Автор Тема: Новая Королла  (Прочитано 8865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Новая Королла
« : 14 Июня 2019, 19:15:20 »
Ну седаном нас уже не удивить(продается в салонах)
А вот хечей и универсалов пока нет.
Сегодня увидел в живую оба кузова,посидел....Впечатления супер!

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #1 : 18 Июня 2019, 16:01:44 »
Фото?

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Новая Королла
« Ответ #2 : 18 Июня 2019, 17:51:43 »
Чуть позже постараюсь скинуть,только универсал.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #3 : 10 Августа 2019, 20:24:29 »
Универсал не видел. Посидел в седане.
Минусы
Все жесткое кроме части торпедо, салон узкий. Рамки стекол на дверях сварены из квадрата 10-ки и закрыты пластиковой накладкой. Много глянцевого пластика, но этим сейчас грешат многие, увы. Весь порог это пластиковая накладка, дешево и сердито, но видно как она крепится.  Нет уплотнителей внизу дверей, как на Логане. На спинке водительского сидения нет кармашка, у меня так было на Авео 15 лет назад. Лючок бензобака сделан как на жигулях, крышка тоже каменный век. Благо этим вопросом в основном занимаются заправщики. Когда откидываешь спинки задних сидений они жутко болтаются. Неудобное отделение под смартфон. Нет очечника. Бардачки не обшиты тканью. Клиренс. Сборка Турция.
Плюсы
Дизайн, репутация брэнда/модели.

Оффлайн Mr.Fluke >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #4 : 31 Августа 2019, 19:19:15 »
Кто смотрел в сторону гибрида. Как оно воопше ?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #5 : 31 Августа 2019, 22:54:38 »
Чего все на гибриды ведутся? Чистой воды маркетинг...

Онлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #6 : 01 Сентября 2019, 08:24:38 »
Ну не то что бы

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #7 : 04 Сентября 2019, 21:56:21 »
Кто смотрел в сторону гибрида. Как оно воопше ?
В теории окупится тысяч через 60.
А на практике для экономии ставят газ и тогда этот гибрид окупится примерно никогда.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Новая Королла
« Ответ #8 : 05 Сентября 2019, 08:47:45 »
Машина не должна окупаться или нет, это инструмент, у одних для зарабатывания, у других доставка опы.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #9 : 05 Сентября 2019, 23:49:26 »
Что значит не должна окупаться? Несешь в салон за гибрид на 50 000-60 000 грн больше просто так? Здравый человек всегда знает что и зачем он делает.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #10 : 11 Сентября 2019, 08:03:52 »
В теории окупится тысяч через 60.
А на практике для экономии ставят газ и тогда этот гибрид окупится примерно никогда.
+1 никогда не окупится. Стояли перед выбором гибрид или бензин, посчитали когда окупится разница по топливу и вышло что боле 10 лет, а это мы не учитывали что обслуживание и ремонт гибрида дороже.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #11 : 11 Сентября 2019, 12:54:51 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже? По поводу обслуживания гибридного автомобиля - в апреле проходил первое ТО на RAV4 Hybrid(решил пройти на 10000 км). Итого обошлось все - 2900 грн у официального дилера, где и покупался автомобиль. Сюда вошло все что необходимо заменить на первом ТО - масло, фильтра и полная диагностика. Это дороже, чем у бензиновой версии?
По поводу окупиться расходом бензина или нет и за сколько. Берём официальные цифры у оф.дилера и сравниваем одинаковые комплектации:
Corolla Active 1.6, CVT и Corolla Active 1.8 Hybrid, e-CVT
Цена:  602600 грн   и     662400 грн
Расход(средний, примерно): 6.2 л/100 км и 4.1 л/100 км

