Автор Тема: Коррекция характеристик топлива своими руками  (Прочитано 9049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Кто что скажет об этом? Интересуют практикующие и образованные в химии мнения:
Цитировать
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ..
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.
из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.
эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.
Ацетон - это вещь, его обычно приобретают в хим.реактивах, можно в интернете найти емкости по 5 л, только нужен химически чистый, для лабораторного использования. И помни, ацетон - это прекурсор, т.е. используется для синтеза наркотических средств. Пока все. Попробуй.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
ацетон давно известное средство, но как бы запрещенное по стандартам. льется действительно только в прямогонный бензин. такого щас почти не делают. изредка импортируют. спрос на него большой. идет как обычный старый 76-й. наши на нефтебазе лили 2 литра ацетона на тонну. вонь ужасная. в стабильный газовый его не льют. туда сыпят китайский ферроцен. но у газового малый срок хранения.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Какие негативные последствия могут быть, если я в 50 литров 92-го залью 100 мл ацетона?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Какие негативные последствия могут быть, если я в 50 литров 92-го залью 100 мл ацетона?
я задавался этим вопросом. Ацетон свяжет воду и прочую гадость на себя, а потом погонит по магистрале к форсункам. За счет размера молекул, топливный фильтр они пройдут на ура.
Поэтому лить ацетон можно, но только в чистый бак.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
я задавался этим вопросом. Ацетон свяжет воду и прочую гадость на себя, а потом погонит по магистрале к форсункам. За счет размера молекул, топливный фильтр они пройдут на ура.
Поэтому лить ацетон можно, но только в чистый бак.
Сам лил?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Сам лил?
да
а ещё ацетон покупал из под полы, т.к. он был в списке запрещенных к свободной продаже

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
да
а ещё ацетон покупал из под полы, т.к. он был в списке запрещенных к свободной продаже
Результатом доволен?
В какой пропорции лил?
В 92ой, верно?
Сейчас есть в свободной продаже?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Результатом доволен?
В какой пропорции лил?
В 92ой, верно?
Сейчас есть в свободной продаже?
1 - разницы не заметил
2 - 1 ацетона к 100 бензина
3 - 92 чистый
4 - даже и не знаю, дело было прошлой или даже позапрошлой зимой

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Цитировать
из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода
Это точно враньё. Хотя написано "ДО 10%, а это и 0,0001% тоже ДО

1 - разницы не заметил
Вот так выглядят 95% отзывов про ацетон в бензине.
Цитировать
в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин.
Никогда не слышал про промышленное использовании ацетона в бензине.
Как октано-повышающая добавка, Ацетон - сомнительно, согласно открытых источников ОЧ Ацетона АИ-100
Этанол (спирт)  105
Толуол 115,7
Метил-трет-бутиловый эфир 117

Максимум, что я фиксировал с использованием сложных катализаторов горения, это -8% расхода.

Кто что скажет об этом?
А в чем суть вопроса, что хочешь получить на практике?

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 19:41:30 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ацетон и керосин, 1 к 3, по 100мл в каждый цилиндр на час, заливать через свечные отверстия, поршня выставить в один уровень перед этим, проделать такую процедуру три раза с прокруткой стартером между заливками для выброса остатков, потом заменить масло и фильтр, лучшей раскоксовки ещё никто не придумал, можете поверить на слово, перепробовал почти всю химию что есть в продаже. 8)

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский


А в чем суть вопроса, что хочешь получить на практике?



Хороший 95й

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Хороший 95й
Да, не забодяженный подешевле дядями, которым наплевать на твой мотор, а самостоятельно это сделать без вреда, а то и с пользой для двигателя.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Хороший 95й
В Одессе, хороший 95й - проще купить. Увеличить энергетическую отдачу, качество сгорания бензина, и моющие свойства, тоже можно. Но не ацетоном.

Любой желающий может лично проверить ацетон на своем авто. Что бы не было проблем - сначала добавьте немного, а потом сколько рекомендуют.

PS Я проблемой повышения качества бензина занимаюсь уже много лет.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 10:42:51 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
разговаривал с технологом по бадяге. ацетон дает эффект только при использовании прямогонного бензина и то только в рекомендованных количествах. при увеличении дозы ацетона октановое число резко падает. тема с ацетоном на нефтебазах уже больше 5 лет как не используется. по причине отсутствия прямогонного бензина. сейчас все сидят на спиртосодержащих смесях и компонентах газоконденсата. спирт связывает влагу, а это большой плюс при хранении топлива. нету списаний на сконденсировавшуюся влагу в емкостях. к тому же вода очень неплохой антидетонатор. некоторые компоненты газоконденсата имеют большую ценность и применяются как присадки к топливу. в чистом виде накладно применять. плюс ко всему добавки, эмульгаторы, стабилизаторы, пеногасители..... для бензинов химия китайская, порошкообразная, для дизеля берут многокомпонентную присадку в бочках. большие канистры вывозят с мини НПЗ с неполным циклом нечто подобное бензину, за воротами водилы в емкости засыпают порошок с пакетов, и пока довезет до АЗС уже все готово. в домашних условиях улучшить то, что уже улучшено до нас - невозможно

Оффлайн Valeron173 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Регион: Хмельницкий
Дійсно, вищеописані факти можуть мати місце.
Але нагадаю, що отримані при різних процесах паливні компоненти не використовуються в якості готової товарної продукції. Завершальним етапом виготовлення товарних бензинів є компаундування (змішання) різних компонентів із введенням присадок, які поліпшують деякі властивості палива.
 
Коррекція характеристик палива своїми руками можлива, якшо експлуатувати на цьому паливі авто made in USSR!