ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: GLooMY от 19 Июля 2007, 15:13:04
-
Прокатался на лампочке 2 дня... результат топлевный насос всосал весь осдок с бака, сетка забилась, насос здох =) итого новый насос+сетка+клема+установка и мойка бака =)
бензин у нас гавно, на лампачке не катайтесь =)
-
во ё...это моё стандартное положение бачка раз в три дня...
-
во ё...это моё стандартное положение бачка раз в три дня...
Вот и зря. НА инжекторных двигателях нежелательноо допускать количество бензина ниже четвери бака... Это даже написано в инструкции по эксплуатации.
-
Я с самого начала езды на своих авто не допускал, что бы бензина в баке было меньше чем на треть.
Посоветовал мне это еще где то в 2000 году друг моего отца. У него был именно такой случай.
Проехал он на своем Опеле Вектре 30-40 км на горящей лампочке - и попа.
Правда у него эта история закончилась заменой фильтров.
-
Вот и зря. НА инжекторных двигателях нежелательноо допускать количество бензина ниже четвери бака... Это даже написано в инструкции по эксплуатации.
так в мануале, по-моему, написано что не желательно заливать больше четверти бака :? :shock:
-
так в мануале, по-моему, написано что не желательно заливать больше четверти бака :? :shock:
Это трудности перевода мануала!
-
Это трудности перевода мануала!
ну так на арабском же :)
-
по городу я так и езжу почти всегда наполовину, а вот за городом могу и прохлопать оппп и засветилась....... и не раз уже
-
ехал домой...и опа, опять загорелась... :lol:
-
лампочка (датчик уровня топлива, что скорее всего) сгорела несколько месяев назад, так что больше на лампочке не езжу :)
-
лампочка (датчик уровня топлива, что скорее всего) сгорела несколько месяев назад, так что больше на лампочке не езжу :)
оригинально. :P
-
лампочка (датчик уровня топлива, что скорее всего) сгорела несколько месяев назад, так что больше на лампочке не езжу :)
ПРогрессивный подход. А главное мозги разминаеш. умножением....делением пробега на расход занимаешся.
То же самое делал когда была девятка и датчик нагло врал ))). Все дело привычки и к такому привыкаеш и воспринимаеш как нормальное явление.
Ту Скай: а про мануал и заливать не больше четверти бака - супер............. ожог. мне понравилось ))))
-
ПРогрессивный подход. А главное мозги разминаеш. умножением....делением пробега на расход занимаешся.
То же самое делал когда была девятка и датчик нагло врал ))). Все дело привычки и к такому привыкаеш и воспринимаеш как нормальное явление.
да я не заморачиваюсь, самое страшное для меня это останавливать машину и искать де-то этот датчик, лучше потом совместить с какимнить другим ремонтом...
-
ПРогрессивный подход. А главное мозги разминаеш. умножением....делением пробега на расход занимаешся.
То же самое делал когда была девятка и датчик нагло врал ))). Все дело привычки и к такому привыкаеш и воспринимаеш как нормальное явление.
Ту Скай: а про мануал и заливать не больше четверти бака - супер............. ожог. мне понравилось ))))
как-то надасуге сделаю скан этой странички... ))
будем учить арабскую вязь :lol:
-
А я слышал, что нельзя ездить на пустом баке особенно летом, т.к. датчик топлива должен охлаждаться этим же топливом. :roll: :)
-
датчик топлива вряд ли, а вот сам насос должен.
-
Меньше двадцати литров в баке не допускаю - не хочется повышать износ бензонасоса
-
хм... лампочная болезнь не только у меня... =)
-
Прокатался на лампочке 2 дня... результат топлевный насос всосал весь осдок с бака, сетка забилась, насос здох =) итого новый насос+сетка+клема+установка и мойка бака =)
бензин у нас гавно, на лампачке не катайтесь =)
А эта сетка,она где находится в баке?
-
Меньше двадцати литров в баке не допускаю - не хочется повышать износ бензонасоса
20 литров это 3 палочки показометра?
-
сорри, я подумал у Вас 10-я королла...
-
Ё маё ,а у меня она последних пол года и вовсе не гасла (даже после заправки) :o
-
Вот,я так и знала,что нельзя допускать чтоб лампочка загоралась и мужу говорила,но иногда бывает конечно,у каждого...))Но теперь буду стараться,все же не допукать этого))
-
А эта сетка,она где находится в баке?
На самом насосе.
-
Езжу пока не загориться - потом до полного - и так фсииигда (только длительной езды "на лампочке не допускаю")!!! Пока всё нормально!
-
Вот и зря. НА инжекторных двигателях нежелательноо допускать количество бензина ниже четвери бака... Это даже написано в инструкции по эксплуатации.
Чушь!
-
Езжу пока не загориться - потом до полного - и так фсииигда (только длительной езды "на лампочке не допускаю")!!! Пока всё нормально!
