13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слушай, ну бампер это такая фигня... Если все остальное ок, то бампером можно принебречь.
Трещины на бамперах и не такие! запаивают и закрашивают.
Спасибо! Реально успокоил... Не так страшен черт ))
Коробка чаще всего летит на 3.5 двигателе, слышал не о еденичном случае. Насколько понял слабовата она для такого двигателя, позже ее или заменили или поменяли конструкцию (запамятовал). Сейчас знающие люди подправят. На 2.4 л вроде не слышал о таком. Но почему-то все владельцы 2.4 жалеют что не взяли 3.5 л. На 2.4 лично не ездил, а вот 3.5 едет отлично, и расход всего на 1-2 литра больше
Кстати! НИ кто тебе не мешает узнать сколько стоит это починить и сторговать на устранение. Но если машина в поряде... я бы не стал Бред написал... еще как бы стал Как раз бы машинке подгон пацанский сделал! А она бы потом тебе верой служила и не ломалась ))))
Если все срастется -конечно я сразу узнаю и если что сделаю бампер. А уж за чей счет -посмотрим по обстоятельствам)) Просто тут меня кто то пугал, что все кузовные ремонты на камри дорогие;) Типо расходники недорогие, а вот ремонт кузова да. Хотя бампер это ж не кузов, -кузовная деталь;)
мне делали задний бампер на 40-ке. въехали сзади на стоянке по касательной. нападавший не вписался в поворот, слетел с дороги, вылетел на парковку. скорость была 40-50 км час. бампер не треснул. глубокая борозда и много мелких коцанок. пенопласт сделал свое дело, вмятина вышла назад. шпаклевали и красили. по цене, оффы зарядили от 3 до 4 тысяч. в гаражах сделали за 1 т. но не качественно. это было 3 или 4 года назад. вообще то бампера на камри довольно стойкие, не так то просто разбить. а на фото в серебре американка?
Вот только что спросил -американка. Кто что скажет, хорошо это или насколько это плохо?
Может быть совсем пустая, но не факт. Можно хороший 92-ой лить. Остальное - дело привычки. Я бы предпочел японскую сборку (первый символ VIN-кода "J") перед американской (первый - "4").А по бамперам: лучше паять и красить свой или покупать б/у оригинал, так как на китайщину маляры ругаются, типа краска не так ложится и не паяются потом.
Сбивайте цену на ремонт бампера. Когда купите, не ремонтируйте его где-то 1,5 года, потом сделаете. Все-таки это первое ваше авто...