Автор Тема: Масло, кто что льёт?  (Прочитано 208662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wazlaw >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Не кормите п
как по мне 4a-fe нормально себя ведет с жором масла, в пределах нормы.
поддерживаю, от замены до замены через 10тыскм не более литра, на предыдущей карине 4афе тоже так же, главное - масло правильное заливать и следить за мотором, в частности - за температурой, на старых машинах частая причина поломки - перегрев, причина которого в свою очередь - как правило забитый радиатор

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 11:32:14 от wazlaw »
ROLLA FX GT TWINCAM LIMITED EDITION '85 - last...
TOWNACE CR26 1C

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я слежу и за температурой и за всем, и могу вам сказать, что пока не поменял кольца на 4A-FE, то около 3-х л. за 10 тыс. км. Общий пробег около 170 тыс. км., моих из них около 60-ти. Что бы сказать что крутил сильно то не скажу, ну иногда))))

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
... то около 3-х л. за 10 тыс. км....
  :o :o :o Мишань я так понял ты только фильтр менял а масло менялось в порцессе езды... Вот у моего движка пробег явно не 170 и думаю даже не 270 (двиг менялся) при хреновом масле жор был такой же

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ну сейчас вроде слил обкаточное и за первую 1000 км. пробега ничего не съел. Ну может ту малость, которую я не заметил)))
Хотя за 1 тыс. км. ничего и не заметишь!
Да) Менял фильтр.
Надоело - поменял кольца (ну заодно полный рем. комплект приобрел, + ролики и ремень ГРМ) = 500 у.е. с работой. Двигатель легкий в сборе\разборе. Теперь меня мало кто обгоняет на стоковых машинах этого класса. Мощности поприбавилось огого, все кони живые)
Правда до сих пор не понятно с плавающими оборотами, но это вопрос настройки!

DenCorolla >>

  • Гость
Полностью согласен, если масло темнеет - еще не факт, что оно плохое, значит моет :)

ЗЫ: по теме - выбор масла в нашем Гондурасе ИМХО - состоит не в выборе бренда, а в выборе правильного продавца, который дорожит своим именем и не разменивается на подделки ради сиюминутной выгоды. Обыватель качество масла  - да, в общем, и любого другого продукта, а также адекватность продавца :) - ИМХО может проверить единственным способом - временем. Ну - или поверить рекомендациям лица, словам которого доверяет.

Лично я уже не один год заливаю синтетику в свой довольно древний пепелац. Недавно пробило прокладку ГБЦ, пришлось вскрываться :( Так вот, вскрытие показало - цилиндро-поршневая группа в отл. сост. :) несмотря на довольно частые закруты в отсечку :) Масло все эти годы покупаю у людей, которым доверяю.

Раньше лил Кастрол SLX 0-30, сейчас по рекомендации приятеля-тойото-гУрУ перешел на Kendall 0-20, - уже 4-й раз заливаю, полет нормальный, силовой агрегат доволен :)



Мне тоже кстати посоветовали масло 0-20, говорят для зимы особенно хорошее оно, Японцы его советуют. Может кто-то еще пробовал такое? 

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Что изменилось после перехода с 5W40 на 5W50? Я сейчас лью Polo 5W40. Но его уже нету в Украине :(

Расскажу про мой опыт использования масла Polo 5W40 (100% синтетика).
Залил я его прошлой осенью, если не ошибаюсь.
Вчера решил его поменять.
Пробег на масле 9300км. Было влито 3,6л. при замене и 1,4 л. пришлось долить за все это время.

А теперь, самое интересное - смотрите фото!
Мастер, который сливал сказал, что на нём можно ещё ездить и ездить :)
Правда, оговорюсь, что машина ездит на газе.

Мой вывод: масло ничуть не хуже, чем Toyota 5W40 (которое я лил до Polo и залил сейчас.)
Если спросите почему я не залил снова Polo? Ответ прост - Polo 5W40 нет в наличии, а если и есть, то по 100грн литр. 5л. Toyota 5W40 купил за 465грн.

