Ну, бубна-то, строго говоря, и нет никакого. Там делов на 5 копеек - главное, чтобы был "донорский" аккум.
Интересуюсь. Как опосля этой процедуры обстоят дела с динамикой и расходом? Просто интересно, ибо сам не пробовал проводить данные манипуляции. Как долго комп переобучается после этого? Или особо и не заметно никакой разницы между "до" и "после"?
Вот как раз в том и цимес, что вы сами настраиваете в первые 15-20 км стиль езды.
У меня бывало такое, что я менял стиль езды в зависимости от времени года, например (зимой не стоит спешить). Я сбрасывал комп и катался овощем 1-2 дня. Естественно расход падал, но и динамика ухудшалась. Даже автомат раньше переключал передачи.
Когда мне это надоедало (приходила весна, например) я после сброса 1-2 дня катал в режиме "топтать тапку". Машина ехала лучше и расход возрастал, естественно.
На Тойоте, кстати, изменения динамики особо не чувствовал. А вот когда были служебные Фокусы с 1,6л = 100л.с. Вот там очень чувствовалась перенастройка компа.
Даже иногда давали подменку, а она совсем тупая. Сбрасывал клемму и потом давай его мучать в диапазонах 4-6 тыс. оборотов. Движок подстраивался под эти режимы и начинал ехать. Мне в конторе никто не верил, что Фокус с 1.6л не может ехать 200км/ч. Еще как может. И даже с 3 пассажирами в салоне и чемоданами в багажнике.
Хотите верьте, хотите нет. Я четко вижу смысл в сбрасывании показателей блока управления.