Оценивая Кемри, ее различия между европейской (читай нашей, т.к. западнее Украины эта модель не продается) и американской версией, необходимо четко понимать ее позиционирование у нас и за океаном.
У нас - это начальный бизнес-класс, типа для людей чего-то уже достигших.
Там - типичный седан среднего класса (а-ля Королла у нас).
Отсюда и различие во внешнем виде. Кстати, похоже позиционируют и Аккорд, только с большим уклоном в спорт.
Задаю себе вопрос, купил бы я себе Кемри 2012, как апгрейд предыдущей машины (Лансер, 9)? Да, купил бы.
Второй вопрос - купил бы я себе Кемри 2012, как апгрейд моей теперешней Кемри в 40-м кузове - нет, не купил бы. Купил бы Прадо.
Честно говоря, видя новую Сонату, я думал, что Тойота с Кемри разорвет всех корейцев вместе с Хондой на японский флаг:)
.
Ан нет, не получилось. Видать маркетологи решили не экпериментировать с дизайном "курицы, несущей золотые яйца" и не меняли кардинально дизайн.
Что понравилось - кожа в покрытии торпедо.