Короче, масло Polo - хороший продукт и я могу его посоветовать к использованию.  :thumpup:


Emen2005, с тебя  :drink: за бесплатную рекламу. 
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Noter >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Здравствуйте! Имею Toyota Corolla City 2010 г.в. Подходит время первого годового т.о. В моей жизни шестой автомобиль. С возрастом разленился и решил первый раз в жизни обратиться на сервисную  станцию  сделать годовое  т.о. Поинтересовался какое масло будут заливать. Ответили, оригинальное Toyota 5W-40. Я в  шоке. В мануале рекомендуют масло по вязкости
(SAE) 0W-20, 5W-20, 10W-30. Рассказывали мне, как мальчишке который с отличием закончил
детский сад, что в Крыму жаркая погода.  Но температура  масла в двигателе достигает, в зависимости  от условий движения  100-150 град. Цельсия. И ему (двигателю) глубоко до балды
 20 градусов или 35 на улице. Теорию о классификации масел ( не только по вязкости) знал давно, а сейчас  всявязи с вышеизложенным, проштудировал вновь. Хотелось бы послушать
мнения людей толковых, которым не безразлична  судьба двигателя родного автомобиля, которые понимают о чём идёт речь, стоит ли ехать к О.Д. Может, как всегда, делать всё самому?

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Здравствуйте! Имею Toyota Corolla City 2010 г.в. Подходит время первого годового т.о. В моей жизни шестой автомобиль. С возрастом разленился и решил первый раз в жизни обратиться на сервисную  станцию  сделать годовое  т.о. Поинтересовался какое масло будут заливать. Ответили, оригинальное Toyota 5W-40. Я в  шоке. В мануале рекомендуют масло по вязкости
(SAE) 0W-20, 5W-20, 10W-30. Рассказывали мне, как мальчишке который с отличием закончил
детский сад, что в Крыму жаркая погода.  Но температура  масла в двигателе достигает, в зависимости  от условий движения  100-150 град. Цельсия. И ему (двигателю) глубоко до балды
 20 градусов или 35 на улице. Теорию о классификации масел ( не только по вязкости) знал давно, а сейчас  всявязи с вышеизложенным, проштудировал вновь. Хотелось бы послушать
мнения людей толковых, которым не безразлична  судьба двигателя родного автомобиля, которые понимают о чём идёт речь, стоит ли ехать к О.Д. Может, как всегда, делать всё самому?
А какое масло не будет смущать вас в таких условиях работы?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Noter >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
В мануале написано:"В Ваш автомобиль на заводе залито масло SAE 0W-20. Это лучший
выбор для экономии топлива и холодного запуска. Если это масло недоступно можно пользоваться SAE 5W-30." Вот этого и хотелось бы придерживаться. Из того что рекомендуют
на форумах это TOYOTA CASTLE MOTOR OIL. Классификация по API  SM, SAE 0W-20.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
В Крыму холодных запусков не так уж много.
В жаркую погоду надо лить более вязкое масло. А вы хотите 0W20...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
А какое масло не будет смущать вас в таких условиях работы?
Здравствуйте! Имею Toyota Corolla City 2010 г.в. Подходит время первого годового т.о. В моей жизни шестой автомобиль. С возрастом разленился и решил первый раз в жизни обратиться на сервисную  станцию  сделать годовое  т.о. Поинтересовался какое масло будут заливать. Ответили, оригинальное Toyota 5W-40. Я в  шоке. В мануале рекомендуют масло по вязкости
(SAE) 0W-20, 5W-20, 10W-30. Рассказывали мне, как мальчишке который с отличием закончил
детский сад, что в Крыму жаркая погода.  Но температура  масла в двигателе достигает, в зависимости  от условий движения  100-150 град. Цельсия. И ему (двигателю) глубоко до балды
 20 градусов или 35 на улице. Теорию о классификации масел ( не только по вязкости) знал давно, а сейчас  всявязи с вышеизложенным, проштудировал вновь. Хотелось бы послушать
мнения людей толковых, которым не безразлична  судьба двигателя родного автомобиля, которые понимают о чём идёт речь, стоит ли ехать к О.Д. Может, как всегда, делать всё самому?
Лей 5W-30, и никого не слушай! Если в мануале прописано, значит так нужно. Двигателя Тойот не любят густого масла, тем более машина новая. У меня пробег 175 т. и я лью 5W-30, хотя многие рассказывают, что с таким пробегом нужно лить 5W-40. А как же система VVT-I и гидронатяжитель, которые любят жидкое масло? И еще, меняй сам, и СТОшников, старайся обходить десятой дорогой (граматеи блин), лучше чем сделаешь сам, никто тебе не сделает, проверено. Кстати у меня по счету седьмая машина. Это мое мнение, а там смотри сам, удачи!

