ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Спец-капец от 27 Мая 2009, 20:49:53
-
Народ, я продала свою машинку и хочу купить Toyota Camry Hybrid.Кто - то катается на таком счастье? Расскажите кто что знает, стоит или нет? Всем спасибо. :-*
-
Спец-капец
честно признаюсь впервые слышу о Камри гибрид"!
а можно ссылочку почитать?!
-
Nickolasha
Есть такая: http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html?#?view=showroom&vehicle=4 (http://www.toyota.com/camry/trims-prices.html?#?view=showroom&vehicle=4)
-
Возят у нас под заказ
Технические характеристики
Двигатель:2,4 DOHC 16-valve VVT-I 4-cylinder Hybrid
Мощность: 187л.с. системная мощность при 140 kw
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Подвеска: передняя макферсон, задняя двухрычажная
Колёса: 8-ми спицевые литые диски R16,шины 215/60 all season
Клиренс: 160мм
Полная масса автомобиля: 1985кг
Комплектации
7-подушек безопасности
ABS
EBD
Brake Assist
Приборная панель «Optitron»
Люк с электроприводом
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Центральный замок с ДУ
SmartKey с электронной картой-ключом и системой запуска мотора, кнопка старт/стоп
Бортовой компьютер
Навигация
Климат контроль
Электрическая шторка для задних пассажиров
Автозатемнённые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Автоматическое включение и выключение габаритов и ближнего света фар
Электрические стеклоподъёмники
Электрический привод крышки багажника
Электропривод водительского и пассажирского сидений с подогревом
Датчик дождя
Регулировка руля по длине и высоте
Аудиосистема JBL (8-динамиков) 6 CD,MP3/WMA, радио
Управление на руле бортовым компьютером и аудиосистемой
Корректор фар
Солнцезащитные козырьки с подсветкой
Фильтр тонкой очистки воздуха
Многофункциональный цветной дисплей
Салон-кожа
Отделка рулевого колеса и рукоятки КП кожей
Bluetooth
-
Мощность: 187л.с. системная мощность при 140 kw
Вот эту фразу можно пояснить?!
да.. вещь неплохая... но я так понял, что она присутствует только у НЕофициалов(((
-
Привозят под заказ... цены нет, нужно звонить уточнять
Теоретически машинка должна больше весить чем обычная... электродвигатели и аккумуляторы
скорее всего Мощность: 187л.с. системная мощность при 140 kw
187лс бензус
140 kw электродвигатели
-
187 л/с - это суммарная мощность бензинового и электрического двигателей. Бензиновый двигатель обычный 2,4 л с соответствующей динамикой разгона (может, действительно, немного медленнее из-за большего веса авто). Вызывает сомнение наличие датчика дождя - на американских Кемри их вроде не бывает. Главный плюс - расход топлива около 6 л в городском режиме.
-
Santino Интересно сколько обслуживание будет стоить гибрида...и аккумов на сколько хватит, про замену страшно подумать :)
-
Printman Обслуживание будет стоить нисколько ;), потому что сервиса гибридов у нас пока нет ни официального, ни тем более серого. Я уже писал про гибридный RX моего друга - машина просто остановилась посреди дороги и все (через месяц после окончания "серой" гарантии :cry:). Машина простояла около полугода, пока неисправность не была обнаружена методом тыка - снимали разные детальки с новых машин и ставили на поломанную, пока она не заработала. Я не думаю, что это массовое явление для тойотовских гибридов - все-таки они на сегодняшний день самые надежные - но факт имел место быть. Где-то с год назад я просчитывал возможность приобретения гибридной Кемри для себя и отказался от этой идеи, потому что для того, чтобы отбить разницу в цене с обычной 2,4 модификацией, надо несколько лет интенсивно ездить по городу (примерно, как такси), а я столько не езжу. Нужно также помнить, что при езде по трассе расход становится обычным, потому что работает только бензиновый двигатель. В общем и целом, ИМХО, эта овчинка пока не стоит выделки, разве что будет какое-нибудь уникальное "кризисное" предложение по цене. Удачи!
-
я вообще не понимаю этих гибридов..а не проще ли поставить ГБО и ездить с теми же самимы 6л бензина по городу?
И двигателю хорошо и обслуживается газ на каждом углу,в отличие от эл.двигателя...
