Автор Тема: генератор шалит  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
генератор шалит
« : 05 Ноября 2013, 20:44:04 »
Ребята, кто знает в Киеве генераторщика хорошего?! что-то у меня он пошаливать стал - мерцают все лампочки в салоне и не важно на каких оборотах. точнее так - на холостом еле видно, а при 2-3тыс. видно явно перепады напряжения (((

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: генератор шалит
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 20:54:03 »
На петровке нормально делают.проверяют.мы с ними работаем больше 3х лет.проблем небыло.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: генератор шалит
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 21:01:49 »
вот Нормальные ребятки http://genstar.ua/. делал у них себе, цены нормальные Отношение Человеческое :thumpup:
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн vedveder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: генератор шалит
« Ответ #3 : 19 Декабря 2013, 14:17:54 »
Помогите в такой проблеме.
Тойота 1987 г. дизель 2С.
Выявил, что генератор не заряжает АБ(тухнет всё через час езды ночью).
Нашёлся автоэлектрик. Снял свой генератор для ремонта и поставил заимствованный у товарища.
Возникла проблема.
Заимствованный уже ремонтировался и у него выходят всего два провода, тогда как у меня фишка на три!
Посоветовался с владельцем и стал пробовать способы подключения.
В одном случае грелся провод белый с красной полоской,
в другом при попытке подключения сильно искрило,
в третьем вроде всё нормально завелось и заряжалось, НО начал сильно греться генератор, появился запах изоляции.
В ИТОГЕ - откинул от генератора все провода, но стартер не может запустить двигатель до потухания всех лампочек на панели!
Что может быть?
Сгорел какой-нибудь предохранитель, клинит сам генератор после перегрева обмоток...?
Влетаю на ремонт уже двух генераторов :(

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: генератор шалит
« Ответ #4 : 23 Декабря 2013, 13:36:53 »
Помогите в такой проблеме.
Тойота 1987 г. дизель 2С.
Выявил, что генератор не заряжает АБ(тухнет всё через час езды ночью).
Нашёлся автоэлектрик. Снял свой генератор для ремонта и поставил заимствованный у товарища.
Возникла проблема.
Заимствованный уже ремонтировался и у него выходят всего два провода, тогда как у меня фишка на три!
Посоветовался с владельцем и стал пробовать способы подключения.
В одном случае грелся провод белый с красной полоской,
в другом при попытке подключения сильно искрило,
в третьем вроде всё нормально завелось и заряжалось, НО начал сильно греться генератор, появился запах изоляции.
В ИТОГЕ - откинул от генератора все провода, но стартер не может запустить двигатель до потухания всех лампочек на панели!
Что может быть?
Сгорел какой-нибудь предохранитель, клинит сам генератор после перегрева обмоток...?
Влетаю на ремонт уже двух генераторов :(
у 2с-т хитрый генератор, не стоило вешать левый. да и ремонт гены это час-полтора от силы. так что вези второй назад и делай свой родной.
ЗЫ. 3-ий провод это контролька, если я не ошибаюсь, и без него он заряжать не будет.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: генератор шалит
« Ответ #5 : 23 Декабря 2013, 13:45:43 »
Помогите в такой проблеме.
Тойота 1987 г. дизель 2С.
Выявил, что генератор не заряжает АБ(тухнет всё через час езды ночью).
Нашёлся автоэлектрик. Снял свой генератор для ремонта и поставил заимствованный у товарища.
Возникла проблема.
Заимствованный уже ремонтировался и у него выходят всего два провода, тогда как у меня фишка на три!
Посоветовался с владельцем и стал пробовать способы подключения.
В одном случае грелся провод белый с красной полоской,
в другом при попытке подключения сильно искрило,
в третьем вроде всё нормально завелось и заряжалось, НО начал сильно греться генератор, появился запах изоляции.
В ИТОГЕ - откинул от генератора все провода, но стартер не может запустить двигатель до потухания всех лампочек на панели!
Что может быть?
Сгорел какой-нибудь предохранитель, клинит сам генератор после перегрева обмоток...?
Влетаю на ремонт уже двух генераторов :(
Че мучаться, подьедь на Балковскую угол Дальницкой.Там толковое сто по генам.

Оффлайн vedveder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: генератор шалит
« Ответ #6 : 23 Декабря 2013, 18:15:25 »
Спасибо за адресочек.
Запишу, пригодится.
Только живу я в 180 км от Одессы.
Но, если прижмёт повезу железяку в Одессу.
Пока местный автоэлектрик вынес вердикт, что проблема с щётками+накрылся регулятор напряжения.
Заказал регулятор, жду.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: генератор шалит
« Ответ #7 : 24 Декабря 2013, 09:44:28 »
Спасибо за адресочек.
Запишу, пригодится.
Только живу я в 180 км от Одессы.
Но, если прижмёт повезу железяку в Одессу.
Пока местный автоэлектрик вынес вердикт, что проблема с щётками+накрылся регулятор напряжения.
Заказал регулятор, жду.


поверь моему опыту - регулятор должен быть только оригинал!!!! иначе будет напряжение прыгать.

Оффлайн vedveder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: генератор шалит
« Ответ #8 : 26 Декабря 2013, 12:16:14 »
у 2с-т хитрый генератор, не стоило вешать левый. да и ремонт гены это час-полтора от силы. так что вези второй назад и делай свой родной.
ЗЫ. 3-ий провод это контролька, если я не ошибаюсь, и без него он заряжать не будет.
У меня дизель 2С. Но и на нём наворочено - вакуумник и ещё что-то.
Уже забрал с ремонта. Поменяли щётки, но основная причина - неисправный реле-регулятор.
По времени - определение неисправности 1 день+2 дня ожидание реле+полдня ремонта.
По деньгам - 220 регулятор+50 ремонт+200 установка-снятие генератор= 470 грн.


Оффлайн vedveder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: генератор шалит
« Ответ #9 : 26 Декабря 2013, 12:18:15 »
поверь моему опыту - регулятор должен быть только оригинал!!!! иначе будет напряжение прыгать.
Ясень-пень. Но оригинальный регулятор стоит 250 у.е., а польский заменитель 25. Почувствуйте разницу.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 00:11:58 от banzai »