Автор Тема: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))  (Прочитано 220540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #945 : 28 Июля 2014, 22:05:12 »
   

у меня также 3 литра .... езжу не очень быстро  ::) так чу-чуть ускоряюсь  :D ..... поменял 5w-30 (ENEOS SUPER GASOLINE API SL 5W-30 IL SAC GF-3) на 10w-40 (XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4)

По цене не отличаться  :) но Расход уменьшился в трое   :D

Сержик, у тебя двигатель немного другой, могут быть другие допуски...... я после 40тысч на полусинтетике(перешел по Совету Знатоков) перебрал двигатель....
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #946 : 28 Июля 2014, 22:10:54 »
Ольчик, можно пробовать РоскоксовкУ, но посоветуйся с Толиком!!!
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #947 : 28 Июля 2014, 22:15:55 »
40,000 км
Никаких признаков,что с двигателем проблема.  :pardon:

блин, что же надо двигателю делать что б на 40 тысяч кушать начало?

знаю только два варианта: перегреть - сальники
очень редко менять масло/очень долго стояло - залегло...

а не, есть третий вариант: смотали :)
ну вы в курсе...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #948 : 28 Июля 2014, 22:19:20 »
Вариант маслосъемных колпачков тоже возможен.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #949 : 28 Июля 2014, 22:22:08 »
блин, что же надо двигателю делать что б на 40 тысяч кушать начало?

знаю только два варианта: перегреть - сальники
очень редко менять масло/очень долго стояло - залегло...

а не, есть третий вариант: смотали :)

Так еще ж у тоётовских движков бывают случаи, когда от плохого бензина разрушается катализатор. Потом эти кусочки я так понял натягивает в двиг... ну и понеслась... Кажися так...
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #950 : 28 Июля 2014, 22:29:24 »
Колпачки -это ж что с ними должно быть что столько масло бы пропадало.да и проверить можно завести двиг, отвратить масло заливную горловину, поднести руку, посмотреть кидает ли масло.в купе с чем то-да.

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #951 : 28 Июля 2014, 22:53:57 »
Так еще ж у тоётовских движков бывают случаи, когда от плохого бензина разрушается катализатор. Потом эти кусочки я так понял натягивает в двиг... ну и понеслась... Кажися так...

думаю после этого он масла вообще брать перестанет. совсем, то есть полностью ):

ну вы в курсе...

dimaodessa >>

  • Гость
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #952 : 28 Июля 2014, 22:56:00 »
Он вообще все перестанет

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #953 : 29 Июля 2014, 10:37:16 »
блин, что же надо двигателю делать что б на 40 тысяч кушать начало?

знаю только два варианта: перегреть - сальники
очень редко менять масло/очень долго стояло - залегло...

а не, есть третий вариант: смотали :)

Машина в нашей семье с салона (салон принадлежит другу семьи).
Масло все ТО делаются по регламенту,расходники качественные.
Каким образом можно перегреть сальники?

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #954 : 29 Июля 2014, 14:00:55 »
думаю после этого он масла вообще брать перестанет. совсем, то есть полностью ):

в цилиндры попала пыль развалившегося катализатора. А пыль эта попадает туда в момент холодного запуска ДВС. Следовательно катализаторы рассыпались из за некоректного дожига топлива(некачественный бензин или катализаторы не соответствуют стандартам нашего топлива ). В общем пришлось провести капиталку ДВС.
Как попадает катализаторная пыль в цилиндры? Есть такое понятие "турбоямы"- это когда на момент запуска ДВС в первый оборот коленвала цилиндр втягивает из системы выпуска,а вместе с ним и содержимое катализаторов. Далее вся эта пыль катализатора дружно с поршнями трутся о стенки цилиндров. Вот и получается как наждачкой по цилиндрам. Дальше стенки цилиндра становятся шире, кидает масло в выхлопную, пропадает компрессия на холодную.
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #955 : 30 Июля 2014, 11:17:50 »
разрушение катализатора начинается примерно через 150 тысч и то это редкость, в основном 200 тысч живет...
сальники такой жор не дают, причины нужно искать в масле. изначально нужно промыть двигатель, а там уже смотреть.....


пи.си... Ольчик, найди в инете Хадо центр, к ним Очень часто едут на раскоксовку, в основном после Мобил или Кастрол
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #956 : 30 Июля 2014, 12:12:31 »
в цилиндры попала пыль развалившегося катализатора. А пыль эта попадает туда в момент холодного запуска ДВС. Следовательно катализаторы рассыпались из за некоректного дожига топлива(некачественный бензин или катализаторы не соответствуют стандартам нашего топлива ). В общем пришлось провести капиталку ДВС.
Как попадает катализаторная пыль в цилиндры? Есть такое понятие "турбоямы"- это когда на момент запуска ДВС в первый оборот коленвала цилиндр втягивает из системы выпуска,а вместе с ним и содержимое катализаторов. Далее вся эта пыль катализатора дружно с поршнями трутся о стенки цилиндров. Вот и получается как наждачкой по цилиндрам. Дальше стенки цилиндра становятся шире, кидает масло в выхлопную, пропадает компрессия на холодную.

в выхлопную? :) через цилиндр? 
ну вы в курсе...

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #957 : 30 Июля 2014, 12:21:12 »
в выхлопную? :) через цилиндр?

из выхлопа в цилиндры... я не совсем понял в чем вопрос? :)
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #958 : 30 Июля 2014, 12:24:58 »
из выхлопа в цилиндры... я не совсем понял в чем вопрос? :)

извини, это я ступил... недоспал :(
ну вы в курсе...

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: Ольга Marino, теперь снова на Тойоте ))))))
« Ответ #959 : 21 Октября 2014, 15:45:55 »
Пришло время и зимнюю резину менять.
Посоветуйте,какую брать (размер 15/195/65).
Стиль езды - немножко агрессивный ::)