Оффлайн Noter >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Мой авто ездит в диапазоне  не более 40 градусов Цельсия окружающего  воздуха летом. 
Никто не хочет вникнуть в суть проблемы. Причём здесь вообще температура окружающего воздуха? Современное масло, даже такое , о котором выше  идёт речь, позволяет эксплуатировть автомобиль при температуре до 42 градусов окружающего воздуха. Так написано в инструкции. Люди думали ,им виднее. Но какое это имеет отношение к рабочей температуре масла в 150 градусов. Если вы думаете, что чем выше вязкость, тем  лучше масляная плёнка в трущихся поверхностях прогретого двигателя, вы глубко заблуждаетесь. Почему я и поднял этот вопрос, расчитывая послушать профессионалов.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Лей 5W-30, и никого не слушай! Если в мануале прописано, значит так нужно. Двигателя Тойот не любят густого масла, тем более машина новая. У меня пробег 175 т. и я лью 5W-30, хотя многие рассказывают, что с таким пробегом нужно лить 5W-40. А как же система VVT-I и гидронатяжитель, которые любят жидкое масло? И еще, меняй сам, и СТОшников, старайся обходить десятой дорогой (граматеи блин), лучше чем сделаешь сам, никто тебе не сделает, проверено. Кстати у меня по счету седьмая машина. Это мое мнение, а там смотри сам, удачи!
Вова, все верно, только где в двигателе 1,33,  VVT-I и гидронатяжитель?
5W30 отличный выбор для большинства Тойот, только его не было в списке Noter. У тебя уже третяя версия масла для Noter ;)

PS: А у меня восьмая  :D
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 22:50:02 от zyozik »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Так и продолжайте! Вы именно это и хотели услышать. Экономьте на ТО, подбирайте масло сами (Лукоил, ТНК и т.д.).
У ОД обслуживаются только ленивые богачи! Туда им и дорога!
ОД именно так и считают, что на Тойотах ездят ленивые богачи. Мне делали диагностику ходовой, сказали поменять опору и рулевую тягу, дома все внимательно осмотрел, ничего не обнаружил, отъездил 35 т. досих пор ничего не менял, опора и тяга в порядке. Вопрос: на что был расчет? Ответ: что я нихера не соображаю в машине, куплю у них детали и заплачу за замену. А замена топливного фильтра 160 грн., самому менять 15 минут, за какой хер? И таких примеров очень много. ЛОВУШКА МИЛЛИОНЕРОВ!!!

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Вова, все верно, только где в двигателе 1,33,  VVT-I и гидронатяжитель?
5W30 отличный выбор для большинства Тойот, только его не было в списке Noter. У тебя уже третяя версия масла для Noter ;)

PS: А у меня восьмая  :D
Чесно говворя я не вник какой у него двигатель, но человек написал, что в сервисной книге рекомендует производитель лить масло 5W20-5W30, причем тут 5W40?