AntonyЯ считаю, что углы работы подвески при такой переделке изменятся и это, скорее всего приведет к сокращению ресурса передней ходовки. Для примера, была у меня машинка с многорычажной задней подвеской, купил я ее с уже задранной жопой. Лифт был сделан примитивными подкладками под пружины, как раз где-то на 4-5 см. Тебе по сути предлагают то же самое по передку, только в самом дорогом варианте. Так вот, я сразу после покупки той машины полностью сделал заднюю ходовую по оригиналу (т.е. не заменители, а оригинальные сайлентблоки и прочие детали), но подкладки под пружины оставил. Мой товарищ через месяц купил такую же машину и тоже сделал ходовку, только у него машина была не лифтованная. Мне через 30 тысяч пришлось повторить процедуру ( на этот раз я повыкидывал на фиг все подкладки), а у товарища ходовка прошла почти 90 тысяч.
Конечно, многорычажка намного сложнее и требовательнее, чем наш простой тойотовский передок, но я уверен, что лифтование и ему жизни не добавит.
".....мастера рассказывают со слов владельцев таких Авиков". А мастерам выгодно давать тебе такие советы, к тому же дают их в такой форме, что, как бы ответственность за эти советы на себя не берут. Сначала они заработают на переделке, а потом ты к ним приедешь делать ходовку раньше времени.
Все это мое ИМХО - поступай как знаешь. А вообще, можешь попробовать. А потом расскажешь нам стоит ли такое делать
Вот еще вариант решения - дешево и сердито. И что мне очень нравится в таком решении - всегда можно быстро вернуться к исходному без попадалова на деньги
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=265786#265786