Итого, какой фактический показатель расхода бензина будет на самом деле, вряд ли кто-то знает. Но это легко проверяется на практике и очень сильно зависит от стиля вождения. На данный момент понятно, что разница в цене 60000 грн, разница в расходе 2.1л/100 км. Разница 210 л/10000 км. При цене бензина 30.79 за 1 литр. Простыми математическими операциями получаем 6465.9 грн на 10000 км, соответственно все зависит от годового пробега авто(брал 10000 км, ориентируясь по себе, больше у меня редко получается, в среднем). 60000 грн делим на 6465.9 грн и получаем 9 лет и примерно 4 месяца(т.е. примерно за 93333 км). За этот срок автомобиль реально отобьёт разницу в цене и начнётся экономия на бензине. Если же средне-годовой скажем 40000 км, то это все произойдёт в четыре раза быстрее - за 2 года и 4 месяца.
Вопрос в том - будет ли владелец авто ездить на нем эти 93333 км. Или продаст раньше? Так почему же не выгодно и никогда не окупится? Цифры как бы говорят об обратно.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #12 : 11 Сентября 2019, 14:00:13 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже?
в целом согласен, только одно но - батареи, электродвигатели, синхронизаторы, блоки управления.
в стране, где гибрит все еще остается эксклюзивом - обслуживать его дороже по той простой причине, что специалистов нет!!! а те что есть -ломят цены, так как понимают, что выбора у потребителя нет.
через 2-3 года Вы столкнетесь с необходимостью обслужить батарею и электродвигатели, ОД скажет "агрегатная замена" и выкатит прайс в половину стоимости нового авто, и тут начнутся поиски у кого сделать подешевле, где найти элементы питания, кто возьмется за их пайку и адаптацию...
вся сложность в одном простом моменте - электрооборудование.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #13 : 11 Сентября 2019, 14:26:51 »
в целом согласен, только одно но - батареи, электродвигатели, синхронизаторы, блоки управления.
в стране, где гибрит все еще остается эксклюзивом - обслуживать его дороже по той простой причине, что специалистов нет!!! а те что есть -ломят цены, так как понимают, что выбора у потребителя нет.
через 2-3 года Вы столкнетесь с необходимостью обслужить батарею и электродвигатели, ОД скажет "агрегатная замена" и выкатит прайс в половину стоимости нового авто, и тут начнутся поиски у кого сделать подешевле, где найти элементы питания, кто возьмется за их пайку и адаптацию...
вся сложность в одном простом моменте - электрооборудование.
Опять вопрос - откуда вы берете эту информацию? Есть негативный опыт эксплуатации? Где-то сталкивались или от кого-то услышали?
Электрооборудование само по себе не выйдет из строя, там просто нечему ломаться, выходить из строя и терять емкость. Тойота уже более 20 лет серийно выпускает гибриды и уже на рынке четвёртое поколение, которое лишено всех детских болячек первых прототипов и поколений.
По поводу обслуживания - если автомобиль уже повидал многое, сменил не одного владельца и проехал более 200000 км, то конечно что-то уже подустанет и потребует замены, как и у любого современного автомобиля. Проблем с обслуживанием, лично я не вижу никаких. Лично пока не сталкивался, но в Киеве например, очень много СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом электромобилей и гибридов.
Честно, лично мое мнение - большинство людей просто не обладает полным объемом информации и живет какими-то старыми понятиями и отрицает технический прогресс, т.е. консервативно, не вдаваясь в технические улучшения и современные технологии. Дядя Вася из гаражей, который 40 лет ремонтирует ВАЗы и позавчера соседу заменил стартер-генератор на BMW 7-ке 2018 года, сказал что гибриды гавно, потому что электрика не надежно. Вызывает улыбку, ей богу. ;)
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/6-mifov-o-gibridah-315821.html

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #14 : 11 Сентября 2019, 16:54:44 »
Официальная информация с сайта toyota.ua:
Цитировать
на гібридну систему автомобілів гарантійний термін становить 60 (шістдесят) місяців(в отличии от всего остального, на бензиновые и дизельные авто гарантия всего 36 месяцев) або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що наступить раніше, починаючи з дати продажу (дати поставки) першому власнику, яка фіксується в сервісній книжці.
И оттуда же ссылка
Цитировать
HEV-батарея надзвичайно надійна. За умови правильної регулярної експлуатації її робота розрахована на весь період служби автомобіля. Всі компоненти нового гібридного автомобіля мають 5-річну гарантію на 100 000 кілометрів пробігу.* Під час технічного огляду вашого автомобіля здійснюватиметься щорічна (або раз на 15 000 км*) перевірка батареї.
Цитировать
Сервісне обслуговування гібрида коштує не дорожче, ніж обслуговування звичайного автомобіля Toyota, і може бути здійснене будь-яким авторизованим сервісним центром Toyota. При цьому, деякі частини, такі як гальмівні колодки, можуть прослужити набагато довше завдяки перевагам рекуперативного гальмування гібридного автомобіля.
Цитировать
HEV-батарея надзвичайно надійна та при нормальній регулярній експлуатації її робота розрахована на весь термін служби автомобіля.
Поэтому каждый анализирует и делает свои выводы. Спорить и доказывать обратное, лично я не вижу смысла. Просто в очередной раз можно убедиться что есть предрассудки и мифы, в которые верит народ, а как оно есть на самом деле знают не многие. Из-за этих вот предрассудков и мифов почему-то возникает негативное отношение к гибридам.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2019, 17:01:06 от Letum »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #15 : 13 Сентября 2019, 09:34:47 »
Опять вопрос - откуда вы берете эту информацию? Есть негативный опыт эксплуатации?
лично у меня нет, но есть довольно таки много знакомых, которые пытаются обслуживать гибриды, и вот от них я наслушался историй...
и давайте к примеру возьмем нашу доблестную новую Полицию, на Приусах, почему у них столько ДТП?! не опытность, усталость, желание погонять?! - да! но это всего около 10% от всех ДТП, а вот не исправная гибридная установка способна вызвать блокировку инверторных двигателей, которая приводит к блокировке колес, а иногда и к "замыкаю" рулевого управления!!!
вбейте в гугл "неисправность гибридной установки" и посмотрите сколько страниц на специализированных форумах написано на эту тему...

