Автор Тема: Оказывается автомат можно завести с буксира )  (Прочитано 44998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Сегодня вычитал такую статейку  :)

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Кто что скажет по этому поводу ?  :pardon:
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 22:14:48 от Вованчик »

Оффлайн ХоХоЛ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
хм..инетерсно... :thumpup:

Оффлайн nide >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
не хотелось бы так экспериментировать....
чем тише едешь, тем беднее гаишник!

Оффлайн ХоХоЛ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
у меня механика и аккумулятор проверен)
тьфу-тьфу-тьфу!

Васильич >>

  • Гость
Вованчик
Ну не знаю....... в мануале написано шо НИЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ!!!!!!  ]:->
Не хотелось бы рисковать....

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Тоже читал на многих сайтах что можно... как необходимость в случае чего.
При правильном подходе не вредно, а иногда может очень выручить... будем иметь ввиду, пасиб.

P/S Всё-равно это не то что с толкача... ведь когда есть кому тянуть, можно просто подкурить аккамулятор :pardon:, вот еслиб ручками можно было толкнуть и завести....

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Вованчик
Ну не знаю....... в мануале написано шо НИЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ!!!!!!  ]:->
Не хотелось бы рисковать....
Васильич , это просто информация к размышлению  8) вот и все, я ни кому не советую этого делать. Разве что для экстренных случаев если действительно аккумулятора,прикуривателя,эвакуатора нема. А так, кто как хочет пусть так и поступает ;) И кстати автор не дурак, очень грамотно написал  :thumpup:

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
И кстати автор не дурак, очень грамотно написал  :beat: :beat: :beat:
Писать красиво может почти каждый.
А умно тут ........ :swoon:
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
И кстати автор не дурак, очень грамотно написал  :beat: :beat: :beat:
Писать красиво может почти каждый.
А умно тут ........ :swoon:
Была тема про дизель в том году.
Так вот её так перекрутили флудом(грамотно).Сам помогал ::).Извините отвлекся)))Так вот все было написано так,что када сам перечитывал то подумалось ::)а может и точно на зиму можно подливать в бензин соляру.
Вывод не все то член шо стоит. :secret:
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Была тема про дизель в том году.
Так вот её так перекрутили флудом(грамотно).Сам помогал ::).Извините отвлекся)))Так вот все было написано так,что када сам перечитывал то подумалось ::)а может и точно на зиму можно подливать в бензин соляру.
Вывод не все то член шо стоит. :secret:
главное шоб поехала потом и ТНВД не заклинил, а так можно  :lol:

Васильич >>

  • Гость
Вованчик
Я и не буду сие оспаривать. Грамотно написано - нет вопросов. А вот как поступать - тут каждый решает сам.
А в прошлом годе мы с ДЯДЕЙ Витей так нафлудили в теме о бензине. что впору самим было доливать соляру в бензин. а не наоборот. и ТНВД в бензиновых двигателях  отсутствует напрочь!

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь,
Чем? обогатить на неработающем моторе. Это же не карбюратор
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский

Чем? обогатить на неработающем моторе. Это же не карбюратор
а карбюратор на неработающем обогащает ?  :D :D :D

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Сегодня вычитал такую статейку  :)

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Кто что скажет по этому поводу ?  :pardon:


 :rofl: :rofl: :rofl: :beat: :beat: :beat: :beat: :beat:

РЖу нимагууууу...... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:  Это возмутительно и обрыгательноо....... :beat: :beat: :beat:

Какой технически-грамотный инженер написал такой "смертельный рецепт" для автомата????

Обьяняю вкратце.... АКПП состоит из 3х основных частей-Гидротрансформатор, Планетарный механизм и клапанная коробка(главная передача не в счет.. :P).
Гидротрансформатор состоит в постоянной физической связи с видущим диском(проще говоря маховиком, на МКПП..) коленчатого вала двигателя и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущему валу АКПП, а также, постоянно приводит в действие маслянный насос!!!
Планетарный механизм состоит из(для примера расскажу про АКПП Тойота А130L) переднего и заднего планетарного ряда, 2х мокрых многодисковых муфт сцепления, 2х мокрых многодисковых тормозов и 2х муфт свободного хода... Так, мокрые многодисковые муфты и тормоза состоят из всем известных фрикционных дисков и дисков сцепления(стальные диски...), которые приводятся в действие от гидравлики, которой, в свою очередь, управляет клапанная коробка...
Теперь принцип действия АКПП....  Принцип действия АКПП основан на на двух параметрах--- скорость автомобиля и нагрузка на двигатель!!! Эти два параметра регулируют гидравлическое давление в клапанной коробке, которое прилагается для управления выше упомянутых муфт и тормозов.

Теперь опровержение вопроса и смысла этой темы...  Если буксировать авто в диапазоне N селектора без заведенного мотора, то в АКПП не будет обеспечивать смазка трущихся деталей, так как система смазки работает от маслянного насоса, который приводится в действие от гидротрансформатора. Это первое.
Второее... В положениях селектора N и P все муфты и тормоза выключены, только в последнем еще срабатывает запорный механизм выходного вала. Поэтому, если даже перевести селектор в N, начать буксирование авто до Ваших 30 км/час, то все равно, передачи крутящего момента на коленчатый вал мотора не будет, потому как не будет существовать гидравлического давления, которое необходимое для включения муфты переднего планетарного ряда!!! Физической связи между АКПП и мотором не будет!!!!
Я думаю понятно описал принцип действия АКПП и Вашу не правоту в этом вопросе... И не нужно создавать колесо, оно уже давным-давно крутиться по Нашим дорогам... ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 08:15:51 от MDrive »
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Вованчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
    • toyotaist.ru
  • Регион: Одесский
Такой-то ответ и хотелось услышать. Спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 19:32:58 от Вованчик »