это не чушь) расказываю как работнег сто))) (типа развожу короче) насос погружной охлождается бензином , это болезь таксистов, они с насосами часто жарятся, поскольку частая езда на пустом баке убивает насос его перегревом,) от такие пирожки)
-
это не чушь) расказываю как работнег сто))) (типа развожу короче) насос погружной охлождается бензином , это болезь таксистов, они с насосами часто жарятся, поскольку частая езда на пустом баке убивает насос его перегревом,) от такие пирожки)
В Тойоте, по крайней мере в Авенсисе точно есть, так называемый технологический минимум в баке. Даже когда покажет полный ноль по всем датчикам-компам, остается еще где-то 7-8 литров в баке. Поэтому при емкости бака в 60 литров при заправке от нуля по компу влазит 52-53 литра. На охлаждающем ништяке даже можно еще ехать, но не стоит, ибо точно ухлопаешь насос. Я бы сказал так, длительная езда на лампочке, особенно летом - зло. Вот и вся песня.
-
В Тойоте, по крайней мере в Авенсисе точно есть, так называемый технологический минимум в баке. Даже когда покажет полный ноль по всем датчикам-компам, остается еще где-то 7-8 литров в баке. Поэтому при емкости бака в 60 литров при заправке от нуля по компу влазит 52-53 литра. На охлаждающем ништяке даже можно еще ехать, но не стоит, ибо точно ухлопаешь насос. Я бы сказал так, длительная езда на лампочке, особенно летом - зло. Вот и вся песня.
что тут сказать?? +1 и фсё)
-
в мануале к авенсису точно написано, что рекомендуется, чтобы бак был полон хотябы на четверть.
-
в мануале к авенсису точно написано, что рекомендуется, чтобы бак был полон хотябы на четверть.
Ну все правильно, я бы тоже на их месте расчитывал на полного дебила в Сахаре :)
-
Авенсис 2005г автомат. Неделю назад полетел насос. Предистория такая. Ехал, машина заглохла,рядом был електрик,прозвонили,завели и поехал на свою станцию. Всё прочистили и сказали надо менять. Ну думаю пока покатаюсь. На следующий день глохну на Жулянском мосту. Удары по баку не помогают. Результат - эвакуатор,станция,новый насос и 3 релюшки. Всего 500у.е.
Суть была в следующем. Ездил до лампочки,насос перегревается и в поворотах хватает воздух.Это первое.
Второе. В Авенсисе реле отвечает за насос,зажигание и инжектор. У меня одно из них нарушало контакт, что в свою очередь сказывалось на насосе, в виде перебоя питания. Как сказал один толковый еолектрик - это проблема авиков.
Но и это не все. После реле стоит предохранитель, который должен перегорать. Так вот на оф.станции, не смогли найти причину в перебое питания насоса и поставили на него ЖУЧЁК.
Вот такая история. Теперь все исправили, но в денежки попал.
Бак должен быть заполнен хотя бы на 1/3.
-
Низнаю, никогда (тьфу-тьфу-тьфу) таких проблем небыло, иногда приходиться на лампочке ездить, порой стрелка просто лежит. Такое частенько...
-
Рекомендую:
один раз заправляешь полный бак!
и потом раз в день два заливаешь до горловины... всеравно же заправляешься по дороге дамой....
-
Рекомендую:
один раз заправляешь полный бак!
и потом раз в день два заливаешь до горловины... всеравно же заправляешься по дороге дамой....
+1 я до половины выкатую и запровляю
-
Эххх))) Хорошо Вам))) Порой нет возможности поддерживать так количество бенза :)
-
Эххх))) Хорошо Вам))) Порой нет возможности поддерживать так количество бенза :)
Типа НЗ делаеш и все :)
-
Типа НЗ делаеш и все :)
достаточно один раз разкошелится... а потом просто подливаешь по немного....
как раз так наоборот меньше бабла уходит)))))
думаешь тут все мажоры))))
-
Рекомендую:
один раз заправляешь полный бак!
и потом раз в день два заливаешь до горловины... всеравно же заправляешься по дороге дамой....
Да очень удобный метод, тоже так поступаю. Опять же, удобно проверить реальный расход периодически. Заправился по отсечку, счетчик А обнулил и поехал, дошло до половины, опять заехал на ту же заправку, опять до отсечки, литры на показания А поделил и все дела. По сути заправляешь то же количество, только бак не полупустой, а полуполный :D Насчет бабла меньше уходит - вряд ли, но верхняя половина бака медленее опустошается чем нижняя, поэтому психологически приятнее - целый день ездишь, а стрелка как была на полном, так практически и не сдвинулась. :)
-
А никто и не говорил про мажоров)
заправляю полный бак раза 4 в месяц, просто есть дальние поездки, поэтому труднова-то.
-
А никто и не говорил про мажоров)
заправляю полный бак раза 4 в месяц, просто есть дальние поездки, поэтому труднова-то.
купи канистру) полезная весчь...
мы когда в крым ездили 2 наполняли.... 40 литров выручало)))
-
купи канистру) полезная весчь...