ЗЫ. Вы все пишите и приводите информацию от "официальных источников" или "продажных статей", кои являются и дистрибюторами этих авто, ну вот реально, неужели Вы думаете, что они напишут какую-то гадость про свой товар?! )))

вот возьмите телефон в руки, позвоните своему диллеру, и скажите что у Вас сканером определили "ошибка гибридной установки P0A08 и P0A09 ",узнайте цены на ремонт )))

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #16 : 13 Сентября 2019, 11:03:12 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже? По поводу обслуживания гибридного автомобиля - в апреле проходил первое ТО на RAV4 Hybrid(решил пройти на 10000 км). Итого обошлось все - 2900 грн у официального дилера, где и покупался автомобиль. Сюда вошло все что необходимо заменить на первом ТО - масло, фильтра и полная диагностика. Это дороже, чем у бензиновой версии?
По поводу окупиться расходом бензина или нет и за сколько. Берём официальные цифры у оф.дилера и сравниваем одинаковые комплектации:
Corolla Active 1.6, CVT и Corolla Active 1.8 Hybrid, e-CVT
Цена:  602600 грн   и     662400 грн
Расход(средний, примерно): 6.2 л/100 км и 4.1 л/100 км

Итого, какой фактический показатель расхода бензина будет на самом деле, вряд ли кто-то знает. Но это легко проверяется на практике и очень сильно зависит от стиля вождения. На данный момент понятно, что разница в цене 60000 грн, разница в расходе 2.1л/100 км. Разница 210 л/10000 км. При цене бензина 30.79 за 1 литр. Простыми математическими операциями получаем 6465.9 грн на 10000 км, соответственно все зависит от годового пробега авто(брал 10000 км, ориентируясь по себе, больше у меня редко получается, в среднем). 60000 грн делим на 6465.9 грн и получаем 9 лет и примерно 4 месяца(т.е. примерно за 93333 км). За этот срок автомобиль реально отобьёт разницу в цене и начнётся экономия на бензине. Если же средне-годовой скажем 40000 км, то это все произойдёт в четыре раза быстрее - за 2 года и 4 месяца.
Вопрос в том - будет ли владелец авто ездить на нем эти 93333 км. Или продаст раньше? Так почему же не выгодно и никогда не окупится? Цифры как бы говорят об обратно.

Это прекрасный подсчёт и он верный , но он (подсчёт) свершенноо ничего не учитывает кроме бенза. Есть ещё электроника и электрическая составляющая. Батареи через 5 лет в ё равно просядут и надо будет перебирать или довольствоваться тем что заплат ли за гибрид, а едете как бензинка чистая. Электродвигатели абсолютно необслуживаемые? Уверен что не. Мы просчитывали не короллу а Лексус RX. И офдиллер, когда его спросили, показал что гибрид дороже в обслуживании
.
   На королле надо 10 лет  чтобы окупить разницу в цене, а поставив ГБО на свою я окуплю за 1год установку и буду платить с расходом 10л газа как будто расход 5 литров бенза. Но и пробег годовой у меня 30000+.
На данный момент гибрид это модный тренд. Увы.
З.Ы. ка писали выше можно ГБО и на гибрид поставить) но эуже совсем другая история.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #17 : 13 Сентября 2019, 11:17:19 »
Откуда инфа? Да из открытых источников коих полно! Я пару лет назад нехило так заморочился с поисками альтернативы своего авто. Думал что выбрать -дизель, гибрид, электро... сделал вывод что гибрид это всего навсего маркетинг и не более. Очень хотел ЛИФ, но при пробеге в день 100+ есть велика вероятность где-то встать... Теслу пока не тяну... а через 5-6лет пробег на одном заряде ЛИФа будет 70-90км.. надо менять батарею или перебирать, а по деньгам это (на тот момент когда я считал) как купить топлива (сжиженный газ) на тот километраж что я проеду за эти 5 лет...
Спорить нет смысла. Вас я услышал и понял, но для себя понять смысла гибрида до сих пор не могу.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #18 : 14 Сентября 2019, 17:09:14 »
Это прекрасный подсчёт и он верный , но он (подсчёт) свершенноо ничего не учитывает кроме бенза.
У него подсчет неправильный когда он говорит что если ездить 30 000 км в год то окупится за 3 года. Гибрид экономит в основном при городской езде. У большинства это приехать в офис и вечером поехать домой попутно в магазин. Обычно в таком режиме наезжают 10-15 тысяч в год.
30 000 в год это уже трасса, а там гибрид ничего не экономит, поэтому никак не окупается.
Пока гибрид не проедет свои 90 000 по городу (прогноз от Letum) он не выйдет в 0 с ценой обычной Короллы. Это может быть и все 200 000 общего пробега.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 17:26:26 от Koyota »

