли что он вас ТРОЛИТ по полной программе!!!! Думаю тему можно закрывать! Тут все понятно......

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #36 : 13 Февраля 2015, 19:55:14 »
Слава богу Вы поняли что он вас ТРОЛИТ по полной программе!!!! Думаю тему можно закрывать! Тут все понятно......

главное, чтоб это поняли те, кто машинку соберется после ТС купить  %) 

а так норм, если вдруг кто всерьез озадачится данным вопросом - найдет для себя пару полезных слов ) для того ж и форум по техническим аспектам, сама пока разбиралась что-то новое для себя узнала


Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #37 : 13 Февраля 2015, 21:23:39 »
Странно откуда вообще приходят в голову эти идеи про экономию и накат?

Я помню, как впервые сел за руль 124-го Мерса с автоматом. Двигатель V6 - 3,2. По тем временам - самолет.
Мне сказали -  хочешь ехать вперед, включай D. Назад - R. Стоять - P.
Больше нихрена не придумывай и не ломай машину.

По сегодня так езжу.
Лишнее включение/выключение Драйва создает дополнительные  нагрузки на мозги и соленоиды. Включение драйва на скорости - нагрузка на дифференциалы и главную пару, вторичный вал, как уже писали.

Экономить 50 копеек на спуске и в итоге получить дерганую коробку - да ну нафиг.
Та же фигня в пробке. На холостом ходу коробка не перегреется. Она это сделает на трассе или при частых стартах от перекрестков.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #38 : 13 Февраля 2015, 22:38:33 »
Странно откуда вообще приходят в голову эти идеи про экономию и накат?

Я помню, как впервые сел за руль 124-го Мерса с автоматом. Двигатель V6 - 3,2. По тем временам - самолет.
Мне сказали -  хочешь ехать вперед, включай D. Назад - R. Стоять - P.
Больше нихрена не придумывай и не ломай машину.

По сегодня так езжу.
Лишнее включение/выключение Драйва создает дополнительные  нагрузки на мозги и соленоиды. Включение драйва на скорости - нагрузка на дифференциалы и главную пару, вторичный вал, как уже писали.

Экономить 50 копеек на спуске и в итоге получить дерганую коробку - да ну нафиг.
Та же фигня в пробке. На холостом ходу коробка не перегреется. Она это сделает на трассе или при частых стартах от перекрестков.
А постебаться с "неучей" :D

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #39 : 14 Февраля 2015, 09:19:16 »
главное, чтоб это поняли те, кто машинку соберется после ТС купить  %) 

а так норм, если вдруг кто всерьез озадачится данным вопросом - найдет для себя пару полезных слов ) для того ж и форум по техническим аспектам, сама пока разбиралась что-то новое для себя узнала



 И мне было познавательно. Всем спасибо.

  Занавес ))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.