Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 48463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #90 : 31 Января 2018, 05:47:11 »
не правильно. замена придет тогда когда будут на нее деньги, а с таким состоянием двигателя ты просто не настроишь нормально ГБО

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #91 : 31 Января 2018, 07:00:28 »


и второй вопрос. правильно ли я понимаю, что если на свою короллу 2008 гв с пробегом 220 тыс и жором масла до 4х литров на 15 тыс км, я поставлю ГБО, то замена колец / клапанов мне обеспечена очень быстро ?
Интервалы по 15 к ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Nikita370 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #92 : 31 Января 2018, 07:51:09 »

Оффлайн Nikita370 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #93 : 31 Января 2018, 07:52:35 »
не правильно. замена придет тогда когда будут на нее деньги, а с таким состоянием двигателя ты просто не настроишь нормально ГБО

а  в чем будет выражаться ненормальная найстройка ГБО из-за состояния двигателя ? повышенный расход ? динамика ?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #94 : 31 Января 2018, 08:14:36 »
да
А вы не пробовали сократить ? Ну хотя бы до 7,5.
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 08:18:06 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Nikita370 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #95 : 31 Января 2018, 09:27:38 »
А вы не пробовали сократить ? Ну хотя бы до 7,5.

следующую замену буду делать через 10 :) про 7,5 не думал.

на эту тему слышал 2 мнения, примерно 50 на 50 (в т.ч. у мотористов, с которыми общался)
1) надо менять через 7-10, т.к. масла уже не те
2) замена каждые 15 ни влияет на мотор в худшую сторону, главное держать уровень масла
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 09:44:38 от Nikita370 »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #96 : 31 Января 2018, 09:45:41 »
2) замена каждые 15 ни влияет на мотор в худшую сторону, главное держать уровень масла
ну мнение мотористов тут сугубо субъективное, ибо ты их будующий клиент...
масло имеет свой ресурс, если не углублятся, то сейчас 90% так называемом синтетики и полусинтетики, это гидрокрекинг. которого хватает на 200-250 мото часов. далее это уже не масло, а шлак, который дико коксуется, угарает и смазывающие свойства стремятся к 0 в геометрической прогресии, а с учетом напомнения масла металлами, то сами можете представить, что там получается в этой смеси.
про мото часы - это наверно самое оптимяльное "мерило". т.к. пробег на масле, это не показатель. кто-то ездит по трассам, и за 7,5 тыс там ресурса еще ого-го. кто-то по пробкам не выезжая за пределы города, и за 5 тыс. масло уже "сгорает".

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #97 : 31 Января 2018, 10:21:10 »
следующую замену буду делать через 10 :) про 7,5 не думал.

на эту тему слышал 2 мнения, примерно 50 на 50 (в т.ч. у мотористов, с которыми общался)
1) надо менять через 7-10, т.к. масла уже не те
2) замена каждые 15 ни влияет на мотор в худшую сторону, главное держать уровень масла
1. Близко к истине.
2. Ошибка. С таким же успехом, можно довести двс до такого состояния, когда можно будет менять только фильтр, а масло все время доливать. Прикольно чё )

Вы киевский драйвер. Ваша средняя скорость 25-30 км/ч (это в лучьшем случае). Нарабатываете по 500-600 моточасов. (Карл !!!). Наверняка знаю, на каком уровне по качеству гсм, который Вы используете. Вот и думайте.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #98 : 31 Января 2018, 10:22:53 »
Андрей Николаевич, +100500.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Nikita370 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #99 : 31 Января 2018, 15:59:20 »
всем спасибо за ответы) буду менять частоту замены масла..

Оффлайн NikWest >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Ровенский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #100 : 17 Февраля 2018, 18:17:47 »
Причина то в кольцах и дураку панятно. Только проблема с кольцами возникает из за излишков масла в системе винтеляции картера с новья. И к 100000 +/- уже заметный расход масла на всех машинах с которыми общался.Хотя у меня он был с нуля и к144000 стал 2л на 10000. При замене масла заливаю 4л потом через5000-6000доливаю еще 1л и через 10000 сливаю 3л. Хотя многие говорят что это и не расход.Масло 5w30 A5В5 пробовал разных производителей.
Приветствую, коллега, по машине. У меня тоже 1zr-fe жрал масло, как проглот - 1л на 1000-1200км. Заливал (с 93450км. так как купил с таким пробегом) TOYOTA USA 5w30, потом ARAL F 5w30, и каждые 500-600км доливал 0,5л, так харило меня это.... Менял раз в год, так как наезжал 7000-10000км. А недавно, поменял на KROON OIL ASYNTHO 5w30 и о.........................чудо: от замены проехал 900км и уровень на щупе опустился на 0,5см. Попробуй, может тоже уменьшиться жор..
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 19:56:51 от NikWest »