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #19 : 14 Сентября 2019, 17:27:41 »
Уважаемые, я как бы все описал и привёл реальные примеры, из собственного опыта эксплуатации. Расчеты тоже сделаны на его основании. Дал соответсвующие ссылки. В ответ получил фантазии каких-то псевдоэкспертов. Никто не разу не привёл никаких аргументов, которые имеют под собой реальные основания, основанные на фактах. Внимательно читаем и вникаем в то, что реально хотелось довести в предыдущих постах. Фантазии фантазера не имеют под собой никаких оснований, в отличии от многолетних разработок и испытаний такой корпорации как Toyota. Которая кстати это все документально может подтвердить в отличии от того что любой человек, который из пальца высосал и придумал какие-то мифические ненадежность, дороговизну в ремонте, большой расход по трассе и обслуживание. А так же что это все галимый маркетинг, который не имеет право на внимание. Т.е. многолетние труды инженеров Toyota вообще ничего не стоят? И они идиоты безграмотные, а вы истина в последней инстанции и вы реально в этом что-то понимаете? Вопрос чисто риторический. Пришёл к выводу, что есть люди, которые не имеют ни опыта эксплуатации, обслуживания, ни владения(пример с полицейскими Prius’ами, спасибо посмеялся %)), прекрасно разбираются в теме и их мнению можно доверять. Всё доступно и понятно. Лично для меня вопрос закрыт, спасибо за оппонирование, и удачи на дорогах! ;)

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #20 : 14 Сентября 2019, 17:37:04 »
Ну и как же гибрид экономит топливо при движении по трассе? :kolobok_gc:

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #21 : 14 Сентября 2019, 17:49:04 »
Уважаемые, я как бы все описал и привёл реальные примеры, из собственного опыта эксплуатации. Расчеты тоже сделаны на его основании. Дал соответсвующие ссылки. В ответ получил фантазии каких-то псевдоэкспертов. Никто не разу не привёл никаких аргументов, которые имеют под собой реальные основания, основанные на фактах. Внимательно читаем и вникаем в то, что реально хотелось довести в предыдущих постах. Фантазии фантазера не имеют под собой никаких оснований, в отличии от многолетних разработок и испытаний такой корпорации как Toyota. Которая кстати это все документально может подтвердить в отличии от того что любой человек, который из пальца высосал и придумал какие-то мифические ненадежность, дороговизну в ремонте, большой расход по трассе и обслуживание. А так же что это все галимый маркетинг, который не имеет право на внимание. Т.е. многолетние труды инженеров Toyota вообще ничего не стоят? И они идиоты безграмотные, а вы истина в последней инстанции и вы реально в этом что-то понимаете? Вопрос чисто риторический. Пришёл к выводу, что есть люди, которые не имеют ни опыта эксплуатации, обслуживания, ни владения(пример с полицейскими Prius’ами, спасибо посмеялся %)), прекрасно разбираются в теме и их мнению можно доверять. Всё доступно и понятно. Лично для меня вопрос закрыт, спасибо за оппонирование, и удачи на дорогах! ;)
Похоже на разговор слепого с глухим... Только Ваш опыт чего-то стоит, опыт других это фантази... Повторюсь: Я просчитывал для себя и своих условий эксплуатации.
 По поводу инжинеров тойота - всё это осталось в 90х, сейчас создают маркетологи!
 Удачи на дорогах.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #22 : 14 Сентября 2019, 17:50:41 »
У него подсчет неправильный когда он говорит что если ездить 30 000 км в год то окупится за 3 года. Гибрид экономит в основном при городской езде. У большинства это приехать в офис и вечером поехать домой попутно в магазин. Обычно в таком режиме наезжают 10-15 тысяч в год.
30 000 в год это уже трасса, а там гибрид ничего не экономит, поэтому никак не окупается.
Пока гибрид не проедет свои 90 000 по городу (прогноз от Letum) он не выйдет в 0 с ценой обычной Короллы. Это может быть и все 200 000 общего пробега.
Дык, Вы б хотя бы посмотрели какой расход я сравниваю. Вроде бы доступно написано: расход средний, цифры официальные(реальные будут отличаться), оттуда же можно взять расход по трассе - 8.0л/100 км и 4.2л/100км. Это не мои влажные фантазии, это цифры, которые заявляет офф.дилер на основании документации производителя.
А вот теперь к фактам - на моем RAV4 расход на расстоянии 654 км по городу и трассе(смешанный) за два дня составил 7.65л/100км. Режим езды разный, из них километров 300 было пройдено на круиз контроле с кондиционером со скоростью 130км/ч. Так вот, очень сильно сомневаюсь, что у RAV4 2.5 AT AWD в такой поездке был бы меньше 11л/100км(заявлено 8.6л/100км). Так вот, на основании чего Вы заявляете
Гибрид экономит в основном при городской езде
?
Ну и как же гибрид экономит топливо при движении по трассе? :kolobok_gc:
У Вас есть что ответить аргументированно, с фактами? Лично я могу предоставить чеки и фото одометра, т.к. этой мой опыт эксплуатации. А что у вас?

