Всем на заметку - не злоупотребляйте ездой с горящей лампочкой уровня топлива.
В предыдущем посте спрашивал как добраться до топливного насоса. Сегодня разобрался сам. Снял заднюю левую сидушку, поднял коврик, открутил лючок и сняв крышку (снимать очень аккуратно, можно повредить этакую большую пластиковую шайбу) достал стакан с бензонасосом. Результат вскрытия подтведил - замена.
Что привело к этому - злоупотребление ездой "на парах". Как проявилось - стала заводиться с N-го раза. Иногда вроде подхватит, но с полминуты вся трясется и не набирает обороты. Комп показал, что слишком бедная смесь. Добравшись до крышки бензонасоса, решил проверить его не доставая, механическим путем. Отстегнул шланг и подключил выход БН к манометру. Так после подачи напряжения давление поднималось очень медлено иногда с задержкой в несколько секунд.
Итог - заказал новый, завтра получу и заменю. Результат замены отпишу.
Кстати, сеточка была грязной. Но снимать бак и мыть как-то не хочется. Слишком геморойно.