13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Темка для обсуждения именно даного кузова.
стою перед выбором Камри с двигом 2,4 или 3,5...Не подскажете, где есть сравнительный тест? Грят 3,5 меньше ест, как то слабо верится...
Никаких сомнений! Только 3.5! Стоят примерно одинаково 22-25$. У меня самого 3.5 - динамика класс, при обгоне не паришься. Средний расход 12 л. Для такой дури, вполне нормальный апетит. Все они идут с дорогой комплектацией. К тому же сзади аккуратно красуется вторая труба)))
А коробку за 3500 вы ни разу не ремонтировали или 5000 ни разу не покупали? Нет? А я знаю людей которые по 2-3 раза это делали.
ну вопервых люди коробку разрывали и масло не меняли. Менять масло с фильтро через каждые 40 тыс и будет ходить она долго и счастливо.
если есть конкретный дефект в коробке камри 40, опишете его подробнее, какие симптомы накрывания, а то все слышат звон, а от куда он?
О этом лучше спросить у коробочников. Дать их номера?
так давайте еще с рынка запасных частей пригласим, вольных художников и сантехников, и все будут такими специалистами шо жить страшно станет... Как по мне, так коробку и за 1 тыс км угондошить можно при огромном желании и отсутствии мозгов. А дефект этот не заводской, отзывов официально не было, и на все количество камривоводов знакомых ниодного случая не происходило, Но блин все слышали!!!
А ты спроси у знакомых у кого Камри есть 2006года с 3,5 движком нету ли пробуксовки на холодную 3-4 передачи? Или если интересно заедь спроси действительно у тех кто чинит коробки, не зайди на Камри клуб российский почитай, да и здесь были темы. А "угондошить" почему-то на других Тойотах коробку получается крайне редко, да и на Камри 08 года почему-то поломки коробок почти не встречаются. Я уже писал моя умерла на 90 тыс. притом никто её не убивал, и почему-то на Хайлендере езжу как хочу и зимой буксую и масло поменял первый раз на 170 тыс. (масло кстати было ещё далеко не чёрное и без стружки) и никаких проблем.