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #101 : 17 Февраля 2018, 19:03:03 »
Сделал раскоксовку(керосин,сольвент,ацетон-2:2:1). Выкрутил свечи. Выставил поршня в среднее положение. Слил масло. Пока мотор теплый залил по 100мл. в каждый цилиндр.Заткнул колодцы целофаном что-бы не так быстро испорялось. В процесе прокручивал вал туда сюда немного и подливал смесь в цилиндры с которых быстрее вытекало в течении 3часов.Дальше шприцом выбрал где осталась смесь с цилиндров и с картера.Залил старое масло, отключил бензонасос,прикрыл колодцы тряпкой покрутил стартером.У меня ничего  не вылетало. Вкрутил свечи и завел. Держал обороты 2-3 тыс. Пока не перестал идти дым, наверное минут20. Заменил масло и фильтр.После уже проехал 4 000 из них 2000 по трассе мотался в Буковель 5человек и полный багажник и 2000 по месту. Уровень упал максимум на 5 мм , а может и меньше. Еще изменил стил вождения:переключения передач на 3.5 тыс не раньше и 5 передача 100 км/ч и более.До 100 только 4.На любой передаче кроме 1, ниже 2000 обороты не опускаю. Что повлияло на уменьшение расхода не знаю, думаю стиль вождение. Не любит наш 1zr езду в натяжку на низких оборотах. А робот при спокойной езде 5 включает на 50 км/ч. Приходится ездить в ручном режиме.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #102 : 17 Февраля 2018, 19:07:56 »
Сделал раскоксовку(керосин,сольвент,ацетон-2:2:1)
Это ни о чём, т. е.  Без толку.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #103 : 17 Февраля 2018, 19:22:32 »
Я раскоксовку делал для очитки камеры сгорания и нагара стало на много меньше( смотрел эндоскопом до и после) И причиной  была легкая детонация под резкой нагрузкой. Сейчас ее нет. Вот вам и без толку.

Оффлайн NikWest >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Ровенский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #104 : 17 Февраля 2018, 20:08:15 »
Сделал раскоксовку(керосин,сольвент,ацетон-2:2:1). Выкрутил свечи. Выставил поршня в среднее положение. Слил масло. Пока мотор теплый залил по 100мл. в каждый цилиндр.Заткнул колодцы целофаном что-бы не так быстро испорялось. В процесе прокручивал вал туда сюда немного и подливал смесь в цилиндры с которых быстрее вытекало в течении 3часов.Дальше шприцом выбрал где осталась смесь с цилиндров и с картера.Залил старое масло, отключил бензонасос,прикрыл колодцы тряпкой покрутил стартером.У меня ничего  не вылетало. Вкрутил свечи и завел. Держал обороты 2-3 тыс. Пока не перестал идти дым, наверное минут20. Заменил масло и фильтр.После уже проехал 4 000 из них 2000 по трассе мотался в Буковель 5человек и полный багажник и 2000 по месту. Уровень упал максимум на 5 мм , а может и меньше. Еще изменил стил вождения:переключения передач на 3.5 тыс не раньше и 5 передача 100 км/ч и более.До 100 только 4.На любой передаче кроме 1, ниже 2000 обороты не опускаю. Что повлияло на уменьшение расхода не знаю, думаю стиль вождение. Не любит наш 1zr езду в натяжку на низких оборотах. А робот при спокойной езде 5 включает на 50 км/ч. Приходится ездить в ручном режиме.
Если научиться управляться с педалью газа, то в режиме Е робот переключает 2000-3500об, уже проверенно мной. Если легко нажимать, то будет переключать скорее на повышенные, 4-я на 40км/час и далее. Можно также включить Es и забыть, в прямом и переносном значении, за все проколы робота, только расход увеличиваеться, но ездить, одно удовольствие. Но опять же надо регулировать нажатие на педаль газа, а то в Es можно переключаться на отсекателе... Вот как то так...