Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 159581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #90 : 26 Ноября 2013, 02:28:14 »
Я сцепление так и не заменил - все езжу. уже под 90 тыщ.
 Бывает ездишь - и как на новой - ничего не дергается, отличная помощь, бывает дергается, особенно на малой скорости когда нужно парковаться - отпускаешь тормоз и она резковато дергает вперед - приходится тормозить.

Если с кодами деталей более менее понятно (спасибо http://corolla.su/topic/1109-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%BC%D0%BC%D1%82-multimode-transmition/#entry33098 ) то кто работу сделает не понятно. Не доверяю я работникам нашей СТО, не верю и все. Если проблема и будет не со сцеплением (скажем с актуатором что то) - думаю заменят сцепление, а потом на новую замену пригласят... и в рабочей зоне не разрешают находится - не увидишь реально состояние деталей.

Подскажет кто может - где уже делали замену сцепления, и , скажем, осмотр/чистку/смазку актуатора (если он рабочий) и правильную настройку всего этого вместе. Судя по статье инициализация делается и ЭБУ и сцепы, и трансмимссии... я окончательно запутался, если буду менять не все, что именно инициализировать а то не трогать???

И до конца не понятно - если поставить ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ, будет все работать или обязательно и в актуатор залезать? Есть наборы как и 04000 - 19112 - "установочный комплект актуатора сцепления", так и отдельно 04008-39112 Kit Мотоr Clutch - мотор актуатора сцепления. и вообще "дилерский комплект" 04008-39112. Покупать актуатор целиком - как то грустно. Его и после замены сцепления, я так понял отдельно поменять могут.  Важный момент для меня еще - не только детали поствать, потом инициализировать, так иименно ПРАВИЛЬНО поставить

"Бытует мнение, что установка положения зажима нужна при снятии для установки штока в крайнее вытянутое состояние для его удобного снятия, и некоторые ее игнорируют, или услышав про нее пытаются ее зачем то производить на снятом актуаторе, но это совершенно не правильно. Установка положения зажима требуется для нормальной работы трансмиссии, производится только на установленном актуаторе, в процессе ее проведения шунт тока в ЭБУ точно так же меряет ток нагрузки мотора, а ЭБУ для записи в нужный момент нужны данные с датчика положения сцепления на актуаторе. И производится только в тех случаях когда она необходима.

Именно потому что дилеры ей пренебрегали, или совершенно неправильно ее понимали, и делали в какой попало последовательности, и возникало большинство проблем, связанные с ударами и рывками при переключении, и вновь вылезшими ошибками, даже при полной замене сцепления и актуатора на модернизированные. Или сразу же, или спустя очень непродолжительный пробег."
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 02:30:35 от Vic-vvvv »

Оффлайн xelgi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Ровенский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #91 : 26 Ноября 2013, 14:10:56 »
Я вообще уже запутался. Машинка 2008 пробег 34 тыс. Проблемы начались на 15 тыс. решилось "инициализацией" Щас вот опять начались проблемы. Инициализация в этот раз не помогла.

Год назад ОФ дилер уверял о замене ЭБУ (около 4500 грн.) и мол тогда все проблемы решаются. Я решил подождать.
Сейчас ОФ дилер говорит о замене актуатора только. Типа ЭБУ менять не надо.
На форуме пишут что надо менять все, спецу-актуатор-ЭБУ.

Кто что посоветует? Ездить пока все не убьется, а потом менять все или только актуатор сейчас или .... Сейчас машина не трогается с места при включенном режиме "Е". Когда давлю на педаль идет небольшой стук, но весьма слышный - сразу понятно что-то не так.

Не факт что после замены всего ета проблема вновь не возникнет. Или я неправ?

 Спасибо заранее!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 14:13:02 от xelgi »

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #92 : 26 Ноября 2013, 17:21:16 »
xelgi Машина 2008 года и пробег 34 тысячи всего? А мозги какая версия стоит? У меня 8й годд, но конец, мозги нужно будет посмотреть, раньше смотрел, вроде нормальные, сейчас засомневался

Оффлайн xelgi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Ровенский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #93 : 26 Ноября 2013, 21:34:17 »
xelgi Машина 2008 года и пробег 34 тысячи всего? А мозги какая версия стоит? У меня 8й годд, но конец, мозги нужно будет посмотреть, раньше смотрел, вроде нормальные, сейчас засомневался

Да, за 5 лет наездил 34 тыс. :))  - по городу в основном соваюсь, причем на работу и с работы. По номеру мозги не помню, надо глянуть.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #94 : 26 Ноября 2013, 21:49:08 »
Да, за 5 лет наездил 34 тыс. :))  - по городу в основном соваюсь, причем на работу и с работы. По номеру мозги не помню, надо глянуть.
последние 3 цифры: 290 или 291 или 292
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн xelgi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Ровенский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #95 : 26 Ноября 2013, 22:09:25 »
последние 3 цифры: 290 или 291 или 292