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #23 : 14 Сентября 2019, 17:53:25 »
Только Ваш опыт чего-то стоит, опыт других это фантази...
Ок, какой у Вас опыт эксплуатации гибридных автомобилей? Какие модели, годы выпуска, сколько Вы на них преодолели километров?

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #24 : 14 Сентября 2019, 18:08:40 »
Дык, Вы б хотя бы посмотрели какой расход я сравниваю. Вроде бы доступно написано: расход средний, цифры официальные(реальные будут отличаться), оттуда же можно взять расход по трассе - 8.0л/100 км и 4.2л/100км. Это не мои влажные фантазии, это цифры, которые заявляет офф.дилер на основании документации производителя.
А вот теперь к фактам - на моем RAV4 расход на расстоянии 654 км по городу и трассе(смешанный) за два дня составил 7.65л/100км. Режим езды разный, из них километров 300 было пройдено на круиз контроле с кондиционером со скоростью 130км/ч. Так вот, очень сильно сомневаюсь, что у RAV4 2.5 AT AWD в такой поездке был бы меньше 11л/100км(заявлено 8.6л/100км). Так вот, на основании чего Вы заявляете ? У Вас есть что ответить аргументированно, с фактами? Лично я могу предоставить чеки и фото одометра, т.к. этой мой опыт эксплуатации. А что у вас?
Есть значения расхода топлива в загородном режиме гибрида и обычного RAV4. Данные с сайтов украинских дилеров рассматривать нет смысла, у нас за написанное никто не отвечает.
Твой черед рассказать за счет чего гибрид экономит топливо на трассе, если производитель указывает обратное. Да и сама гибридная технология не предполагает экономии топлива в таких режимах езды.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 18:27:09 от Koyota »

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #25 : 14 Сентября 2019, 18:21:51 »
Твой черед рассказать за счет чего гибрид экономит топливо на трассе, если производитель указывает обратное.
Не понятно, что за скрин. И кого с кем сравнивают. Какие автомобили, какое поколение?(2.0 и 2.5h)? И даже из него видно меньший расход и выхлоп CO2 у гибрида на скоростях более 100км/ч.
Интересно, значит вы вообще не в теме, а свои 5 копеек вставить надо. Подтверждение моих предыдущих постов :D
Цикл Аткинсона - слышали, что применяется в гибридах?

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #26 : 14 Сентября 2019, 18:29:09 »
Не понятно, что за скрин. И кого с кем сравнивают. Какие автомобили, какое поколение?(2.0 и 2.5h)? И даже из него видно меньший расход и выхлоп CO2 у гибрида на скоростях более 100км/ч.
Интересно, значит вы вообще не в теме, а свои 5 копеек вставить надо. Подтверждение моих предыдущих постов :D
Цикл Аткинсона - слышали, что применяется в гибридах?
Я удалил лишнее и обвел красным для тех у кого проблемы. Поколение последнее, предыдущее естественно имеет худшие характреистики.
перезалив файла

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #27 : 14 Сентября 2019, 18:42:25 »
Я удалил лишнее и обвел красным для тех у кого проблемы. Поколение последнее, предыдущее естественно имеет худшие характреистики.
перезалив файла
Понятно вопросы игнорируются. Пусть у меня проблемы, ладно. Вы в школу ходили, математику изучали?
6.5 л/100км < 7.3л/100км
6.7 л/100км < 7.5л/100км

И вас не капли не смутило сравнивать 2.0 и 2.5h как бы? Автомобили, которые обладают разной мощностью(172 ЛС и 222 ЛС) и разной динамикой(11 с до сотни и 8.1 с соответственно). Вы считаете это корректно? Ну добавьте тогда уже сюда и Lexus NX300h, чего уж там

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #28 : 14 Сентября 2019, 18:52:58 »
Понятно вопросы игнорируются. Пусть у меня проблемы, ладно. Вы в школу ходили, математику изучали?
6.5 л/100км < 7.3л/100км
6.7 л/100км < 7.5л/100км

И вас не капли не смутило сравнивать 2.0 и 2.5h как бы? Автомобили, которые обладают разной мощностью(172 ЛС и 222 ЛС) и разной динамикой(11 с до сотни и 8.1 с соответственно). Вы считаете это корректно? Ну добавьте тогда уже сюда и Lexus NX300h, чего уж там

Не все могут удержать суть дискуссии одной форумной страницы в своем уме. Напомню что юзер letum не согласился с тем, что экономить на гибриде в загородном режиме не получится и что основная экономия топлива в городе. То есть окупаться гибрид будет только при городском режиме езды. Городской режим не у таксиста предполагает небольшие годовые пробеги и соответсвенно долгие годы окупаемости. При установке газа вся гибридная экономия идет псу под хвост.

