Я эту тему с ГБО начал,мне и продолжать )
Вот и накатал я 200 000 км )
Ну и как собирался решил провести большое ТО своей Тойке ) И..ничего пока не вышло.
Первое - начал искать СТО ,которое могло бы мне отрегулировать клапана(ни разу не делалось )...оказалось не так легко.Часть не бралась из -за геморрности процесса-подборка стаканов, а это время..и прочее. Ну нашел - известное в городе Запорожье СТО готово взяться..но как то неохотно это обьяснял мастер,что я пришел к мысли,что этот процесс на Камри они делали или очень редко,или никогда )Разговорились,и он мне сам сказал- зачем вам это? Гремит? Стучит? Дергается? Нет,отвечаю..ну и катайтесь.
Но все же уточнил стоимость работ и запчастей в случае если я решусь. Назвали примерно 16 000грн, и неделя сроку. Сумма такая потому,что если вскроют голову..то это от прокладки,до цепи ,клапанов и роликов..и кто его знает чего еще менять..так как,за такой пробег скорее всего будет иметь смысл...
Ладно думаю,попробую еще. Обратился на СТО где обслуживался пару лет назад сам,и где обслуживались мои знакомые. Та дорого,но хорошо
Разговор и там был копией первого ,мол катайся..да и не помним мы ,что бы кто то кроме тебя захотел регулировку клапанов на Камри) Это вот придет время капиталки..тогда.
Ладно..звоню фирменное СТО Тойота..некоторое время у кого то уточняли
затем ответили- да,можем сделать. А цена? Ну что то в районе 2000 гр работа плюс стаканы.
Сделал вывод- регулировка клапанов на Камри нечто редкое и непонятное ) А скорее всего,что при нормальной эксплуатации РЕАЛЬНАЯ необходимость в этом наступает ближе к капитальному ремонту..а кто знает когда это наступит? В 3000 000 или 400 000 км?!
Короче послушал я свой шелестящий двигатель..и решил пока не лезть туда
Так же аналогичное решение было принято в отношении цепи,роликов,помпы ( родная еще
а говорят,что это слабое место )
Короче ,осталось ГБО
А тут наработка более 2000 часов...пробег около 85 000 км...из проблем ( я как то уже их описывал) это иногда глохнет на ХХ после педали в пол и рывка где то на 150 + км/час...ну и немного дергается на тех же 150+
Причину я знал- поставили сразу не тот редуктор..более маломощный не на170 л/сил..а на 140....ну и при каждом ТО последние пару лет газовики мне советовали УЖЕ менять форсунки..мол уже им пора умереть
Короче надоели они мне..и решил я поменять СТО по ГБО. Приехал на то,что мне отрекомендовали знакомые. Там Проверили все на ноуте с программой..и сказали- да,мол редуктор надо менять..ну и трубопровод ,так как он 6 мм,а под более мощный редуктор нужно 8 мм, Ну и форсунки что то у вас заработались..им бы до 40 000км ,а они у вас 85 000, 2000 часов..и все работают
и кстати задержка у них на 2 миллисекунды больше ,чем надо...ну и проводочку мы вам поменяем -сделаем с пайкой...ну и мозги бы получше,короче новая установка
Я попросил ограничиться редуктором,форсунками и трубопроводом
Ценник около 6500 грн.
Короче подумал я над всем этим..и решил кататься дальше . На 150+ я не так часто езжу...ну и как то с этими милисекундами
хуйня,простите...пятый год катаюсь с ГБО...и все ОК.
Куплю лучше я Тойке новую зимнюю резину..хорошее масло (беру Несте)... и все пока .