Автор Тема: Выбор масла для 2AZ  (Прочитано 127931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #90 : 20 Февраля 2011, 13:56:22 »
Добрый день. Купил б/у Camry 40. Раньше лил в свои машины исключительно Motul, т.к. был опыт выступления в автогонках, и это масло хорошо зарекомендовало себя в автоспорте. Может кто то подсказать спецификации масла для Camry 40 3.5 европейка 07г. и подойдёт ли это масло 8100 Eco-nergy 5W-30?
Описание здесь : http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/
Обратись к Emen2005, он в курсе про Motul
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Выбор масла
« Ответ #91 : 20 Февраля 2011, 20:00:06 »
и подойдёт ли это масло 8100 Eco-nergy 5W-30?
конечно подойдет. Вот кусочек оригинального мануала, там указано масло вязкостью 5w30 "в любую" погоду. Берем во внимание что тойотовское "оригинальное" масло 5w30 по API - SL/SM по ACEA - A1/B1 что говорит проот то что масла из класса "энергосберигающих" или проще говоря эти масла для япошек - то что доктор прописал.
Теперь по ссылке идем к motul и видим что по  АСЕА А5/В5 (простым языком - тоже что и А1 но по лучше) по АPI SL/CF . Щелочное число у мотюля хорошее (10,3) что показывает на его хорошие моющие качества.
Думаю в 2-х словах у меня получилось показать "подходимость" масел.

Оффлайн Autoexpert >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Дэкоравто
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #92 : 20 Февраля 2011, 22:39:49 »
Emen2005 Спасибо  :drink: Motul рулит  :thumpup:
Toyota Camry 40 3.5 серебро.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Выбор масла
« Ответ #93 : 21 Февраля 2011, 08:51:55 »
Emen2005 Спасибо  :drink: Motul рулит  :thumpup:
правильный выбор хорошего масла всегда рулит
Нужно звертайся, на масла Polo и Motul для клубней скидки есть 10-15%
как вариант есть такое http://www.polo.ua/oil5w30.php

Оффлайн Autoexpert >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Дэкоравто
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #94 : 21 Февраля 2011, 09:20:04 »
Emen2005 Спасибо, но у меня есть скидка поболее  ;)
Toyota Camry 40 3.5 серебро.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Выбор масла
« Ответ #95 : 21 Февраля 2011, 09:36:36 »
Emen2005 Спасибо, но у меня есть скидка поболее  ;)
красота :thumpup:

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор масла
« Ответ #96 : 26 Февраля 2011, 22:35:21 »
Для Тойот и Лексусов есть оригинальные масла. Причём на разный уровень. Хотите гидрокрекинг, пожалуйста 5W-30 за 300 грн за 5 литров, хотите настоящую синтетику 5W-40 от 600 грн. за 5 литров. Неужели вы думаете, что заливая в свою машину какие-то масла Мотул или Поло по космической цене, ваш мотор будет лучше работать??? :lol: :lol: :lol: Масла с своим логотипом могут советовать только ОЧЕНЬ крутые бренды. Вы видели когда-нибудь масло Мерседес или БМВ??? И никогда не увидите. Не хотят нести ответственность за своё масло. Вот и весь ответ. Поймите одно, если ваш Мотул был бы КРУТЕЙШИМ маслом, ему бы уже предложили писать на нём бренд Мерседес или БМВ, или других брендов.  ;)

Оффлайн Autoexpert >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Дэкоравто
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #97 : 26 Февраля 2011, 23:57:17 »
Для Тойот и Лексусов есть оригинальные масла. Причём на разный уровень. Хотите гидрокрекинг, пожалуйста 5W-30 за 300 грн за 5 литров, хотите настоящую синтетику 5W-40 от 600 грн. за 5 литров. Неужели вы думаете, что заливая в свою машину какие-то масла Мотул или Поло по космической цене, ваш мотор будет лучше работать??? :lol: :lol: :lol: Масла с своим логотипом могут советовать только ОЧЕНЬ крутые бренды. Вы видели когда-нибудь масло Мерседес или БМВ??? И никогда не увидите. Не хотят нести ответственность за своё масло. Вот и весь ответ. Поймите одно, если ваш Мотул был бы КРУТЕЙШИМ маслом, ему бы уже предложили писать на нём бренд Мерседес или БМВ, или других брендов.  ;)
Скажи ещё, что Тойота сама это масло делает. Она заказывает его под своим брендом у какой то компании. Так же как и практически все запчасти. Я не спорю с тем, что оригинальное масло хорошее, но я доверяю проверенному производителю - Motul, который использую уже не на первой машине. Кроме того под каждый стиль езды и условия эксплуатации авто есть свои масла. Тут каждый выбирает для себя, что ему лучше. Если человек не заморачивается, то ставит всё оригинальное. Кто то пытается съэкономить, и поставить что то подешевле. А кто то, кто разбирается, ставит то, что нужно именно ему. Я например никогда не покупаю штатные колодки, но и не говорю, что они плохие, просто я знаю, что есть гораздо лучше. Так что свобода выбора - дело каждого  ;)
Toyota Camry 40 3.5 серебро.

Оффлайн Сергей Ив-Фр >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Выбор масла
« Ответ #98 : 27 Февраля 2011, 00:10:17 »
Более 40 лет ESSO (иногда вместо ESSO используют логотип EXXON) и Toyota сотрудничают по всему миру. ESSO - единственный поставщик оригинальных масел Toyota. ExxonMobil и Toyota вместе работают над такими проектами, как

– новейшая автоматическая коробка и жидкость для нее;

– масла, экономящие топливо;

– дизельные моторные масла, снижающие вредный выхлоп;

– технология безвредного топлива.

И это не весь перечень совместных проектов. ESSO является также крупнейшим поставщиком смазочных материалов для Volvo и Peugeot (т.е. является рекомендованной маркой для "первой заправки" и заправки на ТО).
Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве!

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор масла
« Ответ #99 : 27 Февраля 2011, 01:08:49 »
Скажи ещё, что Тойота сама это масло делает. Она заказывает его под своим брендом у какой то компании. Так же как и практически все запчасти. Я не спорю с тем, что оригинальное масло хорошее, но я доверяю проверенному производителю - Motul, который использую уже не на первой машине. Кроме того под каждый стиль езды и условия эксплуатации авто есть свои масла. Тут каждый выбирает для себя, что ему лучше. Если человек не заморачивается, то ставит всё оригинальное. Кто то пытается съэкономить, и поставить что то подешевле. А кто то, кто разбирается, ставит то, что нужно именно ему. Я например никогда не покупаю штатные колодки, но и не говорю, что они плохие, просто я знаю, что есть гораздо лучше. Так что свобода выбора - дело каждого  ;)
Тойота сама масло не делает, это знает каждый, но не каждый производитель авто, ставит свой логотип на масло, попробуйте показать мне фото масла, где стоит логотип бренда. Сомневаюсь, что вы такое найдёте. У вас LEXUS LFA если у вас такие завышенные требования к маслу??? Насчёт колодок, керамику вы ставите потому что рейсер, или вы гонщик NASCAR??? Или вы пересмотрели фильм скорость??? Ещё можно на Камри поставить фильтр нулевого сопротивления и подсветку под днище авто. ;)

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор масла
« Ответ #100 : 27 Февраля 2011, 01:13:09 »
Я конечно могу ошибаться, может у вас Супра, тогда я могу вас понять. Хотя если вы такой гонщик, то советую вам приобрести Nissan GTR, там динамика куда покруче.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #101 : 27 Февраля 2011, 12:00:03 »
Тойота сама масло не делает, это знает каждый, но не каждый производитель авто, ставит свой логотип на масло, попробуйте показать мне фото масла, где стоит логотип бренда. Сомневаюсь, что вы такое найдёте.
Вот это, как раз легко
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор масла
« Ответ #102 : 27 Февраля 2011, 12:11:20 »
Вот такие масла и надо заливать, а не заниматься самодеятельностью и экспериментами. Из всех выше показанных масел видел у нас в Украине только Dexelia Mazda. На станциях БМВ льют Aral. На Ниссане льют Castrol. Из всех станций только Мазда льёт масло со своим брендом.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Выбор масла
« Ответ #103 : 27 Февраля 2011, 13:09:23 »
Вот кто бы мог ответить на такие простые вопросы:
1) Почему до недавнего времени Toyota рекомендовала свое масло с классом качества по API SM, а сейчас класс качества тойотовского масла понизился до API SL?
2) Почему, заливая на официальных ТО гидрокрекинг SL 5w30 Toyota рекомендует интервал замены масла в Украине и Европе 15 тыс км, в России 10 тыс.км, а в Японии и США 5-10 тыс.км? И при этом практически все специалисты по автомаслам сходятся на том, что гидрокрекинг вырабатывает свои присадки к 8-10 тыс км, а потом уже работает основа масла.
3) Почему, если масла Тоуота такие замечательные, информация о физико-химических свойствах мягко говоря не афишируется?

Сейчас такие времена, когда недобросовестная информация, недоговорки и вообще простой обман покупателя стали нормой. И этим грешат не просто какие-нибудь noname китаёзы, а вполне солидные производители и бренды. Просто именитые производители делают это более тонко и юридически корректно. Законы сейчас позволяют многое. Например, в Европе можно на гидрокряке писать синтетика. Можно произвести товар в Китае на любом заводе под заказ и написать made in Germany - законы это позволяют, а экономические условия жестко к этому подталкивают. Современный товар должен быть максимально дешев в производстве и отработать свой гарантийный срок. А потом он должен стать непригоден, чтобы вы отправились за новым. Ну, такая эпоха - ничего тут не поделаешь. А кто идет против течения - вылетает в трубу.
Поэтому я бы не стал слепо доверять никакому бренду, в том числе и нашей уважаемой Toyota. И я наверное сокращу интервал замены масла до 10 тыс км. для собственного спокойствия. Все-таки не стоит ездить на кряке по 15 тыс, да еще и в условиях города. А после окончания гарантии перейду на другое масло, но я уже об этом писал.
И кстати, vlas, по кодам утилизации удалось кое-что выяснить относительно того масла, что вы заливаете - Toyota SL 5w40. Судя по всему это не полная синтетика, а смесь кряка и синтетики. Полная синтетика у нас будет стоить под 1000 грн за 5л. Масло очень неплохое, но и на нем не стоит ездить больше 10 тыс.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Выбор масла
« Ответ #104 : 27 Февраля 2011, 13:36:17 »
1. Масло класса SM рекомендуют лить в Лексусы. Даже есть масло с логотипом Lexus 5W-40, а в Тойоты рекомендуют SL нет в этом никакого криминала класс этого масла очень высокий. Кстати все масла непонятно каких брендов, которые у нас продаются не дотягивают даже до класса SL.
2. Гидрокрекинг по своей сути масло, на котором можно ездить максимум 5000 км.
3. На Тойоте впаривают гидрокрекинг по причине хорошего заработка на нём, через 100 тыс. ничего не случится с вашим мотором, а вот ресурс его значительно уменьшится если вы будете менять это гидрокряковое масло через каждые 15 тыс. пробега.
 Насчёт масла Тойота SL 5W-40 - это чистейшая синтетика. И стоит оно дороже 600 грн. Если вас берут сомнения заливайте Lexus SM 5W-40 - это тоже чистейшая синтетика, фотографию его я выкладывал выше. Оно есть в продаже, только в канистрах по 4 литра.