03.08.2016
Абсорбер переднего бампера 52611-20230 за 33$ (мой был без верхней части, поэтому не держал бампер как надо);
Подиум переднего номера 51121-20150 за 13$ (решил раскошелиться);
Кронштейны бампер-крыло 90959-01577 два по 128 грн. (оба были с подломленными защёлками);
Крыло левое 53802-2B470 за 185$ (рихтовать совсем не хотелось);
Рёбра подфарные 52117-20110 и 52115-20370 пара за 350 грн. (мои страшненькие были, а тут отличное б/у недорого предложили);
Болты крепления бампера 90159-60304 шесть по 17 грн. (старые были не оригинальные и ржавые);
Радиатор двигателя AVA за 100$ (по фотографиям ниже понятно);
Ремень приводной Mitsuboshi за 13$ (родной был в трещинах);
Колёсную гайку 90942-01062 за 99 грн. (на переобувке свернули резьбу);
Ступичную шпильку 90942-02049 за 68 грн. (на переобувке свернули резьбу);
Болт зеркала 91511-B0614 за 15 грн. (родной упал и лежит где-то под обшивкой двери);
Убрали косяки пиндосов в области лонжеронов, швеллера и крепления ПТФ, а также горе-мастеров промежуточного хозяина, которые насверлили в рёбрах дырочек и прикрутили к ним бампер шурупами для гипсокартона. Зазоры стали — огонь! Бампер даже без закрепления защёлкнулся в пазы и стал как по заводу, ничего натягивать и подкручивать не надо.
Заменили радиатор и ремень. Радиатор купил давно, уже готовился взять Nissens, но по условиям поставщика, что его ждать надо, около 10$ дороже и вернуть нельзя будет, взял AVA по наличию за 100$ и с возможностью вернуть, если что. А ремень нужен был быстро, японский родной номер — 58$, американская замена артикула — 25$ и ждать две недели, выбирал из того, что было в наличии и на слуху.
Родной через 11 лет и 68 тысяч км.
Переживали вместе с маляром за оттенок, так как пиндосы покрасили у себя бампер и крылья с заходом на двери, но этот заход оказался очень бездарным и в особенности левая дверь казалась темнее. А так как мне сейчас красили в стык ради экономии, то я был счастлив, что маляр с подборщиком нашаманили вполне таки прилично в этих условиях. Так же подполировали царапины и закапали сколы по кузову.
Малярка под ключ, полировки, пайки пластика — 6200 грн.
Работы рихтовщика и сборки/разборки — 200$ (изначально как бы на 150 договор был, а потом он меня приделал ещё на 50 — ну не бывает у меня без ложки дёгтя).