Ок ! Становится интерестно. Давай попробуем дожать тему. Было дело, при использовании SAE 40 в 1NR, наблюдались посторонние шумы и осцилограф показывал не корректную работу клапанов VVT-I. При замене на рекомендуемую производителем вязкость, все нормализовалось.
Как раз VIN или код модели нужен, так же важен регион эксплуатации. Когда будут данные. по свободке накидаю как это происходит. Но... кроме региона есть еще условия эксплуатации авто.А главное, что качество масел с их зольностью и угаром есть зло..Когда на лексусах ложатся клапана VVTI, по электрике и клапану все норма, механика хромает. Производитель зазоры сделал минимальные, клапан косит, виновник масло.Или когда говорят,что цепи потянуты, у меня сразу улыбка))). Нельзя цепь потянуть. Есль некоторые конструкции цепей, когда из-за масла вырабатываются втулки(пальцы) звена.
Кто видел палец трака БМД или трактора понимает , что он похож на коленвал. И после замены пальцев вся гусеница становится в размер. Трак не возможно потянуть.
У тойоты бороться с этим в принципе можно, но не с нашим народом. У нас рулят чуваки во обще далекие и без понятий.))))
Попробую понять, что ты хочешь нам сказать
Лови VIN - JTNBH58E40J001737. Авто прошло 80 тыс и начало расходовать масло. Регион центральный. Условия 80% город, 20% трасса. Частые поездки на короткие расстояния, движение в режиме стар-стоп, пробки. Масло использовалось первые 50 тыс/км, у официалов, тойота 5W30, API SL, ACEA A1/B1, А5/В5. Регламент, каждые 10 тыс/км или раз в году, что наступит раньше (считаю этот период основой сокращения ресурса данного двс).
Далее, 30 тыс/км, применялись масла, максимально соответствующие требованиям производителя. По техническим характеристикам масла были одни из лучших на рынке гсм. Замена производилась каждые 5 тыс/км или пол года (что раньше). Так же применялись присадки для содержания топливной в нормальном техническом состоянии, антифрикционные составы в масляной системе и промывки МС. Топливо всегда не ниже 95 и только премиум-сегмент. На счет зольности масел, в исправном двс, вопрос спорный.
Давай только конструктив и по делу. Без подстегиваний, просто говорим не пытаясь создавать иллюзию беседы профессора с недоученным студентом. ОК ?