Автор Тема: Обзор масел и последствия их использования  (Прочитано 27868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #30 : 25 Декабря 2012, 12:14:52 »
расход в 0.5 л. на 15 тис. хороший расход и еще не повод для паники. Скажем если поменять тоже масло на 8-10 тис. то расход теоретически может бить макс. 0.3 л. а может и того не будет. так как до 10 тис. масло выхаживает хорошо, а вот после 10 не все масла себя "нормально ведут".

ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #31 : 25 Декабря 2012, 15:53:11 »
ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Вроде бы есть стандарт - между метками 1 литр. По крайней мере, в Авенсисе это так.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #32 : 25 Декабря 2012, 16:23:46 »
ну тогда в качестве эксперимента, нужно будет посчитать сколько уйдет масла при пробеге в 15тыс без доливания...
ЗЫ правда никто не может ответить точно - сколько между мин и макс меткой в королле 2007
Запомни уровень при замене, а потом долей до него же, сколько войдёт - столько и сгорело.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #33 : 25 Декабря 2012, 16:43:58 »
Вроде бы есть стандарт - между метками 1 литр. По крайней мере, в Авенсисе это так.
я слышал о вариантах 0.5 / 0.7 / 1.0 литра.... для короллы
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #34 : 26 Декабря 2012, 10:17:17 »
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #35 : 26 Декабря 2012, 10:27:04 »
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
100%, пробег же - это пройденное расстояние, а на холостых, при простое, в пробках двигатель тоже работает. Я меняю раз в 8 тысяч на всех машинах не зависимо от их общего пробега.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #36 : 26 Декабря 2012, 14:02:21 »
Ребят, вы к своим 15 тыс. прибавьте еще работу двигателя в пробках, когда вентилятор маслает, и прикиньте свой "оригинальный" пробег. Какие 15 тыс????
+1
Лучше менять раз в 8-10 тыс., если хочешь, чтобы машина долго служила. Повышенная сернистость нашего бензина убивает присадки в масле.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #37 : 26 Декабря 2012, 15:24:45 »
хм.. интересно...
что я получу в плюсах и минусах при смене 5в-30 на 5в-40 ?
Зы может и себе просто начать лить 5в-40
Если в букваре на машину нет рекомендаций для 5-40, то лучше не надо, и тому несколько причин:
- как уже сказано моим земляком, "Энергосбережение упадет", т.е. увеличится расход топлива. Это 100%.
- более вязкое при рабочих температурах 5-40 будет хуже прокачиваться по всей системе смазки, соответственно, и смазывать лучше не будет.
- расход масла не упадет, а может увеличиться.

ЗЫ:  Тойотовцы не с потолка взяли рекомендацию заливать 5-30. 

« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 09:45:25 от Mikod »
Ярик 1,5 TS, зажигалка!



Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #38 : 26 Декабря 2012, 16:16:26 »
Если в бкваре на машину нет рекомендаций для 5-40, то лучше не надо, и тому несколько причин:
- как уже сказано моим земляком, "Энергосбережение упадет", т.е. увеличится расход топлива. Это 100%.
- более вязкое при рабочих температурах 5-40 будет хуже прокачиваться по всей системе смазки, соответственно, и смазывать лучше не будет.
- расход масла не упадет, а может увеличиться.
ЗЫ:  Тойотовцы не с потолка взяли рекомендацию заливать 5-30. 
Если  двигетель не с огромным пробегом и не эксплуатируется на предельных нагрузках то 5-30 достаточно. У двигателей с большим пробегом увеличиваються зазоры между трушимися деталями, и тогда при более заливке более "плотного" масла двигло лучше работает. Так же плотное масло заливают любители поганять вязкость 5-50, 5-60 НО следует учесть что при эксплуатации двигателя в спорт режиме другая цель - достижение результата, в связи с чем ремонтируються чаще.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #39 : 26 Декабря 2012, 16:19:37 »
Знакомый пробежал на Королке (2008) 210 тыс на америкосовской Тойоте SN. И никаких проблемм! :drink:

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #40 : 26 Декабря 2012, 17:58:18 »
в мануале их несколько.. которые рекомендуют
нужно заглянуть будет и скажу тогда
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #41 : 26 Декабря 2012, 18:59:13 »
Пока был на официале... 5W-30,потом перевели на 5W-40.....А потом я ушел к себе на сервис,2 года лью 5W-30 америкос (60-63 грн за 946 гр) и угар нормальный и нормально работает двигло. Меняю до 10тыс,так как и менял в гарантийном периоде.
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #42 : 27 Декабря 2012, 10:06:54 »
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!
Прокатал 6 лет, или 240 тыс, при замене прокладки под клапанной крышкой и прокладки поддона двигатель был идеально чистый. Стиль езды резвый. замена 8-10 тыс, масло: Motul 300v Power Racing 5w-30.
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #43 : 27 Декабря 2012, 11:27:06 »
Если  двигетель не с огромным пробегом и не эксплуатируется на предельных нагрузках то 5-30 достаточно. У двигателей с большим пробегом увеличиваються зазоры между трушимися деталями, и тогда при более заливке более "плотного" масла двигло лучше работает. Так же плотное масло заливают любители поганять вязкость 5-50, 5-60 НО следует учесть что при эксплуатации двигателя в спорт режиме другая цель - достижение результата, в связи с чем ремонтируються чаще.
Ничего личного, просто информация.
Позволю себе немного поправить: 5W-40 не более "плотное", а более вязкое (процентов на 25-30). И без кавычек, это нормальный термин.
И пробег тут совсем ни причем. Вопрос в степени износа и, соответственно, зазорах. Да только разные места изнашиваются по-разному, и если в одном месте по зазорам 0-40, 5-40 или 10-40 на рабочих температурах станет подходить (подшипники коленвала, например), то в других местах оно все еще слишком вязким останется (гидротолкатели, подшипники распредвала (-ов)), а это приведет к ускоренному износу.
Кстати, именно повышенный износ является основным противопоказанием использования масел -50 и -60 в нашем климате при обычных условиях и не спортивной езде.
 
Ярик 1,5 TS, зажигалка!



Оффлайн Mikod >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Канадское маслице
  • Регион: Одесский
Re: Обзор масел и последствия их использования
« Ответ #44 : 27 Декабря 2012, 11:29:33 »
Пока был на официале... 5W-30,потом перевели на 5W-40.....А потом я ушел к себе на сервис,2 года лью 5W-30 америкос (60-63 грн за 946 гр) и угар нормальный и нормально работает двигло. Меняю до 10тыс,так как и менял в гарантийном периоде.
На счет Мотюля. Знающие ребята сказали что и он (самый модный) после 8000 тыс умирает!
Эт точно, при городских условиях нужно считать не пробеги, а моточасы.  Сам меняю на 8 тыс, и не жалуюсь.
Ярик 1,5 TS, зажигалка!