По поводу мат.части то наверное Вы не знаете устройства форсунок и чем они отличаются. Напишу для Вас ,может будет полезно и другим. Так вот хваленая HANA- 1. На входе стоят микро сеточки для очистки газа, которые имеют свойство забиваться , а в осенне-зимний и весенне летний период покрываться пленкой газового конденсата, который всегда присутствует в газе. Как следствие пока машина хорошо не прогреется, возможна неровная работа или "подтраивание" двигателя.Устраняется снятием форсунок , чисткой сетки- а это время и деньги. 2.Конструкция механизма этих форсунок сделана так, что газ проходит через движущее части ее, а значит через определенное время на стенках поршня появляются отложения и нарушается четкость работы самого механизма.Устраняется снятием форсунок, установкой на специальный стенд,промывка спец.жидкостями.Если не помогает- форсунка выбрасывается,т.к. не подлежит ремонту. А это снова время ,деньги.В тоже время скажу, что сами форсунки по своим параметрам одни из лучших, если не учитывать вышесказанное.
Форсунки "BARRACUDA" стоит на уровне с "HANA" по своим тех.характеристикам , но имеют преимущество в виде отсутствия "сеточки" на входе в форсунку. Для более качественной очистки газа фирма "ALEX", производимая эти форсунки(да и электронику), комплектует свои разработки фильтром тонкой очистки "ULTRA360", принцип работы которого(вихревые потоки) способствует удалению микрочастиц и конденсата из газа.
Форсунки производимые Итальянским концерном "А.Е.В.", так называемые "I+", поставляюся в комплектах "Landi Renzо","ElpiGaz",по своим характеристикам на уровне с вышеперечисленными.Но главное отличие - механика форсунки сделана так, что газ не проходит через "движущееся части , а значит в нее нет вышеперечисленных недостатков. Второе - форсунки ремонтируются(меняются резинки и тарелки). Исходя из десятилетней практики, "ходят" такие форсы до ремонта 100-150тыс.
Простите, но это не реклама, а реалии которые есть на самом деле и подкреплены практикой. Есть другие мнения - готов обсудить но без "фарса".