-
я вообще не понимаю этих гибридов..а не проще ли поставить ГБО и ездить с теми же самимы 6л бензина по городу?
И двигателю хорошо и обслуживается газ на каждом углу,в отличие от эл.двигателя...
Нееее.... тут резон в другом!!! ;) ;) ;)
-
Привозят под заказ... цены нет, нужно звонить уточнять
Теоретически машинка должна больше весить чем обычная... электродвигатели и аккумуляторы
скорее всего Мощность: 187л.с. системная мощность при 140 kw
187лс бензус
140 kw электродвигатели
Темка конечно старая, но есть небольшая неточность. :)
140kw и 187л.с. это одно и то же, только измерение в разных системах!!!
Мало того скакуны (л.с.) бывают разные: британские, американские и др.
И все они будут отличаться +- 1-3%, а в kw(киловаты) это мощьность по унифицированной системе си!
Не гибрид 2,4л имеет 167 л.с., а гибрид 187л.с. тоесть электродвигатель дает дополнительно 20л.с.
Казалось бы немного, но тут есть другой очень положительный момент в динамике, то что с гибридной
установкой существенно должен подняться крутящий момент.
-
QUICKSILVER
Тута указанны другие показатели...http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry#Seventh_generation_.28XV40.3B_2006.E2.80.93present.29 (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry#Seventh_generation_.28XV40.3B_2006.E2.80.93present.29)
Цитата:
The XV40 series Camry is the first in which the Camry has been available as a gasoline/electric hybrid. The Camry Hybrid utilizes Toyota’s second generation Hybrid Synergy Drive and a 2AZ-FXE 4-cylinder with 147 horsepower (110 kW) in conjunction with a 40 hp (30 kW) electric motor for a combined output of 187 horsepower (139 kW).[15] The Camry became the third Toyota model sold in America to be offered as a hybrid after the Prius and the Highlander Hybrid....
Мощностное исполнение мотора может отличатся, в зависимости от рынка, на который собирается авто.
Но, в любом случае, хотите узнать теоретическую мощность своего агрегата, смотрите на кВт(kW), или же умножте показатель кВт на число "1,36" и получите мощность, выраженную в "Наших лошадинных силах".... ;)
П.С. два одинаковых мотора никогда не бывает!!!!
-
MDrive Ну так а я очем!!!! :) :) :)
Я не писАл, что это два одинаковых двигателя!
Разницу в л.с. между ними я указывал в сравнении - обычный атмосферник vs. гибридная система,
а двигатели там и так понятно что разные. Нужно было мне указать "... по ставнению с ...",
тогда наверно было бы понятней.
Что такое kW и что такое л.с. я очень хорошо знаю и как их сравнивать тоже! ;)
Между прочим, если я оцениваю мощность двигателя, то смотрю в основном на kW
потому, что л.с. трактуют по разному, разным измерительным системам.
Мне не дало покоя, что люди написали такую нелепость:
-----------------
...
187лс бензус
140 kw электродвигатели
-----------------
В смысле, что бензиновый двигатель выдает 187 л.с., а электродвигатель 140 kW. :rofl:
Вместе это все сложите и получите двигатель 2,4л. с мощностью ~380л.с.
Это как супер навороченная турба, однако, получается. :)
Умножьте 140 kW на коэффициент 1,36 и получите 190 л.с. Это примерная цифра, что означает те же 187 л.с.
А так претензий не имею, хотел лишь поправить неточность. :)
-
Как бы если тема интересна, могу пояснить по всем вопросам. У самого именно такая, катаюсь год и во многом могу прояснить. Пишите, спрашивайте)))
-
есть владельцы гибридов оставьте свои отзывы наверняка многим будет интересно узнать о плюсах и минусах эксплуатации, стоимости обслуживания.
С нынешними ценами на топливо Гибрид становиться не крутым ПОНТОМ а необходимостью
-
Пока (за 7 месяцев эксплуатации и почти 20 тыс км пробега) только положительные отзывы.
Ну это если не считать небольшого огорчения, что за ту же стоимость в обычной 40-вке могло быть больше наворотов (датчик дождя, подогревы, люк, кожа и др.), что приходиться понемногу доставлять...
-
Хм..., у меня и датчик дождя и подогрев и люк и кожа есть)))
Минуса 2 - это маленький багажник и не складывающиеся зеркала!!!
