Автор Тема: Новый Prado vs Mohave - дилемма.  (Прочитано 47678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #30 : 23 Февраля 2010, 14:59:08 »
Познакомтесь с Land Rover по-ближе, прежде чем ставить его выше Toyota... http://maxim.1stm.ru/?p=320
Я был в Корее и могу поставить вам риторический вопрос: почему там подавляющее большинство людей ездит на японских автомобилях?

ЯДДДДД!!! получил мегапозитифф пока прочитал ... :) (но чувака реально жалко ... ) :)


hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #31 : 23 Февраля 2010, 16:19:06 »
Как-то общался с перекупами на тему, какую машину себе купить. Они сказали, ту машину, которую при продаже потом у тебя сразу купят и не потеряешь много денег. Я грю, эт какая. Перекупы, тойота....любая.  :thumpup:
Немца не бери-большая потеря в разнице при продаже.
Итальяшку\француза воопче не реально потом продать.


Ага... Купил жене Auris в начале 2008 г. Ценник был примерно 150 т. грн. = 30 т.у.е. Щас иди продай за двадцатку!!! При том, что пробег 30 тыс.... Если это НЕМНОГО денег по мнению перекупов, брошу все наф.. и пойду на барабан торговать тоетами.
А по теме, попробуй посмотреть 4-й паджеро вагон в дизельном варианте. Дешевле прадика на 10 у.е. и не вижу, чем хуже.  И сразу же упреждаю вопрос тутошних джиперов- да, у митсу нет настоящей рамы, ну и что ? Аргументировано докажите чем вагон конструктивно хуже ? ( Ну там типа - застрянет в грязи на 0,5м раньше прадо и т.п.).

soe >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #32 : 23 Февраля 2010, 16:22:13 »
hohol_ua
ну состояние автомобильного рынка начала 2008 и сейчас - это же не корректно сравнивать...

а про Вагон4 и Прадо - ответ в вопросе содержится - хуже на 10 килобаксов :))))

hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #33 : 23 Февраля 2010, 16:27:27 »
Я был бы сильно удивлен, услышав на этом форуме другой ответ. Главное, что ответ очень развернутый. :thumpup:

Оффлайн AlexL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 490
  • Регион: Днепропетровский
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #34 : 23 Февраля 2010, 16:32:02 »
hohol_ua

Я в 2008 году стоял перед выбором Прадо или Мицик Вагон?
У менеджера в салоне "Мицубиси" спросил, чтобы ОН купил. Менеджер тихонько, чтобы никто не слышал: Я бы купил Прадо.

У мня родственник купил в 2009 Вагон. Первые месяцы радовался, что лаве съэкономил. Теперь матюкается, не доволен. Будет продавать и брать Прадо.

hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #35 : 23 Февраля 2010, 16:40:43 »
Вы наверно очень сильно доверяете менеджерам в автосалонах. Вполне допускаю, что для Вас конкретно это возможно и стало толчком для принятия решеня, но только это не имеет абсолютно никакого отношения к ТТХ конкретных авто. Скажу чесно, меня просто задушила жаба доплатить 10 шт. за довольно прожорливый двигатель и кассетный магнитофон, хотя я в восторге от сервиса TOYOTA, с Митсу не сравнить. Но по прошествию почти 2-х лет, скажу, что ни капли не пожалел о своем выборе. (опять же, сэкономил 10-ку).

hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #36 : 23 Февраля 2010, 16:42:05 »
Извините а можно вопрос про родственника ? Вагон с каким движком он купил и по какой причине матюкаеться ?

Оффлайн Евгенич >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #37 : 23 Февраля 2010, 16:44:37 »
Вы наверно очень сильно доверяете менеджерам в автосалонах. Вполне допускаю, что для Вас конкретно это возможно и стало толчком для принятия решеня, но только это не имеет абсолютно никакого отношения к ТТХ конкретных авто. Скажу чесно, меня просто задушила жаба доплатить 10 шт. за довольно прожорливый двигатель и кассетный магнитофон, хотя я в восторге от сервиса TOYOTA, с Митсу не сравнить. Но по прошествию почти 2-х лет, скажу, что ни капли не пожалел о своем выборе. (опять же, сэкономил 10-ку).
каждому свое....насчет магнитофона мне лично пофиг...я во все машины все равно "музыку" свою ставлю,
а насчет прожорливости.....сколько ж по твоему должен жрать 4х литровый движок.....10литров??
Не зарекайся....жизнь поднимет планку!

