Тойота в разарботку дизелей деньги вкладывать не спешит. ТК Пендостан, как основной рынок сбыта, дизелей не приемлет в принципе. Вот и выпускает наша любимая Toyota новый Prado с шумным, маломощным неэкономичным дизельком.( Кста, разработка 98 года!!!) Все остальные дизеля Toyota тоже ни особой прытью ни экономичностью не блещут.
Что до нашего рынка-до сих пор японцы помнят 92 год, когда в качестве гуманитарной помощи от правительства Японии к нам были завезены 2000 дизельных Hiace для работы в скорой помощи. Машины очень надежные и неприхотливые, НО, не тут то было! Наш брат уверен, что раз дизель-то просто-таки обязан переваривать ослиную мочу! Сам видел, когда при промывке бака доставали траву, тряпки и тп. 3 года или 100 тыщь- песня для наших соотечественников! По гарантии меняли всю топливную апаратуру.
Теперь японцы 100 раз подумают стоит ли завозить что-либо на наш рынок оффициально!
ЗЫ: у самого дизельный ЛК120