Дискуссия идет на тему экономической целесообразности. Если у РАВ4 хотя-бы динамика выше, то у Короллы что гибрид, что обычный ДВС едут примерно одинаково. Расход у Короллы гибрида на трассе отличается на все те-же 0,7-0,8 литра.

Я свои слова подкрепляю конкретными фактами и данными производителя. От тебя одни бессмысленные и ничем не подкрепленные буквы.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #29 : 14 Сентября 2019, 19:10:13 »
Я свои слова подкрепляю конкретными фактами и данными производителя. От тебя одни бессмысленные и ничем не подкрепленные буквы.
Уважаемый, я вам не тыкал. Все разложено по полочкам, доступно и понятно. Цифры про Corolla вы не приводили. Разговор скатывается, как правильно подметил форумчанин выше - разговор слепого с глухим.
И так,
Цитировать
Мотор, объёмом 2.0 литра по циклу Миллера обладает расходом 7.3(7.5)л/100 км
Мотор, объёмом 2.5 литра по циклу Аткинсона обладает расходом 6.5(6.7)/100 км
Т.е. 7.3л/100км у 2.0-литрового мотора все-же больше, чем 6.5л/100км у 2.5 литрового мотора. Или у вас какая-то своя математика?
Это все взято из ваших же картинок, какие вам ещё факты? Все на виду(могу скинуть фото одометра, чеки с заправки, но зачем? Здесь же обсуждается Corolla). Вывод: мотор гибрида при большом объёме камеры сгорания потребляет меньше топлива на 100 км расстояния. Это все происходит из Ваших же картинок. В чем я не прав, что я не правильно понял?

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #30 : 14 Сентября 2019, 19:13:22 »
Расход у Короллы гибрида на трассе отличается на все те-же 0,7-0,8 литра.
Бинго! Вы сами это признали, что у мотора 1.8 меньше расход, чем у мотора 1.6 :rofl:
Так в чем собственно дискуссия?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #31 : 14 Сентября 2019, 19:14:10 »
Ок, какой у Вас опыт эксплуатации гибридных автомобилей? Какие модели, годы выпуска, сколько Вы на них преодолели километров?
Бог миловал, не эксплуатирую гибриды. Я много чего вычитал и узнал при выборе, гибриды не плох но и не так хороши как их описывают. Не надо тут раскидываться чеками и фотками одометра. Лично Я Вам верю. Очень интересно будет услышать Ваше настоящее мнение через 5 лет или 200000км).
В режиме такси по городу вариант очень даже приемлемый.
Про трассу : прадо четырёхлитровый при 90км/ч расходует 10л на 100км, проверено и не раз, так что у Вас вполне адекватный расход для этой скорости и гибрид тут не при чём.
Как по мне то гибридами пытаются протянуть жизнь ДВС не желая вкладывать в разработку электромобилей.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #32 : 14 Сентября 2019, 19:25:08 »
Бог миловал, не эксплуатирую гибриды. Я много чего вычитал и узнал при выборе, гибриды не плох но и не так хороши как их описывают. Не надо тут раскидываться чеками и фотками одометра. Лично Я Вам верю. Очень интересно будет услышать Ваше настоящее мнение через 5 лет или 200000км).
В режиме такси по городу вариант очень даже приемлемый.
Про трассу : прадо четырёхлитровый при 90км/ч расходует 10л на 100км, проверено и не раз, так что у Вас вполне адекватный расход для этой скорости и гибрид тут не при чём.
Как по мне то гибридами пытаются протянуть жизнь ДВС не желая вкладывать в разработку электромобилей.
Ну так в этом же и вопрос был. Бог миловал, это хорошо. Только вот это ваше личное мнение, как и мое, которое не претендует на истину. У меня есть опыт, я им делюсь, а вот ваше отношение - мне понятно, вы сразу на корню, отрицательно относитесь к гибридам. Потому что, кто-то где-то что-то сказал, в интернете прочитал и т.д.
По поводу 90 км/ч, так у меня и 5.5л/100км выходит - из Киева(Позняки) в аэропорт Борисполь на адаптивном круиз контроле, немножко пробок, по аэропорту скорость менее 70 км/ч. И я не считаю это своим средним фактическим расходом. С уважением! :drink:

