Serega
наскока я понял на 2.0 нет чайджеров...
я б тож себе взял наверное
Мне кажется, что это все таки реально, ведь IS200 одна из популярных авто для дрифта.
Смотрел электронный каталог TRD, но про Лекса 200 к сожалению ничего не сказанно (((
Одно мне не понятно, сушествует модель RS200, там 2х литровый 4х цилиндровый мотор с компрессором,
который выдает 210 л.с., НО зачем было уменьшать количество цилиндров? ведь места под капотом не меряно!
Долго думал (до сих пор думаю) ставить улитку или нет, но меня везде заверили, что если поставить турбу,
то мотор в стоковом состоянии проживет, ну может 40.000 км.... Для примера на своей прошлой машине (БМВ)
я проехал всего 15.000 км, так что можно попробовать. Есть много НО, и самое главное это цена за 1 литр
бенза..... а лошадки не откуда не берутся, турбо - больше воздуха + больше топлива, а с нашими пробками,
это без понтово.... Если сушествует возможность, то лучше иметь 2 авто, на каждый день, и на вечера и выходные )))