Да точно, вот 290 - он же самый "голимый" вроде :)

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #96 : 26 Ноября 2013, 22:34:37 »
Да точно, вот 290 - он же самый "голимый" вроде :)
спорный момент...
люди и более 100тыс на них проехали...
там наверное версия прошивки отличалась... или еще что-то..
раз у одних проблемы,  а у других нормально с одним и тем же блоком
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #97 : 27 Ноября 2013, 18:42:43 »
Решено:
1 Заказано сцепление и выжимной
2 На станции договорился - обещают разобрать актуатор - осмотреть/почистить/смазать

Жду сцепления. Привезут сразу 2450 грн, ждать 2-3 недели  2075 грн (это за сцепление 31250-19095 и выжимной 31230-17011)  Сказали оригинал.


ПС
Завтра еще жду колодки передние - оказалось они сработались, осталось 1-1,5 мм!!!
(про колодки узнал из статьи - там писали - проверяйте суппорта - смазывайте и т.п. - решил проверить их, как хорошо что я это сделал....  спасибо статье:)   http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/toyota-corolla-pravilnyy-yaponets-21104.html
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 18:45:20 от Vic-vvvv »

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #98 : 28 Ноября 2013, 18:29:13 »
В статье "Что мы уже знаем о ММТ (Multimode Transmition)"http://corolla.su/topic/1109-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%BC%D0%BC%D1%82-multimode-transmition/#entry33098 пишется что нельзя делать инициализацию без замены соотвествующих деталей.

НО!

1 что делать если есть признаки износа?
2 что делать если иницилизацию все же сделали???

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #99 : 16 Декабря 2013, 16:54:18 »
Небольшой отчет по замене сцепления.

Купил сцепление в сборе + выжимной = 2075 грн (код 3125019095 и 3123017011)
Работа 1200 грн (официальное СТО ТОЙОТА)
Сделано: замена сцепления в сборе
              осмотр и очистка актуатора
              инициализация сцепления


Просил (лично электрика) разобрать и посмотреть актуатор. Осмотр показал идеальное состояние актуатора и отсутствие износа щеток (сказал отличаются от новых только состоянием как притерлись и все). Электрик вычистил от мусора и собрал актуатор.

Работа по замене сцепления заняла 4 часа.

Фото Диска и корзины могу выложить.

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #100 : 17 Декабря 2013, 17:01:19 »
Интересно было-бы фото взглянуть, диска и корзины,Вы не смотрели на корзине действительно есть (зубчатая планка) про которую все говорят что она перескакивает когда диск стирается,на каком зубе она была на вашей корзине,сколько тыс. выходило???

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #101 : 17 Декабря 2013, 18:03:51 »
Рулан7272 >>

Вот именно про эту пластину  и мне было интересно. НО, механики долго не понимали (и не поняли) о чем я. Так вот, она скорее всего есть, но находится внутри корзины, и просто так ее не увидеть. Мне интересно, думаю разобрать (болгарка есть) :)

Диск сказали что изношен, а по мне так и не очень. Жаль забыл до замены сделать фото нового, или хотя бы рассмотреть новый, что бы потом сравнить было проще.


Запчасти  в багажнике, приедет машина - выложу фото


Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #102 : 17 Декабря 2013, 19:11:10 »
Vic-vvvv..Посмотри обязательно есть там пластина или нет,если её там нету то все регулировки  по сцеплению, происходят только над акуатором. а (зубчатая) это всё предположения и догадки.. Акуатор тогда можно и самому подстраивать.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #103 : 17 Декабря 2013, 19:48:26 »
Vic-vvvv
ждем-с фото
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Vic-vvvv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #104 : 17 Декабря 2013, 22:50:11 »
Не только фото, кусочек видео сделал. Пришлось ПОСТАРАТЬСЯ - не возможно сфокусироваться. Ее не то что заснять, найти и толком увидеть не возможно. http://www.youtube.com/watch?v=FEAEo-2rrUs&feature=youtu.be

И сами фото сцепления и карнизы















На стальном диске визуально износа нет вообще. (заполирован скорее так можно сказать)
На диске - не знаю, до заклепок есть еще стирать

Механизм подводок сведен до половины, т.к. не понятно тогда в чем причина - или не хватает сил пружине подводки сделать, или может в подшипнике выжимном??

Мне про подводку в корзине механическую рассказывали знакомые мастера на гаражах, я думал в наших королках электронный подвод - фиг там - механика. Просто , я так понял, электроника в курке сколько подводок было и "нога" (актуатор) знает сколько выжимать...

Помучал корзину - хотел сделать подводку, не смог... моего веса не достаточно сдвинуть лепестки (80 кг), напильник используемый как ломик (40 см) ничем не помог, пошевелил только диск....

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 23:46:11 от romeo »