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #33 : 14 Сентября 2019, 21:55:16 »
Бинго! Вы сами это признали, что у мотора 1.8 меньше расход, чем у мотора 1.6 :rofl:
Так в чем собственно дискуссия?
Откуда столько радости? Возьми калькулятор и посчитай теперь сколько сотен тысяч километров пройдет прежде чем этот гибрид окупится. ;) Не забывай что гарантия на гибридную систему всего 5 лет и 100 000 км. Японцы в отличии от некоторых считать умеют и хотят чтобы оставалось на суши из тунца, а не голый рис кушать ремонтируя всем подряд их гибридные машинки.
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
Я думаю те кто сейчас ходят по салонам и реально думают что брать понимают о чем я.
Единственное зачем можно купить гибрид это чтобы потом ходить по форумам и что-то пытаться кому-то в интернете доказать в своем расходе. А когда будут упоминать что есть такая штука как ГБО и что ты изначально переплатил за свой гибрид и никогда его не окупишь даже относительно машины без ГБО начинать разводить воду и демагогию. Когда настанет момент продавать машину останется только надеятся на простофилю который не поедет на СТО и не проверит батарею. Потому что тот кто проверит скажет что ее уже пора менять, так что давай уступай на стоимость батареи. Сколько она там стоит?  ;)

Онлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #34 : 14 Сентября 2019, 22:21:22 »
К чему этот спор?

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #35 : 14 Сентября 2019, 22:27:02 »
Откуда столько радости? Возьми калькулятор и посчитай теперь сколько сотен тысяч километров пройдет прежде чем этот гибрид окупится. ;) Не забывай что гарантия на гибридную систему всего 5 лет и 100 000 км. Японцы в отличии от некоторых считать умеют и хотят чтобы оставалось на суши из тунца, а не голый рис кушать ремонтируя всем подряд их гибридные машинки.
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
Я думаю те кто сейчас ходят по салонам и реально думают что брать понимают о чем я.
Единственное зачем можно купить гибрид это чтобы потом ходить по форумам и что-то пытаться кому-то в интернете доказать в своем расходе. А когда будут упоминать что есть такая штука как ГБО и что ты изначально переплатил за свой гибрид и никогда его не окупишь даже относительно машины без ГБО начинать разводить воду и демагогию.
Я дико извиняюсь, но разве мы в этой теме обсуждали установку ГБО и ее окупаемость на Toyota Corolla? От Вас был выпрос(по поводу расхода по трассе), сами же на него и ответили. Лично я никому ничего доказывать не собираюсь. Не в том возрасте, чтобы чем-то меряться.
Когда настанет момент продавать машину останется только надеятся на простофилю который не поедет на СТО и не проверит батарею. Потому что тот кто проверит скажет что ее уже пора менять, так что давай уступай на стоимость батареи. Сколько она там стоит?  ;)
Вы с этим сталкивались, уже эксплуатировали гибрид и были проблемы с батареей/гибридной установкой? Проблемы при продаже?
В данном топике уже все обсудили по поводу расхода - у гибрида он меньше, данные можно брать хоть с европейских, хоть с американских, хоть с японских сайтов, если уж не доверяете нашим. Разницы не будет.
Вот, обсуждаем Toyota Corolla. Вы РЕАЛЬНО интересовались этой машиной, ценами? Сравнивали комплектации? Так вот прежде чем что-то Вам отвечать - убедитесь чем отличаются одинаковые комплектации, допустим Toyota Corolla Active, что есть в гибридной версии и чего нету в бензиновой и просто прикиньте сколько это стоит(просто доустановить). Плюс бонусом к этому Вы получаете более экономичный автомобиль(а разница между ними уже 59540 грн).
Цифры расхода приведены выше - ваши мурзилки просто демонстрируют расход авто на большой скорости(если сами понимаете, что там написано). Это не постоянный режим, даже для трассы(на которую надо попасть, по населенному пункту, в котором ограниченный скоростной режим), а так же разогнаться до этой скорости, а потом тормозить с этой же скорости. А так же периодически двигаясь по трассе соблюдать скоростной режим в населённых пунктах(так у кого будет меньше расход?)Так вот на скорости 110 км/ч при торможении у гибридов Toyota 4-го поколения при заряженной гибридной батарее полностью глушится бензиновый двигатель, такая же история и с разгоном, если не давить тапок в пол. Это по Вашему не экономично?
Ах да, надо же ставить ГБО и считать за сколько же окупиться мне авто, потому что это же так выгодно и других занятий в жизни просто нету  :yahoo:

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #36 : 14 Сентября 2019, 22:42:38 »
Я дико извиняюсь, но разве мы в этой теме обсуждали установку ГБО и ее окупаемость на Toyota Corolla? От Вас был выпрос(по поводу расхода по трассе), сами же на него и ответили. Лично я никому ничего доказывать не собираюсь. Не в том возрасте, чтобы чем-то меряться.Вы с этим сталкивались, уже эксплуатировали гибрид и были проблемы с батареей/гибридной установкой? Проблемы при продаже?
У меня вопроса по поводу расхода нет. Расход величина известная, отсюда считаем окупаемость и получаем что гибрид это деньги на  ветер суши японцам.
Если не считать деньги, а просто ходить и умничать среди знакомых о своей "гибридности %)" тогда эта "гибридность %)" оправдана.
Относительно проблем с гибридной системой. Это может произойти, а может и не произойти за мой срок владения гибридом. Но что я получаю взамен? Гарантии уже нет, а гибрид с горем пополам окупился(оптимистичный прогноз), но есть вероятность что вылезет какой-нибудь бок на N-ю сумму вечнозеленых. Езда на гибриде после гарантии это как езда на пороховой бочке, в любой момент можно некисло полинять на деньги. И зачем мне это надо было? С таким-же успехом можно ездить на ДВСной версии и при необходимости ставить газ, не зная горя имея достойный запас надежности и беспроблемной эксплуатации. Дешевле, надежнее, экономичнее. И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "гибридности %)" .
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 22:48:36 от Koyota »

