Автор Тема: Регулировка кулисы ступка Toyota Corolla E150_есть у кого опыт  (Прочитано 2945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerii >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Нужен совет,

Поменял втулки троса кулисы - но проблема не ушла,
Хочу произвести регулировку троса выбора (вторая передача при выводе рычага полностью в лево не включаетсяб при небольшом недоводе - включается)),
Стоит ли лезть туда самому или к официалам заехать,


Оффлайн vadik129 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Черкасский
Подобная проблема и на моей служебной Королле. Но там и третья иногда с гарканьем включается, а иногда и пятая. После мерседеса с его отточеной до микронов коробкой такие переключения вызывают дискомфорт. Интересно было бы узнать причину и решение сего трабла.

Оффлайн Valerii >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Поменял втулки троса кулисы - улучшилось переключение но проблема осталась,
Посмотрю втулки самой кулисы и возможно буду регулировать.   
Кстати втулки троса подходят от Шевроле АВЕО и от Митсубиси.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Вот такой механизм.

Оффлайн vadik129 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Черкасский
Замечено еще и какой то нереально длинный ход педали сцепления. А в конце еще и очень тугой. Это у всех Королл так, или только у моей? Но при полном выжиме переключение без "гарк".