Автор Тема: сново про FJ  (Прочитано 30258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #90 : 16 Мая 2008, 23:55:54 »
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #91 : 17 Мая 2008, 00:06:06 »
Цитата: "aluster"
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))

 Ну так понятно что везде есть плюсы и минусы. Я выбрал для себя автомат, ну не нравится мне муссолить рычаг в пробках и все-таки приятно под горку трогаться без ручника. Еще приятней когда тебя подвыпившего везет жена домой и не задает вопрос что такое сцепление. Кому-то надо постоянный полный и не муссолить раздатку видя мокрую, а потом через 500м сухую дорогу да и управлять своей динамикой может человек хочет сам, хоть думается на полном приводе на сухой дороге он все равно будет медленнее чем мы на заднем, а вто на мокрой... гоняться с ним не будем :). Ну и на автомате расход топлива в городе меньше, а на ручной - за городом, 6я передача все-таки есть...
 Так что каждому свое

 ПыСы. У меня на Ауте в салоне не воняло. Иногда было на заправке запах какой-то, но я грешил на мокрую погоду и колодки...

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #92 : 17 Мая 2008, 00:11:50 »
боже упаси -   в салоне запаха нет  , но вот выходя из авто запах отчетливый особенно после того как ПОРЕЗВИШЬСЯ , я сначала на резину грешил  . но потом ... понял что резина не при чем :) а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #93 : 17 Мая 2008, 00:21:33 »
Цитата: "aluster"
а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .

 100% Вот еще бы крепления реек багажники сделали нормальные, а не пластиковые, а то я все боюсь, что у меня снаряга кому-нибудь в лобовое улетит :-( А у THULE и т.п. ничего нет :(

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #94 : 17 Мая 2008, 00:24:26 »
Цитата: "unisurf"
100% Вот еще бы крепления реек багажники сделали нормальные, а не пластиковые, а то я все боюсь, что у меня снаряга кому-нибудь в лобовое улетит :-( А у THULE и т.п. ничего нет :(


А плюс состоит в том что - любой дядя вая спомощью сварочного аппарата сделает вам то что вы хотите  , и самое главное что ЭТО будет НОРМАЛЬНО смотрется не хуже самого нарытого туле :)))))))))))))))))))

hohol_ua >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #95 : 17 Мая 2008, 10:46:50 »
По вопросу привода и езды по асфальту. Посмотрите здесь - http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm. Очень доступно и понятно. А почему на ручке - правильно 4wd. Привод типа part time это не выход как показывает практика.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #96 : 17 Мая 2008, 13:05:33 »
замеченное верно на 100%  ,  дорога к моему дому отсыпана отсевом , поворотик есть один - 90градусов , ТАКИ ТАК  , на полнм приводе - колеса сносит , не критична - скорость 30 км/ч  , но ощущается

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #97 : 18 Мая 2008, 03:23:22 »
критичной для передней подвески при подключенном полном, является отсутствие ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА. :idea:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #98 : 18 Мая 2008, 04:02:25 »
демультипликатор то как раз есть в наличии на парт тайм

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #99 : 18 Мая 2008, 21:22:40 »
Цитата: "aluster"
демультипликатор то как раз есть в наличии на парт тайм

только сзади

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #100 : 18 Мая 2008, 21:40:50 »
Цитата: "aluster"
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))


неправда :!:  :wink:


мои не вонялм даже после очень не спокойной езде
FJ Cruser

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #101 : 18 Мая 2008, 21:44:42 »
Цитата: "aluster"
вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .



Согласен, особенно, когда продан WRX :D
FJ Cruser

Schneider >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #102 : 19 Мая 2008, 16:28:35 »
Цитата: "aluster"
боже упаси -   в салоне запаха нет  , но вот выходя из авто запах отчетливый особенно после того как ПОРЕЗВИШЬСЯ , я сначала на резину грешил  . но потом ... понял что резина не при чем :) а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .


Тоже замечал после интенсивного разгона запах, сначала думал от впереди идущего авто... вискомуфты у нас нет...
Потом заметил что запах от моего фуджика..
Должен сказать что запах полностью соответствует умирающему катализатору, но мало верится что он на грани, видимо просто его состав такой, что при разгоне он перегревается и воняет... время покажет.. :)

VSM >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #103 : 19 Мая 2008, 22:30:00 »
Цитата: "Schneider"
Тоже замечал после интенсивного разгона запах, сначала думал от впереди идущего авто... вискомуфты у нас нет...
Потом заметил что запах от моего фуджика..
Должен сказать что запах полностью соответствует умирающему катализатору, но мало верится что он на грани, видимо просто его состав такой, что при разгоне он перегревается и воняет... время покажет.. :)

Подтверждаю, при определенных условиях езды, (не заметил при каких именно) воняет гарелой резиной :cry:

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #104 : 21 Мая 2008, 22:40:04 »
у меня тоже воняет...  но это хорошо потопить надо... :roll: