сергей_луганск прав на 100
зашел в гараж и сел перекурить глядя на авто(стоят рядышком 200ТД и прадик 3.0ТД ) ну обе хороши посидел в одной потом в другой завёл 200ку и поехал по делам (каждому своё) а если серьезно то машины ведь разного класса и сравнивать их не коректно 200ка это линкор и по комфорту езды и управления по мне лучше(набор скорости.прохождение поворотов .преодоление неровностей дороги да и прочее не сравнить) хотя как говорится все фламастеры разного цвета я высказую субъективно своё мнение
согласен, что фломастеры разные, вот и пытаюсь выстроить для себя систему приоритетов. поездил и в прадо и в 200ке.
в 200ке конечно чувствуется паровозная тяга 8-цилиндрового мотора. по характеру поведения на дороге ясности для себя не обнаружил. Прадо легче, но поскольку ездил их в эмиратах на идеально ровных дорогах, большой разницы в плавности хода или поведения на дороге не обнаружил. Но эксплуатироваться машина будет в Украине, поэтому наверное 200ка для нашего лунного ландшафта будет предпочтительней..
Машины-то, да, разного класса, но сравнивать их (имхо) вполне уместно. длина и колесная база у них одинакова, обе 7-местные, остальные габариты +- сопоставимы. Садясь в 200ку после прадо я не почувствовал такой огромной разницы в размерах салона, какой я ощутил, сев потом в секвойю. Вот она действительно внутри кажется огромная.. Она намного больше и прады и 200ки по всех измерениях. К сожалению, их нет дизельков.
В любом случае, спасибо огромное за мнение.
ЗЫ. после просмотра Тойот предложили Митсубиси Паджеро вагон (правда бензин) за 25 тыс. Чем ввели меня в окончательный ступор и когнитивный диссонанс...