Оффлайн Vitoldo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #37 : 14 Сентября 2019, 22:42:51 »
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
+1
этого не скажут у оф.диллера, это надо просто понять самому

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #38 : 14 Сентября 2019, 22:47:24 »
К чему этот спор?
Да спора как-бы и нет. Я пишу что покупка гибридной Короллы финансово нецелесообразна. На что получаю ответ о космических кораблях бороздящих просторы океана, поток мыслей и на этом все.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #39 : 15 Сентября 2019, 01:05:55 »
Чего все на гибриды ведутся? Чистой воды маркетинг...
для тех кто уже забыл - обсуждали короллу, Я выразил недоверие гибридамм, Letum доказывает что гибрид обслуживать по цене так же как и ДВС (батареи и электроника видимо необслуживаемые). А ответить чего на них ведутся так никто и не смог...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #40 : 15 Сентября 2019, 01:21:42 »
.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #41 : 15 Сентября 2019, 06:42:06 »
У меня вопроса по поводу расхода нет. Расход величина известная, отсюда считаем окупаемость и получаем что гибрид это деньги на  ветер суши японцам.
Если не считать деньги, а просто ходить и умничать среди знакомых о своей "гибридности %)" тогда эта "гибридность %)" оправдана.
Относительно проблем с гибридной системой. Это может произойти, а может и не произойти за мой срок владения гибридом. Но что я получаю взамен? Гарантии уже нет, а гибрид с горем пополам окупился(оптимистичный прогноз), но есть вероятность что вылезет какой-нибудь бок на N-ю сумму вечнозеленых. Езда на гибриде после гарантии это как езда на пороховой бочке, в любой момент можно некисло полинять на деньги. И зачем мне это надо было? С таким-же успехом можно ездить на ДВСной версии и при необходимости ставить газ, не зная горя имея достойный запас надежности и беспроблемной эксплуатации. Дешевле, надежнее, экономичнее. И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "гибридности %)" .
Ещё раз - вопросы игнорируются, ответов нету. Гибридом не пользовался, не понимаю что это такое, как оно ездит и с чем его едят. Но осуждаю, ибо я эксперт с большой буквы. И на моем тазике выгоднее ездить на ГБО.
Нет, вы серьёзно? Отвечу вашей же монетой:
Цитировать
И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "ГБОшности(загазованности)%)"

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #42 : 15 Сентября 2019, 06:52:05 »
А ответить чего на них ведутся так никто и не смог...
Да очень просто, обычный человеческий интерес - попробовать что-то новое для себя. Лично мне было интересно, что оно из себя представляет и как работает.
Ну и у гибридов в той же комплектации немножко больше всяких дополнительных плюшек(разница в цене не только из-за гибридной установки) - таких как START/STOP, электрорегулировка сидений, автоматически складываемые зеркала и много чего ещё другого. :kolobok_ew:

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #43 : 15 Сентября 2019, 12:22:30 »
Да очень просто, обычный человеческий интерес - попробовать что-то новое для себя. Лично мне было интересно, что оно из себя представляет и как работает.
Ну и у гибридов в той же комплектации немножко больше всяких дополнительных плюшек(разница в цене не только из-за гибридной установки) - таких как START/STOP, электрорегулировка сидений, автоматически складываемые зеркала и много чего ещё другого. :kolobok_ew:
Да? Возможно. Действительно интересно. А вот старт стоп присутствует и в других комплектациях. Или вы не о кнопке а о системе? К самой ситеме есть много претензий, сам придерживаюсь такого мнения 
https://youtu.be/HD7MjRfwCQg

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #44 : 15 Сентября 2019, 12:50:05 »
Ещё раз - вопросы игнорируются, ответов нету. Гибридом не пользовался, не понимаю что это такое, как оно ездит и с чем его едят. Но осуждаю, ибо я эксперт с большой буквы. И на моем тазике выгоднее ездить на ГБО.
Нет, вы серьёзно? Отвечу вашей же монетой:

1) Гибрид это не выгодно относительно ДВС версии потому что долго окупается 8).
2) Гибрид расходует больше топлива или одинаково по сравнению с ДВС/ГБО, но стоит сильно дороже 8).


Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Новая Королла
« Ответ #45 : 16 Сентября 2019, 00:05:29 »
Берите V6 или вообще V8 - назад на меньшие объёмы не потянет. %)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40