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #38 : 23 Февраля 2010, 16:49:56 »
hohol_ua ...да при чем тут движок...он купил ПАджеро!!!...вот и все!!!!
вагон он и в африке вагон

« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 16:52:00 от ЮРА »
Hybrid Synergy Drive

hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #39 : 23 Февраля 2010, 16:58:45 »
Да нет, 4-л и должен хавать свои 20л, просто в мицу за счет особенности трансмиссии и наличия 3,2 турбодизеля выходит 13-14л. при ломовой тяге на низах. А выкинуть музыку  - ну опять-же, я например не отличаю на слух седьмую скрипку в симфоническом оркестре, поэтому меня штатный вариант вполне устраивает по качеству звука, как я думаю и основное большинство. При этом отсутствие CD несколько я бы сказал напрягает.

Оффлайн Евгенич >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #40 : 23 Февраля 2010, 17:01:13 »
Да нет, 4-л и должен хавать свои 20л, просто в мицу за счет особенности трансмиссии и наличия 3,2 турбодизеля выходит 13-14л. при ломовой тяге на низах. А выкинуть музыку  - ну опять-же, я например не отличаю на слух седьмую скрипку в симфоническом оркестре, поэтому меня штатный вариант вполне устраивает по качеству звука, как я думаю и основное большинство. При этом отсутствие CD несколько я бы сказал напрягает.
какое отсутствие CD???? чейнджер на 6 дисков стоит...мп3 не читает конечно..но стоит!
Не зарекайся....жизнь поднимет планку!

Оффлайн AlexL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 490
  • Регион: Днепропетровский
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #41 : 23 Февраля 2010, 17:04:32 »
hohol_ua

Родственник взял Вагон 3 литра безин.  Сейчас у него расход больше, чем у меня. У меня прадо 4.0. Но не в расходе дело. Ему сама машина не нравится. Грит, ожидал большего.

Цитировать
4-л и должен хавать свои 20л

Ого...у меня этой зимой комп один день такой расход выдал. Я тогда тягачом работал. Всех друзей вытаскивал. А так сейчас 17, летом 13-15.
В январе сходили в Австрию 4500 км по кругу. На крыше огромный аэробокс, багажник полностью забит вещами, 3 чела в салоне. Расход - 13 литров 92 (Украина) и 91 (Австрия-Венгрия).

Когда стоял перед выбором покупки, то Вагон даже тестить не захотел. Не знаю почему? Прадо 3 раза тестил, 2 раза по городу и 1 раз, специально просил, горы-буераки-подъёмы-спуски-песок.
Да и у друзей одни прадо, на вагонах никто из знакомых не ездит.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 17:20:13 от AlexL »

Оффлайн Евгенич >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #42 : 23 Февраля 2010, 17:11:53 »
hohol_ua
Ого...у меня этой зимой комп один день такой расход выдал. Я тогда тягачом работал. Всех друзей вытаскивал. А так сейчас 17, летом 13-15.
тоже самое и у меня с расходом..
Не зарекайся....жизнь поднимет планку!

hohol_ua >>

  • Гость
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #43 : 23 Февраля 2010, 17:13:12 »
hohol_ua ...да при чем тут движок...он купил ПАджеро!!!...вот и все!!!!
вагон он и в африке вагон

Объясню. Вагон, в отличие от прадо можно приобрести в 4-х вариантах:
1. Араб, бензин 3л.
2. Официал, бензин 3л.
3. Официал, бензин 3,8л.
4. Официал, турбодизель 3,2л.

Варианты номер 1 и 2 стоят еще на 10-ку дешевле, т.е. на 20 шт. дешевле прадо. И таких в Украине наверно процентов 70. Так вот, я сам плевался и матюкался после езды на таком авто. Он просто НЕ ЕДЕТ. НИКАК И НИ ПРИ КАКИХ ИЗВРАЩЕНИЯХ С КОРОБКОЙ. Потому, что это древние движок и коробка. Но ДЕШЕВЫЕ !! А жрет топливо при этом как прадо, а то и больше. Если же человеку не понравились варианты 3 или 4, то это чисто субъективно, т.к. в варианте 3 ТТХ и качестве особой разницы с прадо нет, ну а вариант 4 по определению не для гонок на трассе, хотя до 150 км/ч ведет себя вполне адекватно. При этом, за счет полностью независимой подвески на трассе водитель вагона чувствует себя гораздо комфортнее. (у тоеты эта проблема частично решена за счет пневматической подвески при ее наличии, но опять же не полностью. Прелести рамы и неразрезного заднего моста.)

Оффлайн Евгенич >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Новый Prado vs Mohave - дилемма.
« Ответ #44 : 23 Февраля 2010, 17:18:23 »
При этом, за счет полностью независимой подвески на трассе водитель вагона чувствует себя гораздо комфортнее. (у тоеты эта проблема частично решена за счет пневматической подвески при ее наличии, но опять же не полностью. Прелести рамы и неразрезного заднего моста.)
мнение сугубо субъективное.....по трассе наматываю ооооочень много,никакого дискомфорта не испытывал никогда!!!
Не зарекайся....жизнь поднимет планку!