мы когда в крым ездили 2 наполняли.... 40 литров выручало)))
Вот канистра-то у меня есть, и это мой НЗ)))))))))))
Я не о том начал писать) Я сколько лет езжу с лампочкой и все нормально, а у некоторых на 2-й день пол машины разваливается...
-
купи канистру) полезная весчь...
мы когда в крым ездили 2 наполняли.... 40 литров выручало)))
Ага, вонь в машине москвичевская, мусор из канистры в баке, место занимает.... ну очень полезная штука 8)
-
Ага, вонь в машине москвичевская, мусор из канистры в баке, место занимает.... ну очень полезная штука 8)
10 лет канистра лежит в багажнике, канистра семдесят какого-то года, запаха ни разу не замечено, и какой мусор?) У Вас каниста открытая в багажнике?
и штука-то полезная, когда стоишь посреди поля, в километрах 50-100 от населения, думаю Ты бы обрадовался что у Тебя есть такой шанс, как канистра)))))))))
-
Ага, вонь в машине москвичевская, мусор из канистры в баке, место занимает.... ну очень полезная штука 8)
ну если канистра помнит Финскую войну и Ленина в молодости.. то конечно грязь в ней есть....
вонь.. гм.. ну у нашей канистры была в комплекте резиновая пробка через которую запах не проходил....
тем более сейчас лейки продают сразу с сеткой для предотвращения попадания мусора в бак...
-
10 лет канистра лежит в багажнике, канистра семдесят какого-то года, запаха ни разу не замечено, и какой мусор?) У Вас каниста открытая в багажнике?
и штука-то полезная, когда стоишь посреди поля, в километрах 50-100 от населения, думаю Ты бы обрадовался что у Тебя есть такой шанс, как канистра)))))))))
Запах будет, если из канистры заправить, а потом в багажник положить, особенно вместе с лейкой. Мусор в канистре, особенно " семьдесят затертого года" будет обязательно и при заливке попадет в бак. В конце 80-х - начале 90-х были проблемы с заправками и наличием топлива. Было время, когда машины из "чужой области" просто не заправляли без небольшой взятки, или могли заправить жуткой ослиной мочой. Тогда канистры были актуальны. К счастью это время прошло, надеюсь безвозвратно. Сейчас встать посреди поля в 50-100 километрах от заправки - для начала еще найдите в Украине такое место, а во-вторых - это просто какое-то распи$дяйство дикое. ИМХО.
И опять же, докатали до половины бака - на заправку, и никакие НЗ-канистры не нужны.
-
Запах будет, если из канистры заправить, а потом в багажник положить, особенно вместе с лейкой. Мусор в канистре, особенно " семьдесят затертого года" будет обязательно и при заливке попадет в бак. В конце 80-х - начале 90-х были проблемы с заправками и наличием топлива. Было время, когда машины из "чужой области" просто не заправляли без небольшой взятки, или могли заправить жуткой ослиной мочой. Тогда канистры были актуальны. К счастью это время прошло, надеюсь безвозвратно. Сейчас встать посреди поля в 50-100 километрах от заправки - для начала еще найдите в Украине такое место, а во-вторых - это просто какое-то распи$дяйство дикое. ИМХО.
В жизни всякое бывает, все ситуации, поэтому никакого распи$дяйства не вижу. У меня по дороге домой выключился один цылиндр, и бенз уходил как сливная вода в туалете, тут где-то замечено распи$дяйство?
-
.................................У меня по дороге домой выключился один цылиндр, и бенз уходил как сливная вода в туалете, тут где-то замечено распи$дяйство?
Это действительно убойный аргумент. Наповал. Тогда, чтобы не терять логики к канистре бензина стоит добавить пять литров масла, тормозуху, тосол, пару камер, вулканизатор, сырую резину, лебедку, ящик инструмента, коробку с болтами и гайками, второй домкрат, запасные свечи, катушку зажигания, старые колодки, манжеты и прокладку головки. Мало ли чего может произойти... :D
P.S. Самое смешное, что это все не выдумка - это уже история. :D
-
а у меня всегда в багажнике ОКА есть.. на всяк случай.... доехать до населенного пункта...
-
а у меня всегда в багажнике ОКА есть.. на всяк случай.... доехать до населенного пункта...
Что такое ОКА?
-
Fokstrot
Выкидышь камаза.....
считай Cherry QQ
http://steer.ru/archives/11020816.jpg (http://steer.ru/archives/11020816.jpg)
-
:D
-
канистра в багажнике - по-любому вонь в салоне, как не аккуратничай и что не пытайся делать!!!
-
Рекомендую:
один раз заправляешь полный бак!
и потом раз в день два заливаешь до горловины... всеравно же заправляешься по дороге дамой....
Прошу не забывать о качестве нашего бензина!!!! 95 в оригинале не существует, а присадки имеют определенный срок использования. Один раз наблюдал, как на СТО сливали из бака не бензин, а натуральное желе...... мотивировали - машинка постояла в гараже, пока морячок пришел с рейса. Вот и заправляйся прозапас.....