Мое мнение, что хорошему эксперту не надо никаких черных ящиков чтобы определить причину ДТП.
Диск и рычаг действительно могло порвать во время удара. Обратите внимание, что удар был именно в колесо. Ниодна несущая часть кузова не получила удар.
Подушки могли не сработать из-за того, что датчики стоят на лонжеронах, а они остались нетронуты. К тому же, есть порог скорости на которой подушки не стреляют. Чтобы не платить по 2-3тыс у.е. за замену контроллера и подушек при легком ДТП.
Кстати, странно, что вы ударились об руль, будучи пристегнутым. Такого не должно было случится, либо у вас неправильная посадка.
В общем, вопросов много, особенно к вашему эксперту. А если у вас нет черного ящика, в таком случае никак не определить причину ДТП?
Или в черном ящике будет написано: «лопнул диск» или «треснул рычаг». Бред.
Если им надо доказать почему не сработали подушки, то вопрос «Зачем?». Вы хотите получить компенсацию за поломанный нос или моральный ущерб? В курсе, что подушка иногда бьет до сотрясения мозга? Так может хорошо, что не сработала...
Если задел Вас вопросами, извините, не хочу обидеть. Показываю взгляд с другой стороны.
Передумови для спрацювання передніх подушок безпеки SRS:
- передні подушки безпеки спрацьовують за умови, якщо сила удару перевищує обчислений порогів рівень – рівень сили, що відповідає фронтальному зіткненню автомобіля з нерухомою та недеформованою перешкодою на швидкості 20 – 30км/год;
- фронтальним розуміється зіткнення при яких перешкода перебуває в межах не більше 30? відхилення від поздовжньої осі автомобіля (див. Рис.№1 позн. зеленим барвником).
Виходячи з вищевикладеного дослідження, кут зіткнення автомобіля з перешкодою в обставинах досліджуваної пригоди не перевищував 10?, що відповідає визначеному виробником фронтальному зіткненню, а залізобетонна конструкція перешкоди та відсутність її деформацій та руйнувань відповідає визначенню: «нерухома та недеформована перешкода».
При дослідженні наявних пошкодження автомобіля Toyota Highlander, державний реєстраційний номер _________ встановлено, що поперечна ширина зони пошкоджень становить біля 0,24м, а поздовжня – 0,57м.
Швидкість руху автомобіля Toyota Highlander, еквівалентна деформаціям при наїзді авто лівою передньою частиною на жорстку, недеформовану перешкоду складає біля 29,4км/год (розрахунки проведено за допомогою ліцензованого програмного продукту «PC-Crash 8.1.», Лінц, Австрія).
Тобто, швидкісний показник автомобіля також відповідає вищенаведеним передумовам для спрацювання передніх подушок безпеки SRS
это часть вывода экспертизы, где говорится что подушки должны были сработать, а в EDR хранится информация почему они не сработали. По поводу рычага спорить не буду хотя что это за метал который разрывается при скорости в 30км\час)(, а вот по поводу диска и резины есть так же много вопросов. Так же не понятно какое ТО проходила машина за 2 дня до аварии, так как у машины пробег 15 тыс., а отметку в сервисной поставили на 195тыс. И самое главное, почему я должен доказывать брак в машине, если по закону это должны делать продавцы!!!