Автор Тема: Помогите стать ТойотоВодом! Ищу хотХетч из 90-х  (Прочитано 4281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ребус >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Доброго времени суток!
ищу в первую очередь совета. Хочу ближе к лету купить машинку из разряда хотХетчей. Долго думал и прикидывал, в итоге решил остановиться на Королле (по-моему АЕ-92) ГТИ, выпуска 87-91 годов. Насколько я почерпнул информацию, то это была первая переднеприводная серия Королл.
Судя по собранной информации, версия ГТИ отличается лишь наличием стабилизатора сзади, другого по толщине стабилизатора спереди, ну и само-собой легендарным 4А-GE. В остальном - обычная жоповозка тех времен. В Украине знаю только одного владельца оригинальной ГТИ (в Днепропетровске), но все равно думаю, что в плане ремонтнопригодности и доступности з/частей, эта модель будет чуть ли не дешевле ТАЗа.
Ах да! Совсем забыл! :) Использование машины, да и сама цель приобретения такого тазика - участие в любительских покатушках, ралли, спринтах и слаломах. Собственно потому и думаю за ремонтопригодность и отличия в подвеске. Учитывая количество модификаций в том поколении Королл и преславутую унификацию Тойотовскую, думаю вполне найти многое на разборках.
Осталось два вопроса.  :D
1.Насколько реально найти у нас такое авто(да еще и в более-менее живом виде за микроденьги  :D)???
2.Насколько я неправ в своих расчетах??? Может лучше смотреть в сторону Мазды 323 1.8Т? Или Сузуки Свифт ГТИ? Или того же Гольфа Мк2 ГТИ?
Фиг его знает.... :pardon: Вот потому и решил по-расспрашивать у знающих и понимающих людей...

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Переднеприводными уже шли Короллы серии Е8 1983-1988 г.в., тобишь предыдущая версия...., по твоим названым различиям у мну тогды тоже ГТИ, так как имею на задней независимой подвеске стабилизатор..., токо движок ниразу не ГТИшный 1.8Дизель, без турбины....  :D
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 21:47:06 от DIZELIST »

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Оооо... кстати в нашем клубе даже раритеты ухожены и обласканы... так что шары не будет..  :pardon:

За микроденьги нуно ити на просторы интернета..., по другому таки никак.... так как сдесь клуб любителей марки Тойота и расставание со своей машинкой сопровождается приступами глубокой депресии..., естественно никто не пойдет на это за "микроденьги"(с) ...  :D
И данная рана лечится неоднократным употреблением алколольных напитков, что тоже влечет за собой некие финансовые потери... тачто вот так вот..  :D

Оффлайн ребус >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
так как имею на задней независимой подвеске стабилизатор..., токо движок ниразу не ГТИшный 1.8Дизель, без турбины....  :D
Вот именно на такие моменты я и расчитываю. Дизель тяжелее - стабилизатор толще=ГТИшный. Может и не так оно на самом деле, но потому и спрашиваю совета.
А по поводу шары и Клуба, так я не об том имел в виду. :D Я об том, что вообще может ТойотоВоды лучше владеют информацией о круговороте Тойот в природе. :)

Оффлайн ребус >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
А как с з/частями на 4А-ЖЕ?
Есть ли они доступные для СВАПа? Может купить 1.3, а потом свапнуть на 4А-ЖЕ лучше будет?
Кто-нибудь, чего-нибудь знает?

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Доступны ! но свап за даром не бывает. Он потянет двиг+коробка+полуоси+тормоза+мозги+коса+переделка подкапотного(в серии4А нет двиг 1,3 знач несовпадут опоры) и возможно подвеска супер страт.По деньгам только запчасти потянут очень неслабо.
Проще поискать готовое авто с таким двиглом.
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн ребус >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Доступны ! но свап за даром не бывает. Он потянет двиг+коробка+полуоси+тормоза+мозги+коса+переделка подкапотного(в серии4А нет двиг 1,3 знач несовпадут опоры) и возможно подвеска супер страт.По деньгам только запчасти потянут очень неслабо.
Проще поискать готовое авто с таким двиглом.
Как нет??? Е90 по-моему называется модельный ряд того, чего я хочу найти. Так чаще всего по автоРиа попадаются именно 1.3, а версия ГТИ идет с 4а-ЖЕ мотором.


Оффлайн petertuning >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 485
    • http://2108.kiev.ua
  • Регион: Винницкий
короллки с 4а-ге неубитые редкость..я бы свифт  1,3 101 коняка лучше бы купил. хотя тойота лучше.
запчасти найти можно. и на кузов Е9 и на 4а-ге

Оффлайн ребус >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
короллки с 4а-ге неубитые редкость..я бы свифт  1,3 101 коняка лучше бы купил. хотя тойота лучше.
запчасти найти можно. и на кузов Е9 и на 4а-ге
Вот в том-то все и дело.
Свифт ГТИ - отличная машинка. Просто мего я бы даже сказал. Видел в деле и прекрасно понимаю, о чем говорю. Но ГТИ-шный Свифт - редкость бешенная, а про з/части я ваще молчу.
Еще отличная штука Мазда 323 1.6Т или 1.8Т 4ВД, но вопрос примерно тот же - З/ЧАСТИ. :(

Оффлайн Medved_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 309
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Я имел ввиду двигатели. В серии двигателей 4А нет двигателя 1,3 а есть только 1,5 1,6 1,8. И если прикупиш машинку с мотором 1,3 под свап 4A-GE то прийдется сильно попотеть под капотом могут не совпасть опоры.http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Carina E 93 Red Wagon, Japan,4A-FE,LB
tel.067774014два

Оффлайн alenyushka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 81
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
А Старлет 1990-х разве от 1.3литра не пойдет ? Она очень быстро бегающая и мало бюджетная машинка, а создана на основе спортивных моделей Тайоты