Автор Тема: Помогите разобраться Camry XV20 (дорестайл, рестайл, американка, европейка)  (Прочитано 4342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Присматриваю себе Camry XV20, но не могу разобраться. Знатоки помогите пожалуйста.
Если я правильно понимаю XV20 выпускалась с 1996 по 2001.
И бывает дорестайл и рестайл.
Насколько я разобрался европейка от американки в первую очередь отличается задними фарами и местом под номер. (квадратное и прямоугольное место).
Подскажите с какого по какой год выпускался рестайл и дорестайл.
Просто не могу понять, предлагают машину 1999 но с фарами как у рестайла, и на механике. На ria смотрел и понимаю что рестайл начался с 2000 года. В общем как то пазл не складывается. Помогите плиз.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Рестайлинг провели в июле 1999-го.

Визуально:

Америка: нет повторителей поворотов в крыльях, в передних поворотниках есть оранжевые отражатели (катафоты) и двухконтактные лампы светят 50% как габариты и 100% для указания поворота, в передних фарах встречается ДХО (светится 30% дальнего при снятом ручнике), в передних фарах нет маленькой дырочки и лампочки в ней, вообще нет ПТФ, в уголках задних фар есть красные гарабитные огни и красные отражатели (катафоты), стопы горят по принципу 50% габаритное свечение и 100% при нажатии на тормоз, 2 секции на кузове и 2 секции на багажнике, два фонаря заднего хода, нет антенны (она встроена в заднее стекло), нескладываемые аэродинамические зеркала, на молдингах нет хром-полоски, иногда есть мини-наклейка по кузову.

Европа: повротрители поворотов в крыльях есть, обычные поворотники и нет катафот, никогда не было ДХО, в фарах есть маленкое отверстие с маленькой габаритной лампочкой, всегда есть ПТФ, в уголках задних фар нет ни ламп ни катафот вообще, стопы есть только на кузове, а на багажнике их нет, но есть один фонарь заднего хода и одна ПТФ, выдвижная антенна, складываемые зеркала меньшей формы, на молдингах есть хром-полоска, никогда не было наклейки на кузове.

Арабские страны: морда и зеркала, как у Европы, а зад - как у Америки плюс выдвижная антенна.

Япония (правый руль): морда и зеркала, как у Европы, а зад - как у Америки без антенны.

Дорестайлинг: узкие фары (когда односекционные, когда двухсекционные не разбирался), они в оригинале рефлекторные, узкие стопы, треугольнообразные ПТФ, решётка радиатора и передний бампер с отличным узором.

Рестайлинг: широкие фары (всегда двухсекционные) прозрачные без рефлекторов, широкие стопы и так же без рефлекторов, прямоугольноподобные ПТФ, решётка радиатора и передний бампер с отличным узором.

Примечание: для арабов всегда были широкие только передние фары во всех годах выпуска, но рефлектора поменялись на прозрачные после рестайлинга, часто у арабов чёрные некрашенные зеркала и ручки дверей.

Мой мастер говорит, что принципиальной разницы по сборке и конечному рынку сбыта нет, все аппараты одинаково надёжны.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский