Автор Тема: Обзор масел и последствия их использования  (Прочитано 27990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: обзор масел
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 19:21:38 »
а вот теперь вопрос - так какое же масло залито у меня? (Toyota 5w-30) %)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #16 : 17 Декабря 2012, 09:42:05 »
а вот теперь вопрос - так какое же масло залито у меня? (Toyota 5w-30) %)
боюсь этого не знает никто...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #17 : 20 Декабря 2012, 13:17:05 »
наткнулся на интересную ссылку:
"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota
http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota

ЗЫ Ваше мнение?


  Мое мнение уже один раз стерли, а Я снова напишу!: похоже на заказуху! Что это за емкости? Где градусник? Где канистры от масел (или этикетки)? Все со слов оператора... полнейшая ерунда!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #18 : 21 Декабря 2012, 12:16:47 »
На российском авенсис-клубе есть авенсис Т25 с пробегом 355 тыс. на масле Тойота 5w40.

Сообщение 281:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 12:18:50 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 15:10:30 »
На российском авенсис-клубе есть авенсис Т25 с пробегом 355 тыс. на масле Тойота 5w40.

Сообщение 281:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=294880#294880

региться нужно

говори так о подробностях
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 17:37:49 »
региться нужно

говори так о подробностях

пожалуйста - вот перепост:

"расходники как обычно,до ТО -8 ничего не менял из з/ч.
80 000- ФТоплвн 23300-0D020, замена .пер. торм. колодок04465-05221,
98 000- замена задних торм. колодок, подшипники вторичного вала на КП на 98600км-замена по гарантии( Ставропольцы Авангард-"молодцы" - на ТО-8 залили масло трансмиссионное 85W90 Gl-5 вместо 75ки, через 18т км и загудели.)
110000км-передние амортизаторы,
112000-Замена втулок стабилизатора задн.,
140000-замена колодок пер. втулка задн балки внешн=2х1693,
150 000- ветрового стекла,
170700- задних торм. колодок, втулок стабилизатора передн.
175000км- сальник пер.к/вала подходит сальник р/двала (90311-38067), ремня ген-ра(BANDO),
195 000- втулок стаб., передн стоек, передн амортизаторов,
207000- первая замена замена передних торм. дисков и тормозных колодок,
249300 - задних колодок 0 986 424 798-Bosch-810,83р, ремк-т пальцев задн.суппортов,309Bosch,к-т монт. торм колодок04942-05030 Toyota,
252000- ЗПрСтойки стабилизатора -Febest-такое г...но, одноразовые,
254000-замена ветрового стекла,
256700- Пр подшипника передней ступицы Febest-загудел через 13000км,
267000- ПЛев подшипника ступицы Febest-загудел через 10000км.,
269543- ППр подшипника ступицы Nsk40BWD12CA88E,
277700- Л подш.пер. ступ. Toyota90363-40066,
285556 - задних сайлентблоков задн. рычагов, ЗL стойки стабилизатораFebest, втулок З стабилизатора,
299800- промывка инжектора,замена приводного ремня,
311770- 2 натяжных ролика,
316000 передних ТКолодокBosch 0 986 494 054( смазка пальцев суппортов,
318500- задних ТКолодок Bosch 0 986 424 798,
328120- стартера-28100-0D180 Toyota(Denso)-Износ щеток, но не до нуля, бендикс не крутил,2-х ЗС стабилизатора, (CTR CLT-64,65),332600-замена Ппальцев суппортов,
335000- Очистка ДМРВ (Liqui Moly 4066),
336200-Пер рулевых тяг Febest 0122-250-Ничего другого не нашел, рул. наквToyota45046-09230 пыльника внутр шруса MARUICHI 28-414, установка пыльников двигателя-мои сломались при поездке по лесу. Смазка шруса внутр Castrol LMX 250р,
343500- пр-ка компрессии в цилиндрах-10,6-10,6-10,0-11 замена КЗ 2го цилиндра(Huco 13 3846-1889р), чистка форсунок,
345205- Пер опоры двигателя-(12361-0D110)
350500- Лпривода БУ(10000)-газанул на повороте перекрестка и на кочке, крутящим моментом свернуло привод-лопнул, Пстойка стабилизатора, (CTR CLT-20).
Сейчас 354600, на след неделе запланировал замену первого сцепления - к-т Валео, корейского, заодно заказал сальники приводов и задний коленвала, на всякий случай, поменяю масло в коробке,
Как то вот так. Все жидкости по регламенту,перехаживаю 1-2т км, масло в двигатель одно Toyota 5W-40 без промывок, дорого, но мне спокойней, в МКПП 08885-80606 Масло трансм. 75W90. Все фильтра-ФМ(OC 534-179р,ФС угольн-TSN 9.7.12-199р, ФВ-Knecht (Mahle Filter LX 1286)290р,меняю после 100000км при каждом ТО. Бензин 95. Масло с максимума щупа до ниже середины меток к началу замены масла остается.На каждой смене масла диагностика ХЧ, при необходимости развал схождение. При дребезжании пальцев суппортов, смазываю смазкой. АКБ тоже раз меняный.Гайки клипсы, лампочки, щетки резинок и пр. мелочевка не учитывается, Авто в нормальном состоянии, кормилец- выручает. И если кому то покажется, что много написано, желаю ему столько же пройти. Звиняйте за сокращения, народ я думаю поймет..или догадается....."
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #21 : 21 Декабря 2012, 18:14:40 »
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Condor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #22 : 24 Декабря 2012, 13:22:34 »
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
- энергосбережение упадёт, может и мощность упасть (взависимости от мотора)
+ более стабильная работа на повышеных нагрузках (определяется индексом 40 после тире)

выбирай :)

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #23 : 24 Декабря 2012, 13:43:48 »
- энергосбережение упадёт, может и мощность упасть (взависимости от мотора)
+ более стабильная работа на повышеных нагрузках (определяется индексом 40 после тире)

выбирай :)
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Condor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #24 : 24 Декабря 2012, 13:52:44 »
а расход масла? ;) т.е. теоретически получу ли я меньший угар чем на 5в-30 ? (подозреваю, что если раход масла меньше, а расход бенза больше - то экономически выгоднее ездить на 5в-30 ??)
а причём здесь расход масла? если мотор ест масло только при высоких нагрузках то тогда при увеличении вязкости верхнего индекса он уменьшится, а если во всём диапозоне то только повышение нижнего индекса уменьшит расход!
экономическая целесообразность зависит от прожорливости мотора и его ресурса! :)

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #25 : 24 Декабря 2012, 13:59:59 »
а причём здесь расход масла? если мотор ест масло только при высоких нагрузках то тогда при увеличении вязкости верхнего индекса он уменьшится, а если во всём диапозоне то только повышение нижнего индекса уменьшит расход!
экономическая целесообразность зависит от прожорливости мотора и его ресурса! :)
мотор - 100к
за 15тык съедает около 400-500грамм наверное
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Condor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #26 : 24 Декабря 2012, 14:09:58 »
мотор - 100к
за 15тык съедает около 400-500грамм наверное
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К и расход 90% или упадёт или пропадёт.
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #27 : 24 Декабря 2012, 14:43:03 »
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К и расход 90% или упадёт или пропадёт.
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.
я в принципе изначально так и собирался ;) после 100к пробега менять масло каждые 10тыс
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #28 : 25 Декабря 2012, 10:22:58 »
В принципе у 40 выше чем у 30 вязкость при рабочей температуре двигателя. Так что расход может и упасть.
Согласен с Condor:
а попробуй менять не через 15К, а через 8-10К...........
Масло на нашем бензине не выхаживает свой полный пробег, т.к. сернистоть бензина повышает его кислотность быстрее чем на бензине в европе. Поэтому оно срабатывается (терять свои свойства) и начинает угорать.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #29 : 25 Декабря 2012, 10:56:45 »
расход в 0.5 л. на 15 тис. хороший расход и еще не повод для паники. Скажем если поменять тоже масло на 8-10 тис. то расход теоретически может бить макс. 0.3 л. а может и того не будет. так как до 10 тис. масло выхаживает хорошо, а вот после 10 не все масла себя "нормально ведут".