-
Хм..., у меня и датчик дождя и подогрев и люк и кожа есть)))
Минуса 2 - это маленький багажник и не складывающиеся зеркала!!!
Это бывшая Юры? У него была комплектация побогаче...
Просто за цену своей на момент покупки я мог взять обычную 40-вку с большим количеством этих прибамбасов, но захотелось гибрида... :)
-
Это бывшая Юры? У него была комплектация побогаче...
Просто за цену своей на момент покупки я мог взять обычную 40-вку с большим количеством этих прибамбасов, но захотелось гибрида... :)
Да бывшая Юры!
А взял бы ты обычную и расход был бы у тебя сейчас 12-13)))))
-
Дык я и не жалею, просто уточняю, что чуть подороже чем обычная...
Машинка меня вполне устраивает.
-
у кемри гибрид багажник немного меньше и сидушки задние не полностью опускается, за сиденьм находится аккумулятор гибридной системы.
-
Такой вопрос.
При эксплуатации автомобиля в 35 градусную жару при постоянно включенном кондиционере расход - 15 ((((
Это же не реально для гибрида или как?
-
Такой вопрос.
При эксплуатации автомобиля в 35 градусную жару при постоянно включенном кондиционере расход - 15 ((((
Это же не реально для гибрида или как?
Самое интересное, что на гибриде климатическая установка работает не от двигателя, а от батареи. ОЧЕНЬ прикольно!. Когда стою в пробке или кого-нибудь жду, двигатель не работает, а холодок поступает. Расход практически не меняется. Около 8 по городу. Я доволен.
-
Такой вопрос.
При эксплуатации автомобиля в 35 градусную жару при постоянно включенном кондиционере расход - 15 ((((
Это же не реально для гибрида или как?
15??? это бред, ну если стоять в пробке, именно в пробке а не тянучке и будет работать климат, ну дотянет расход до 9, ну ладно, до 10 это крайняк!!! Но для этого надо попасть в пробку часика на полтора!!!
-
....у меня еще расхода в 15 литров и вовсе небыло) :pardon:
-
Да в том то и дело - я понимаю это!
Может кто подскажет в чем может быть дело?
-
...сложно что то сказать...но если расход на камриГ больше 10 постоянно, надо ехать на сервис ...ну или стиль езды "в пол" наверное .... иначе непонятно)....
-
Гибрид вещь интересная. Но при покупке переплачиваеш, при эксплуатации экономиш (по городу) при продаже теряеш. При ремонте ..... лучше не думать. Лет через пять все за и против прояснят ситуацию.
-
А вот вопрос, возможно установка фаркопа, возможно вообще буксирвка?
-
А вот вопрос, возможно установка фаркопа, возможно вообще буксирвка?
Ни сзади, ни спереди нет даже крючков для троса. Поэтому только эвакуатор.
-
Батарея состоит из 34 отдельных маленьких аккумуляторов (размером с видеокассету vhs) номинальное напряжение каждого около 7 вольт. Они между собой соединены последовательно, что превращает вольтаж всего девайса до 240 вольт без нагрузки. Японцы не дураки, все защищено экраном-корусом из оцинковки и принудительно охлаждается вентилятором (воздух забирается из салона и выдувается под задним бампером), высоковольтные провода в оплетке.
-
Ни сзади, ни спереди нет даже крючков для троса. Поэтому только эвакуатор.
НиужеЛи! :o только эвакуатор? там же всеволишь вариатор.
-
НиужеЛи! :o только эвакуатор? там же всеволишь вариатор.
Я думаю, что это из-за того, что при малейшем изменении нагрузок на трансмиссию (это может быть спуск, небольшой подъем или обгон) система сама автоматически меняет режим силового агрегата. Она сама может заглушить ДВС или наоборот, запустить его или ехать на одном только электро...
-
Видел в Киеве черный камри гибрид с фаркопом, только наконечник с шаром был снят! А приус с фаркопом, тоже черный, продается на авто риа.!? :o
-
..ну я использовал фаркоп для перевозки велосипедов...
...но думаю прицепик какой то прикрепить можно однозначно!!!!
-
Видел фото где сзади у приуса стоял зекреплённый на фаркопе бензиновый электрогенератор.
-
Вы знаете, имея в эксплуатации hybrid и общаясь с владельцами простых Сamry, однозначно пришел к выводу, что есть много преимуществ. Хотя на вкус и цвет.....